Найти тему
7,7K подписчиков

Как я в 100 кг покорила парня формами, а оттолкнула - поведением

10K прочитали
Когда я училась в 11 классе, друг познакомил меня с мальчиком Лёшей, нашим ровесником.

Когда я училась в 11 классе, друг познакомил меня с мальчиком Лёшей, нашим ровесником. После нескольких совместных тусовок Лёша пригласил меня на свидание, чем, собственно, меня и ошарашил: поскольку я весила около 100 кг одноклассники либо подшучивали надо мной, либо воспринимали как "своего парня".

Надо сказать, Лёша был как минимум в 2 раза меньше меня - невысокий и очень худой. Я комплексовала из-за такого контраста и очень нервничала. Наверное, поэтому вела себя, как дурочка.

Во-первых, когда мы шли по парку, я подвернула ногу. И Лёша предложил понести меня!!!!))))) Это точно не была шутка, но я думаю, он очень надеялся, что я откажусь))) Однако я не просто отказалась, а отреагировала весьма неприятно для него. Воскликнула: " ЧТОООО???? ТЫ??? МЕНЯ ПОНЕСЁШЬ????" И заржала словно конь)))) Ну вот такая я была, да.

Во-вторых, потом он предложил зайти в магазин и купить что-нибудь. В магазине он спросил, буду ли я мороженое. На что я на полном серьёзе ответила: "Не, давай лучше пивка!" Было видно, что он неприятно удивился. Хоть и пиво всё же взял. Уж не помню, почему я в 17 лет на свидании попросила пивка))) То ли хотела казаться другой, то ли перенервничала.

Так или иначе, Лёша потом не появлялся в нашей компании и мне больше не звонил. Это был первый парень, с которым всё испортила не моя полнота, а мои закидоны.

А какие необычные свидания были у Вас?