Многие компании часто задаются вопросом, что выбрать - фокус-группу, глубинное интервью или даже этнографическое наблюдение (или домашний визит).
Выбор метода будет зависеть от того, какие задачи и цели стоят перед компанией, какие данные (результат) хотят получить в итоге.
Фокус-группы лучше всего использовать когда нужны:
1. Генерация идей (относительно новых продуктов, дизайна, упаковки и т.д.)
2. Изучение разговорного словаря потребителя, что может быть полезно при проведении рекламной кампании или составления анкет для опроса.
Ознакомление с запросами потребителей, из восприятием, мотивами и их отношением к изучаемому продукту, его марке, методам продвижения и т.д.
3. Лучшее понимание данных, собранных в количественном исследовании. Участники фокус-группы могут помочь разобраться в результатах.
4. Изучение эмоциональной и поведенческой реакции на определенные виды рекламы и т.д.
Конечно, есть и другие, более точечные или более узкие задачи, которые может решить фокус-группа. При необходимости вы всегда можете проконсультироваться с нами, какой метод исследования выбрать.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы