👆Дорогие родители, мы рады сообщить, что теперь у вас есть возможность попасть на прием к Жанно Лебо единственному русскоговорящему европейскому психиатру-психотерапевту в Москве, профессору, ДМН, гипнотерапевту, доктору с опытом работы более 45 лет. ✍️Доктор специализируется на психиатрической помощи детям и подросткам с эмоциональными, поведенческими и учебными трудностями, а также психическими и психосоматическими расстройствами. 🥇Жанно работает с фобиями, паническими состояниями, шизофренией, психологическими травмами, навязчивыми симптомами и нарушениями пищевого поведения. 🥈В своей работе использует методы клинического гипноза, кратковременной терапии и слуховой терапии по Томатису. 🥉Доктор основал и руководит Европейским центром психиатрии и психотерапии и Центром психического развития в Москве, а также создал Центр экстренной психиатрической помощи и Центр клинического гипноза в Париже, является основателем Международной ассоциации экстренной психиатрической помощи. 🥇Также Жанно является сертифицированным во Франции врачом-специалистом по Методу Томатис (ЕДИНСТВЕННЫЙ В РОССИИ ученик самого Альфреда Томатиса) и разработчиком метода RuListen® — это современная система нейросенсорной стимуляции, созданная на основе открытий Альфреда Томатиса и усовершенствованная доктором Жанно Лебо. 🥈Метод помогает улучшить слуховое восприятие, внимание, речь, память, эмоциональную сферу и адаптацию у детей и взрослых. Это метод подходит для лечения и коррекции детей с аутизмом, задержкой развития, задержкой речи, синдромом Дауна и т.д. 🏵️Ждём вас на прием)
Центр здоровья Юрия Титова
27
подписчиков
Наш центр - это центр, который работает на результат, мы собрали в нашей команде профессионалов, которые болеют душой за каждого ребенка, и делают всё, чтобы каждое занятие приносило положительный результат и движение вперед.…
Дорогие родители, бабушки и дедушки, мы знаем как важно заботиться о себе и своих близких особенно как близкие уже в почтенном возрасте. Знаете ли вы или возможно сталкивались с таким расстройством как нарушение когнитивных функций? Диагностика и лечение когнитивных нарушений — одно из наиболее активно развивающихся направлений современной науки. В первую очередь это связано со значительной распространенностью когнитивных нарушений в популяции и с предполагаемым дальнейшим ростом заболеваемости в ближайшие годы. Увеличение распространенности расстройств познавательных функций обусловлено как ростом продолжительности и качества жизни населения, так и возрастающей заболеваемостью болезнью Альцгеймера. Высокая частота представленности когнитивных расстройств диктует необходимость их раннего выявления с последующим назначением лечения. В настоящее время стандартом лечения пациентов с когнитивными нарушениями является сочетание лекарственных и нелекарственных методов. Нелекарственная составляющая включает когнитивный тренинг (в том числе когнитивную стимуляцию), арт-терапию, музыкотерапию, нейропсихологические, остеопатические занятия, и ряд других методов. Когнитивный тренинг представляет собой специальные программы и методики для тренировки памяти, внимания и других когнитивных функций, направленные на поддержание оптимального интеллектуального состояния, на развитие конкретных когнитивных способностей, которые находятся на низком уровне, а также на обучение стратегиям компенсации или восстановления. Когнитивный тренинг важен не только для улучшения когнитивных возможностей пациентов, но и для их сохранения на текущем уровне, что позволяет улучшить или продлить существующее качество бытовой, социальной адаптации и повседневного функционирования. Своевременное начало лечения когнитивных нарушений и применение лекарственной терапии в сочетании с нелекарственными методами позволяют добиться оптимального эффекта: уменьшения выраженности когнитивных расстройств, снижения скорости прогрессии симптомов, повышения качества жизни пациентов и ухаживающих лиц. Если у вас возникли вопросы, мы с радостью ответим на них и проконсультируем.
