Найти тему
39,4K подписчиков

3 (три) странности кошки Маняхи

17K прочитали

Странность №1. Отказ принять собственный хвост.

Кошка наша уже давно обросла новой шерстью (после очередного пострига), но всё ещё отказывается принять тот факт, что у неё есть хвост.

Маня продолжает войну со своим хвостом. И хоть он, хвост, уже давно заколосился первоначальными кудрями, Маня время от времени его пугается и начинает спасаться бегством по всей квартире.

Устав бегать от самой себя, она садится на чем-нибудь высоком типа полки над моим письменным столом и начинает уходить в себя от безысходности.

Маня любит сидеть выше всех и думать о вреде бытия.
Маня любит сидеть выше всех и думать о вреде бытия.

Хвост, по причине своей совершенной необучаемости, продолжает таскаться за Манькой и та, отчаявшись от него избавиться, по вечерам забирается на кровать и начинает орать дурниной на свою конечность. 

Вот и сейчас она сидит на одеяле у меня в ногах и воет так, что Эдик собрался искать для неё кошачьего психолога.

Отказ №2. Гламурные закидоны с акционным кормом.

Кроме странностей с собственным хвостом, у Маньки есть ещё более гламурные закидоны. Так, например, она отказывается есть корм, который стОит дешевле, чем в самом дорогом зоомагазине города.

Купили мы ей два месяца назад три кило Перфект Фита по 150 р за килограмм. Акционный был, срок годности у него заканчивался. Ну, я и купила.

А что, нормально. Я деньги не печатаю, и Эдик у меня с этим тоже завязал. Так что нам профессиональный корм по низкой цене очень даже нравится. Но Маньке, конечно, мы цену не озвучиваем. Зачем, она же кошка, ей всё равно должно быть.

Как выяснилось, не всё равно. Тут пару дней назад она услышала, как я Эдику говорю: "купи корм Маняхе, говорю, у неё только на два кормления осталось, говорю." И называю магазин, где я брала этот акционный корм по  150 рублей.

Маня, которая в этот момент как раз совершала таинство приёма пищи, чуть не поперхнулась. Аж чуть не подавилась и чуть её не вырвало. Она, оказывается, два месяца ела эту гадость за 150, когда была возможность купить то же самое, но за 500 !!!
С этого момента она перестала есть.

Последние пятьдесят грамм корма лежали у Маньки в миске два дня. Она подходила, ворочала их носом, вытаскивала лапой, развозила свинарник на кухонной столешке (её миски стоят там из-за наличия в доме собаки), но в рот не брала. Голодала. Морилась голодом. Протестовала против занижения цен на рынке товаров зоо-потребления. 

А муж тем временем принёс кулёк с новым Перфект Фитом, но за 360. Купил один килограмм и оставил на столе в кухне. Слышу - на кухне какой-то потусторонний шорох и шуршание. Куба при мне, значит, это Манька на кухне проявляет инициативу.

Захожу в кухню и вижу картину - кошенция наша сидит на столе и выгрызает из кулька свежие гранулы сухого корма. Увидела меня - и дёру под кухонный уголок. Там её никто не достанет, и она об этом прекрасно знает. 

- Ты зачем пакет разорвала, свинья такая? У тебя в миске точно такой же корм лежит, иди его доедай. Потом получишь свежий. 
- Сама доедай! Как себе, так покупаете что подороже, а как мне, так
по стописят!
- Эти "стописят" тоже деньги. Какая разница, сколько стОят твои плюшки? Производитель-то один и тот же!

Маня замолкла и вылезла из-под уголка. Уселась возле моей ноги и задумалась о разнице. Разницы явно никакой не было, но принцип нужно было блюсти.
Фото из интернета
Фото из интернета

- Как ЭТОМУ (это она про Кубу), так покупаете большие мешки, а как мне, так мизерные пакетики. Как себе, так целый холодильник, а как мне, так и акционный хлам можно по дешевке прибарахлить. Я хочу, чтобы как все!

Напомнила она мне Шарикова в этот момент. Помните, в "Собачьем сердце" у Булгакова - "Желаю, чтобы все!"

Вот и Маня - хочу, как все. Кто все? Какие все? Выяснять у неё эти тонкости я не стала, а только убрала подальше дырявый кулёк с Перфектом за 360, и отнесла Маньку за шкирку к её миске на столешке под навесным телевизором.

- Ешь свои "стописят". Пока не съешь, нового корма не получишь.  Поняла?

Кошка посмотрела на меня недобрым взглядом и сиганула со столешницы в коридор, а там - в дырку туалетной двери. Сейчас будет скрести свой лоток и думать о вреде двуногих в своей жизни.

Странность №3. Булавки

Список странностей нашей кошки можно продолжать и продолжать. Вот, например, булавки.

Как она их достаёт из коробки, которая в коробке, которая ещё в одной коробке, а та ещё накрыта утюгом. Как?!

Но, желая мне досадить, она умудряется добраться до иголки в яйце, которое в утке, которая в зайце, который тоже там в чём-то. И ведь добирается.

Фото из интернета
Фото из интернета

Потом я нахожу поролоновую булавочницу пустой, а сами булавки разбросанными по всему полу. Приходится устраивать себе фитнес и собирать их ногтями с пола. Учитывая, что ногти у меня всегда подстрижены под "нуль", я в такие моменты готова прибить заразу.

Про другие странности пока не буду, оставлю на десерт. Сейчас она, кажется, угомонилась. Хвост, не к ночи будь помянут, спокойно торчит из задницы, а сама Маня уютно свернулась клубочком у меня в ногах.

Мне, правда, при такой благосклонности с ее стороны, недайбох пошевелиться. Обидится, соскочит с кровати и помчится опять от хвоста спасаться. Так что я уж лучше так, на краешке кровати посплю... до утра...

Буду искренне рада, если вам понравилась моя публикация и вы подпишитесь на мой канал! Здесь у нас всё по честному - как есть, так и пишем. То кошка письмо нацарапает... то собака мыслями жжОт... то я про своё девичье... У нас весело. Подписывайтесь!