Найти тему

Камлания троянского коня

9,9K прочитали

Усталый вечер четверга. Я сижу, уминаю вкуснейшие тещины чебуреки и запиваю их сладким чаем. Внутри меня кулинарная эйфория, снаружи меня коты. Покормленные, но привычно трущиеся о ноги, вымякивающие долю. Но я строг - у котов третий день дрисневого карантина и ничего им лишнего не обломится.

Кошка Чернуха быстро это поняла и растаяла в тени коридора. Умная кошка нашла себе занятие и либо уже спала, либо прокравшись незаметно в зал, смотрела из-под дивана по телевизору новости о том как коммунальщики зимой готовятся к зиме.

Кот Беляшик - умом хромый, голосом не соловей, но терпения и наглости у него на пятерых. Его тихое, заунывное, с кладбищенской грустинкой, гнусное, монотонное мявканье меня из себя не вывело и я доел последний чебурек. А кот так надеялся. Поняв, что разогнать на жалость мое великолепное настроение ему не удалось, кот как пьяный встречный уличный бычара, плечом резко боднул мою ногу и уверенно, походкой пролетария, идущего на выборы партийного бонзы, удалился в туалет.

- Коли не будет по моему - никак не будет. Зачем нам чебуреки, если их не ест Беляшик?
- Коли не будет по моему - никак не будет. Зачем нам чебуреки, если их не ест Беляшик?

- Да, крепкое дерево береза, - заглянув ко мне в комнату посочувствовала Чернуха, - сейчас будет зоман-зариновой атакой брать. Пошли на лоджию, иначе поляжем тут все как один ни за что. Сказала это и уселась в ожидании у двери на лоджию. В подтверждение ее вещих мыслей, из туалета раздалось злобное, яростное кряхтение и словно из иного мира, леденящие душу звуки. Это наш мохнатый шаман камлал над лотком, взывая к самым черным богам.

Чернуха дернулась, сделала пару торопливых шагов к коридору и крикнула бушующему в туалете опричнику, срывающимся от волнения голосом:

- Товарищ Белкевич, я призываю вас проявить революционную сознательность и ответственность перед лицом своих това... - кошка осеклась на полуслове и тихо, грустно спросила у самой себя, - да, кому я это говорю?

Потом она повернулась ко мне, ее распахнутые от ужаса желтые глазищи смотрели не мигая. Кошка прошептала: - О, господи! Он выходит.

- Началось!
- Началось!

Когда Беляшик злорадно выскочил в коридор, то специально распахнул пошире дверь санузла. Он хищно блестел глазами и, вообще, был похож на троянского коня, только что развязавшего Троянскую войну. Промедление было подобно смерти и мы с кошкой стремглав скрылись на лоджии, оставив Белку разбираться один на один с теми зловещими сущностями из преисподней, которые он призвал.

Вечер третьего дня дрисневого карантина был отягощен злом без всяких переносных смыслов.