Дорогие друзья, хочу представить нашего нового сотрудника- Попова Анна Сергеевна-логопед-дефектолог. В 2012 году закончила Рязанский Государственный университет имени С.А. Есенина по специальности " Олигофренопедагогика". Присуждена квалификация учитель-олигофренопедагог. В 2019 году прошла повышение квалификации МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр" по программе " Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условия реализации ФГОС" В 2021 году закончила Московский государственный областной университет по программе профессиональной переподготовки. Присвоена квалификация учитель-дефектолог (учитель-логопед). Также имеет медицинское образование. С момента окончания университета ее профессиональный путь ориентирован на помощь детям разного возраста, от 3-х лет и заканчивая школьниками. Анна имеет большой опыт работы с детьми, постоянно совершенствует свою теоретическую базу и методики работы. Она долгое время работала в Общеобразовательной школе Московской области, сталкиваясь с различными патологиями, включая ОВЗ, ОНР, РАС, ЗРР, дизартрия, дислалия, аллалия, дисграфия. Анна готова оказать помощь по следующим направлениям: - Диагностика речевых нарушений; - Развитие артикуляционной моторики; - Запуск речи; - Коррекция звукопроизношения; - Подготовка к школе; - Развитие мелкой моторики; - Логоритмика; - Речевое развитие - Коррекция дисграфии у младших школьников. - Коррекция трудностей с чтением и письмом младших школьников. Ольга старается найти индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая их возраст и потребности. В своей работе она использует игровую методику и Арт-терапию. Это помогает детям раскрыться психологически и почувствовать себя более расслабленно. Метод базируется на аналитическом подходе Карла Густава Юнга. С помощью этого метода развивается моторика, коммуникативные навыки и самооценка, а также способствует эмоциональная регуляция, снижение стресса и познавательное развитие. Ждём ваших деток на занятия!
Дорогие родители, сегодня я хочу познакомить вас с нашим новым сотрудником - Полянская Ольга Анатольевна АВА-инструктор. Профессиональный путь Ольга начала в 2022-м году в АВА&ESDM центре, имеет большой опыт работы под руководством опытнейших в сфере АВА супервизоров. Работала с детьми с РАС от 2 до 8 лет в области коррекции нежелательного поведения (ПФА ТОН), формирования речевых, бытовых, социальных навыков и по Денверской модели раннего вмешательства (ESDM). В сентябре 2023 года Ольга успешно завершила 2-й модуль сертификационной программы в школе Ю. Эрц и получила квалификацию старшего АВА-инструктора, в апреле 2025 года получила сертификацию 4 уровня в области работы с нежелательным поведением в FTF Behavioral consulting. Полученные знания позволяют применять в работе самые новейшие и эффективные методики АВА, что обеспечивает высокое качество помощи и поддержку в достижении поставленных целей. Ольга проводит работу по следующим направлениям: • Тестирование по VB Mapp и ESDM; • Программы ESDM (развитие навыков детей младшего возраста в игровой форме); • Работа с нежелательным поведением (в т.ч. проведение функционального анализа поведения и тренинга ТОН); • Игровая логопедия; • Туалетный тренинг; • Формирование навыков имитации; • Работа с родителями; • Систематическая десенсибилизация; • Занятия в малых группах. Современный взгляд на АВА и бережный, сострадательный подход делают Ольгу особенно эффективной в своей профессии. Она стремится найти индивидуальный подход для каждого ребенка, чтобы занятия приносили не только результат, но и удовольствие от процесса. Ольга готова приветствовать ваших детей на своих занятиях и уверена в своей способности сформировать необходимые им навыки, замечая каждую маленькую победу на этом пути.
