Ответить на этот вопрос однозначно – сложно. Каждый бизнес преследует собственные цели и находит разные методы в их достижении. Зарубежные и отечественные эксперты в области Social Media Marketing отмечают такие цели:
1.Формирование лояльности аудитории к бренду.
Контент-стратегия может строится вокруг интересов и проблем аудитории. Преобладать в таком случае будут полезные материалы, фото-подборки, проведение конкурсов, мероприятий и акций, которые вовлекают пользователей. Через вовлечение и получаемую пользу подписчик страницы становится лояльным, рекомендует её друзьям, защищает интересы бренда.
2.Увеличение узнаваемости бренда.
Главным показателем SMM в данном случае будет именно охват аудитории и её активность. Новым брендам и компаниям после ребрендинга и ренейминга необходимо не просто создавать контент, но и доносить его через популярные сообщества и лидеров мнений. Это позволяет бренду оставаться на слуху у своей аудитории, даже не предлагая в данный момент уникальные продукты и услуги.
3.Непосредственно продажи.
B2C сектор одним из первых пришел к этой цели в социальных сетях, используя их как прямой канал продаж. Сегодня этим способом активно пользуются в направлении косметики, одежды, аксессуаров, персонализированных предметов. Одним из самых удачных каналов для продажи товаров массового потребления считается Instagram.
4.Получение трафика на сайт.
Социальные сети могут служить отличным каналом для привлечения целевой аудитории на сайт. Этим активно пользуются в случае размещение рекламы в тематических сообществах и в таргетированной рекламе. Сама суть социальных сетей позволяет детально настроить подбор аудитории, что делает рекламу более эффективной.
5.Работа с репутацией бренда.
Поскольку социальные сети позволяют аудитории сразу выразить свое отношение к тому или иному действию бренда, возрастает количество отзывов: положительных и отрицательных. Присутствие бренда в социальной сети помогает не только в борьбе с негативным мнением, но и в увеличении количества положительных упоминаний.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm