Найти тему
МИР КВАРТИР

58% ипотечников молоды и прекрасны

Более половины покупателей московского жилья на первичном рынке комфорт-класса — люди в возрасте до 30 лет. Доля мужчин составила 57,8%, женщин, соответственно – 42,2%, сообщает компания Est-a-Tet в своем исследовании.

При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. В старшей возрастной группе доля мужчин снижается до 47%. Интересно отметить, что в зависимости от возрастной группы, брачный статус покупателей диаметрально противоположный, при этом наиболее наглядные данные у мужчин: в возрасте до 35 лет — 42% покупателей мужчин — холостые, (36% женщин – незамужние).

После 35 лет доля женатых мужчин составляет 82,4%, а доля замужних женщин вырастает до 56,4%.

Среди региональных покупателей недвижимости столицы доля женщин снижается (с 36% до 26,3%). У мужчин распределение покупателей по месту регистрации с возрастом практически не меняется.

Женщины, вместо студий и однокомнатных квартир, предпочитают покупать двухкомнатные (37,8% вместо 26,2%). У мужчин с возрастом происходит незначительное снижение спроса по всем типам, кроме трехкомнатных — их доля, напротив, увеличивается до 19,4%.

С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности: так, до 35 лет она составляет 58,2%.

В более старшей возрастной группе этот показатель равен 43,2%.

«Вне зависимости от возраста, главной целью покупки у клиентов остается приобретение квартиры для собственного проживания, в дальнейшем около 17% покупателей выбирают недвижимость для своих детей, — комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга компании. – Среди молодежи в основном преобладают специалисты – 52,6% женщин и 43,3% мужчин. С возрастом картина меняется – существенно увеличивается доля предпринимателей среди мужчин – с 15,8% до 35,7%».

Оригинал статьи тут