1. При оплате по показам не ставьте рекомендованную цену.
Таргетологи обычно либо ставят цену в 3 раза ниже рекомендуемой, либо начинают с минимальной стоимости и затем повышают цену по мере снижения охвата.
ВАЖНО: не забывайте галку “Ограничивать до 100 показов на человека”.
2. Узко выделяйте аудиторию для рекламы
Если аудитория большая — разбивайте ее на небольшие сегменты, делайте под каждый отдельное рекламное сообщение, которое будет близко именно этому сегменту.
3. В картинках для объявлений не должно быть слишком много мелких деталей.
Загрузите себе на компьютер сотню разных картинок и быстро пролистайте папку с ними в режиме показа миниатюр. Теперь вы понимаете, как видит ваши объявления ваш потенциальный клиент. Точно так же стоит проверить картинки перед загрузкой в рекламу: что бросилось в глаза — то и будет работать. Что не бросилось — то точно не будет.
4. В заголовке объявления хорошо работают вопросы и персонализация.
Т.е. указываем что-то, что близко нашей аудитории. Например, “Вы инженер?”, “Любите баскетбол?” и т.п.
5. В описании объявления можно указать подробности, если рекламируемый продукт нуждается в пояснении.
Хорошо работает указание даты мероприятия или цены — люди хорошо реагируют на цифры.
6. При тестировании обязательно ставьте лимит на каждое объявление.
Обычно успешные или неуспешные объявления видны уже после первых 20–30 р. открутки. По остальным даем докрутиться до 100–200 р. на объявление, затем выбираем лучшее.
7. Лучше ставить дневной лимит на кампанию.
Иначе, если вы еще не слишком хорошо знаете свою ЦА, есть шанс слить за полчаса недельный бюджет.
8. Делаем МНОГО объявлений.
Стандартно — от 5–10 картинок на каждый сегмент ЦА. 10–20 вариантов текстов (под каждую картинку или каждую группу картинок).
9. 1 тест = 1 переменный элемент
Т.е. при тестировании в каждом объявлении должно меняться только что-то одно — либо картинка, либо текст, либо сегмент аудитории. Иначе вы не поймете, от чего изменилась эффективность.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm