Найти тему

Запускаем образовательный стартап: часть 1

Публикуем советы собственника Lynch Consulting Group, LLC, консультанта по вопросам образования и доктора психологических наук Мэттью Линча, как создать EdTech-стартап.

1. Изучите потребности аудитории. Главная ошибка предпринимателей заключается в том, что они запускают образовательные курсы исходя из собственных интересов. А нужно действовать наоборот: сначала разобраться, чего хотят люди, а потом создать «под них» онлайн-продукт.

2. Определитесь с бизнес-моделью. Немало EdTech-компаний работают на фримиум-модели, когда у продукта есть бесплатная базовая версия. Однако инвесторы заинтересованы в моделях с гарантированным доходом и ясным ценообразованием.

3. Отличайтесь от конкурентов. Если хотите преуспеть, сделайте действительно уникальный онлайн-курс. Предлагайте своим ученикам индивидуальный подход, не изолируйте их индивидуальными заданиями, а наоборот объединяйте.

4. Будьте готовы трудиться 24/7. На начальном этапе от вас потребуется много энергии и времени. Создать бизнес-план – это одно, а воплотить его и развивать – совсем другое.

5. Анализируйте свои действия. В онлайн-бизнесе всё нужно тестировать, проверять, считать конверсию.

6. Думайте наперёд. Разрабатывайте онлайн-продукт, который будет востребован через год и через пять лет. Совсем скоро в традиционном образовании начнут активно использовать приложения, так почему же не создать их уже сейчас?

7. Учитывайте интересы педагогов. Если вы разрабатываете продукт для школ, постарайтесь, чтобы он упрощал жизнь преподавателя, но не заменял его.

8. Учитывайте, что решение о покупке продукта не всегда принимают непосредственные пользователи. Если это приложение для детей, то платить будут родители. Если приложение ориентировано на педагогов – решение об использовании принимает районный отдел образования.

9. Исследуйте нишу, она не должна быть перенасыщена. В противном случае, вам придётся чётко сформулировать уникальное торговое предложение и разработать такую маркетинговую стратегию, которая учитывала бы интересы всех сторон. Иначе вам не выдержать конкуренции, даже если у вас хороший продукт.

10. Убедитесь в пользе продукта для потребителей. Сложно продвигать товар, у которого нет реальных положительных отзывов и высокого рейтинга.

11. Проведите маркетинговое исследование. Изучите своих потенциальных клиентов, их боли и ожидания. Поговорите напрямую с целевой аудиторией, иначе вы рискуете создать невостребованный продукт.

Завтра опубликуем вторую часть рекомендаций Мэттью Линча, оставайтесь на связи!

Будем рады вашему лайку и подписке ;-)

Хотите почитать ещё что-нибудь про онлайн-бизнес? Идёмте на сайт Акселератора.