В статье расскажу о том, как водители сами того не подозревая, убивают двигатель своего автомобиля. Это может быть любой двигатель, как новый, так и старый, с большим пробегом. При неправильной эксплуатации водители сами приближают срок капитального ремонта двигателя или его замены.
На каждый автомобиль есть сервисная книжка. Производители, указывая в книжке необходимые работы во время сервисного обслуживания, рассчитывают, что автомобиль будет эксплуатироваться только в гарантийный срок. После окончания гарантийного срока производителей не будет интересовать, как будет обслуживаться автомобиль.
Замена масла.
В среднем на современных автомобилях срок замены масла составляет 20 тысяч километров. Современное масло содержит много присадок. Присадки через 5-10 тысяч км своё отрабатывают и масло постепенно превращается в жижу, которая представляет собой воду, поддерживающую смазку двигателя.
Для продления срока службы двигателя надо менять масло, как можно чаще. Замену производите через каждые 10 тысяч км, а если есть возможность, то и через 7 тысяч.
Замену масла производить только с заменой масляного фильтра.
Уровень масла.
Уровень масла надо держать выше среднего. Ещё лучше будет, если уровень масла будет под самый верхний уровень.
Если уровень масла всё время будет минимальным, то будет срабатывать датчик. Низкий уровень масла говорит уже об опасности для двигателя и является неисправностью.
Выше верхнего уровня также заливать нельзя, потому что может выйти из строя катализатор и турбина турбированного двигателя.
Воздушный фильтр.
Гофра для забора воздуха должна всё время находится в верхней части подкапотного пространства.
Если гофра болтается и забор воздуха будет производиться из нижней части, то при проезде через лужи, вода через воздушный фильтр может попасть в двигатель. Вода вызовет гидроудары, что негативно скажется на двигателе.
Современные двигатели любят, когда поступает много воздуха, поэтому воздушный фильтр надо менять как можно чаще.
Прогревание двигателя.
Движение с не прогретым двигателем приводит к интенсивному износу.
Перед началом движения необходимо прогреть двигатель, потому что присадки, которые находятся в масле, будут работать только от +30 гр.
Итог.
Для продления срока службы двигателя необходимо каждые 7-10 тысяч км менять масло вместе с масляным фильтром, почаще менять воздушный фильтр и перед началом движения прогревать автомобиль.
Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал. На нашем канале Вы всё время найдёте интересные статьи.
Читайте:
Элементарный способ определения, что топливный фильтр пора заменить.