Найти тему
84,9K подписчиков

Отличный крем для сухой кожи рук за 39 рублей

2,1K прочитали

​​Сегодня я не буду рассказывать о высоких материях и кремах за 4 тысячи, потому что за окном колотун, а мое любимое занятие в такое время - забывать перчатки дома / в другой сумке / в кофейне - нужное подчеркнуть. Соответсвенно, мои верхние конечности при таких погодных условиях довольно быстро становятся похожи на лапки ящерки со слегка отросшим шеллаком.

С кремами для рук моя дружба складывается примерно с таким же успехом, как со случайными знакомыми в барах: то они слишком липкие, то так и норовят оставить жирные пятна на одежде, а то и вовсе меня бесит их запах. Поэтому купив в ближайшей «Пятерочке» крем для рук «Чистая линия фито+ пантенол», я не возлагала на него вообще никаких надежд.

«Чистая линия Фито+ Пантенол»
«Чистая линия Фито+ Пантенол»

Однако крем за 39 рублей заткнул за пояс все ив роше, eosы и прочие л’окситаны.

Во-первых, он мгновенно впитывается. На мой взгляд, даже чересчур быстро, поэтому приходится наносить чуть больше средства, чем я привыкла.

Во-вторых, он молниеносно успокаивает кожу рук. Мне не доводилось разгружать вагоны или торговать рыбой на морозе, однако последствия пары часов, проведённых на ледяном ветру без перчаток, он снимает за минуту.

В-третьих, он почти не пахнет. Легкая, едва уловимая отдушка, традиционная для средств «Чистой линии» уходит по-английски, даже не успев толком поздороваться.

От души советую кидать этого малыша в корзину, когда в следующий раз пойдёте за хохландом по акции.

О других моих покупках косметики в «Пятерочке» можно прочитать здесь и здесь.

Огромное спасибо, что дочитали до конца <3

Если вам понравилось, не стесняйтесь нажимать пальчик вверх!

Делитесь публикациями в социальных сетях, чтобы помочь дальнейшему развитию канала :)

Подписывайтесь на мой канал Бьюти-общежитие

Телеграм | Инстаграм | Вконтакте