Дорогие родители! Забудьте о скучных развивашках! 🧠 Раскройте гениальность ребенка через кончики пальцев Знаете ли вы, что самый простой и радостный путь к развитию интеллекта, речи и креативного мышления вашего малыша лежит через… кусочек мягкого теста для лепки? Мы не продаем просто тесто. Мы предлагаем вам «Инструмент Гения» для комплексного развития ребенка, с которым работают логопеды и психологи. Вот что на самом деле получает ваш ребенок, увлеченно лепя фигурки: ✨ МОЗГ: Развитие мелкой моторики и речи. Помните фразу «Ребенок говорит на кончиках пальцев»? Каждое разминание, скатывание шарика и создание детали — это миллионы нервных окончаний, которые напрямую стимулируют речевой центр в мозге. Лепка — лучший помощник для раннего и четкого говорения! ✨ ИНТЕЛЛЕКТ: Логика, внимание и пространственное мышление. «Слепим сначала большой шар, потом три маленьких…» Ребенок учится следовать инструкции, понимать формы, размеры и пропорции. Это фундамент для будущего успеха в математике и инженерии! ✨ ЭМОЦИИ: Концентрация и снятие тревожности. Лепка — это медитация для малыша. Она успокаивает нервную систему, учит усидчивости и умению сосредотачиваться на задаче. Идеальный ритуал перед сном вместо гаджетов. ✨ КРЕАТИВНОСТЬ: Воображение и уверенность в себе. От простого колобка до целого сказочного мира! В игре рождаются новые нейронные связи. А гордый блеск в глазах ребенка, который показывает свое творение, — это бесценно. Он учится верить в свои силы. Почему наша тестолепка — идеальный выбор для развития? 🌿 Абсолютно безопасно: Натуральный, гипоаллергенный и, что важно, СЪЕДОБНЫЙ состав. Вы можете быть спокойны. 🎨 Идеальная консистенция: Мягкое, но пластичное — идеально для слабых пальчиков, не липнет к рукам. 📚 Это не просто игра. Это инвестиция в блестящее будущее вашего ребенка. Подарите ему не просто развлечение, а возможность развивать ключевые навыки с огромной радостью! Ждём вас на занятиях! #развивающаялепка #развитиеребенка #мелкаямоторика #развитиеречи #творчестводлядетей #лепкадлядетей #игрыдляразвития #раннееразвитие #занятиясребенком #развивающиеигрушки #логопед
Какой чай выбрать
Добрый вечер, друзья!👨⚕ Сегодня хотел бы поделиться с Вами интересной информацией про чай. Да-да! На самом деле, чай пьют все. И я еще ни разу не встречал ни одного человека, который бы не пил чай. ⠀ А какой чай хороший?🤔 Зачастую у Вас встает этот вопрос. Ведь в наше время на выбор предстает очень много сортов. И частенько можно купить какой-то чай, который потом оказывается невкусным, и не знаешь, как его допить. ⠀ Сразу скажу - про рассыпчатый чай я ничего не знаю. ⠀ А вот, как определить хороший и настоящий чай в пачках - скажу 😊 На самом деле, очень легко...
Дорогие друзья, сегодня хотел бы поговорить о интервенции - это комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие детей, у которых выявлены или есть риски возникновения нарушений в развитии. Этот термин охватывает широкий спектр практик, которые применяются в раннем возрасте — с момента рождения до 6 лет, когда нервная система и другие аспекты развития ребёнка наиболее податливы к изменениям. В современном обществе все больше внимания уделяется раннему развитию детей. Это связано с тем, что именно в раннем возрасте закладываются основы здоровья, интеллекта и личности ребенка. Одним из ключевых аспектов раннего развития является ранняя интервенция —это комплекс мер, направленных на коррекцию и компенсацию нарушений развития у детей. Ранняя интервенция особенно важна для детей с задержками развития, так как она позволяет своевременно выявить и скорректировать нарушения, что в свою очередь способствует более успешному развитию ребенка в будущем. Одним из главных преимуществ ранней интервенции является то, что она позволяет подобрать индивидуальный подход к каждому ребенку. Это достигается за счет использования различных методик и техник, которые подбираются в зависимости от особенностей ребенка и его потребностей. Кроме того, ранняя интервенция помогает улучшить качество жизни ребенка и его семьи. Родители получают возможность получить необходимую поддержку и помощь, а ребенок — возможность развиваться и адаптироваться в обществе. Однако, следует отметить, что ранняя интервенция требует от родителей и специалистов значительных усилий и времени. Важно понимать, что успех ранней интервенции во многом зависит от мотивации и вовлеченности родителей, а также от профессионализма специалистов, которые проводят занятия с ребенком. В нашем центре мы занимаемся даже с очень маленькими детьми и рады помочь им и родителям справится со сложными задачами развития и социализации. Так что если вы замечаете у ребенка какие-то сложности, не откладывайте, приходите к нам, мы обязательно поможем!
