Найти в Дзене

Переходное

Сегодня, сразу несколько новостных сайтов подали следующую весть:

Недавно мы рассматривали варианты трассировок: и тоннеля и надземного перехода (через Севастопольскую бухту). Если изначально тоннель задумывался как вариант решения вопроса – как жителям Северной стороны добраться до центральной части города, то представленный проект трассировки, мы его скоро покажем, это, скорее всего, мост, который совместно с Гераклейской рокадой (проект новой трассы в Севастополе) приведет к развитию территории. Надо создавать новые жилые массивы и социальные объекты на Северной стороне.

Фраза произненсена губернатором Овсянниковым вчера, во время "прямой линии". Надо сказать, отношение в городе к губернатору так себе (мягко сказано), тем не менее, это - государственный чиновник, так что прислушаться к нему стоит. Получается, что проектировщики склоняются к мосту. И ещё момент - произнесён термин "Гераклейская рокада". Название это закреплено за перспективной городской магистралью, которая должна пройти через Нахимовский, Ленинский и Гагаринский районы. В сети сейчас выложены различные варианты

самый свежий - пожалуй, вот:

-2

Признаться, схема несколько усечена - рокада показана упирающейся в Фиолентовское шоссе, однако, на отдельных схемах прорисовывается её трассировка до Камышовой и Казачьей бухт. Известно про общественные слушания, где жители товариществ индивидуальной застройки требовали коррекции трассы, так как она проходила по их землям.
Так вот, на показанной карте видно и
место перехода. Ссылка ведёт на Викимапию, участок между Нефтяной гаванью и площадкой Севморзавода в Инкермане - и есть будущий переход.

Плюс такого решения - дорога идёт в обход жилых кварталов Инкермана. Также - новая трасса идёт напрямик, без серпантинов. Минус же - новый мостовой переход расположен будет всего лишь в километре от существующего. С другой стороны - трасса идёт напрямик, так что, двигаясь по ней, добраться получится гораздо быстрее, чем по существующим дорогам, так что экономия во времени и в километраже будет.

Однако, при взгляде на карту замечается ещё один момент - в месте возможного перехода, по обеим сторонам бухты, либо малозаселённая местность, либо технические зоны. Соответственно, строительство моста именно в этом месте повлечёт за собой сооружение протяжённых подходов. Таким образом, получается, что рассматривать мост отдельно от рокады - бессмысленно.  Возникает вопрос - задумываются ли об этом проектировщики, и понимают ли это ответственные лица?