Всем привет, сегодня хотел бы рассказать о давно известном тесте, который помогает оценить уровень интеллекта, а поможет мне в этом наш замечательный специалист клинический психолог Светлана. Предлагаю окунуться в мир интеллекта с тестом Векслера, разработанным проницательным психологом Дэвидом Векслером в далеком 1939 году. Этот метод, известный как "Шкала интеллектуальных способностей Векслера", – не просто набор заданий, а ключ к пониманию глубин человеческого разума. В основе теста лежит стройная иерархическая модель интеллекта, позволяющая оценить не только общий уровень, но и его фундаментальные составляющие: вербальный и невербальный интеллект. Сегодня, адаптированные русскоязычные версии теста, словно мосты, соединяют поколения: детский тест Векслера (WISC) открывает двери в мир интеллекта для детей от 5 до 16 лет, а тест Векслера для взрослых (WAIS) становится надежным компасом для лиц старше 16 лет. Эти инструменты, проверенные временем, признаны одними из самых достоверных, валидных и надежных в своей области. Сердце теста – 12 субтестов, каждый из которых – уникальный вызов для разума. Вербальные задания, словно мелодии, раскрывают общую осведомленность, понятливость, способность к нахождению сходств и воспроизведению цифровых рядов. Невербальные субтесты, как загадочные картины, предлагают расшифровать коды, найти недостающие детали, определить последовательность событий и сложить воедино разрозненные фигуры. Каждый успешно пройденный субтест – это маленький триумф, оцениваемый в баллах, которые затем преобразуются в унифицированные шкальные оценки. Тестирование, подобно личному сеансу, проводится психологом в индивидуальном порядке. Задания, словно ступени, ведут от простого к сложному. Процесс исследования четко регламентирован протоколом, где каждое слово, каждая инструкция, каждое мгновение времени имеет значение. В среднем, путешествие в мир интеллекта занимает от 40 до 90 минут, но время – лишь приблизительная мера. Темп деятельности, способность удерживать внимание, утомляемость, эмоциональные реакции и возраст – все эти факторы, словно краски, добавляют уникальности каждому портрету интеллекта. В конце этого увлекательного путешествия рождаются три ключевых показателя: Вербальный интеллект: отражает способность ребенка воспринимать информацию на слух, решать вербальные задачи, развитую память, логическое и понятийное мышление, умение выражать свои мысли. Невербальный интеллект: демонстрирует умение ребенка справляться с "действенными" заданиями, понимать связи на наглядном материале и развитую конструктивную деятельность. Общий интеллект: оценивает общий уровень достижений с учетом индивидуальных особенностей, словно учитывая все нюансы и оттенки, чтобы создать наиболее точный портрет. Помните, результаты теста Векслера – это лишь фрагмент мозаики, помогающий выявить сильные и слабые стороны, но не дающий полного представления о личности и способностях. Поэтому, как бесценный артефакт, они должны интерпретироваться только квалифицированным специалистом, способным увидеть за цифрами живого человека.
Репост
Добрый вечер, давайте знакомиться, меня зовут Андрей Игоревич Снытин, я-врач травматолог-ортопед. Немного обо мне: ✔️Более 15 лет стажа по профилю ✔️Приём детей с рождения ✔️Компетентность, профессионализм, индивидуальный подход к каждому пациенту ❗Осуществляю первичную диагностику заболеваний: 📝установочная кривошея 📝дисплазия тазобедренных суставов 📝 плоско-вальгусная установка стоп 📝плоскостопие 📝нарушение осанки 📝сколиоз 📝остеохондропатии и т.д. Забота о здоровье и развитии детей – моя приоритетная задача. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок рос здоровым, активным и счастливым. Моя работа основана на глубоком понимании анатомии и физиологии растущего организма, а также на современном подходе к профилактике и лечению ортопедических заболеваний. Я всегда стремлюсь к максимальному комфорту и безопасности пациентов, а также к открытой и доверительной коммуникации с их родителями. Моя цель – помочь детям достигать их максимального потенциала, обеспечивая здоровье их опорно-двигательной системы. Буду рад помочь Вам и Вашим деткам!
Дорогие друзья, сегодня хотел бы поговорить о ЗПР. Задержка психического развития (ЗПР) — это нарушение, при котором у ребёнка наблюдается отставание в развитии познавательных способностей, эмоциональной сферы и навыков социализации. Дети с ЗПР имеют затруднения в усвоении новой информации и адаптации к возрастным требованиям, что может сказаться на их обучении и поведении. Причины и механизмы ЗПР может возникать по ряду причин: Биологические факторы: родовые травмы, гипоксия плода, инфекции и интоксикации во время беременности. Генетическая предрасположенность: наличие подобных нарушений у ближайших родственников. Нейропсихологические нарушения: минимальная мозговая дисфункция, органические поражения нервной системы. Психосоциальные факторы: педагогическая запущенность, эмоциональная депривация, неблагоприятная семейная среда. Признаки ЗПР К основным симптомам задержки психического развития относятся: Затруднения в концентрации внимания и усвоении учебного материала. Низкая мотивация к обучению, пассивность или повышенная утомляемость. Недоразвитие мышления: сложности с обобщением и решением задач. Эмоциональная незрелость: страхи, плаксивость, повышенная тревожность. Затруднения в установлении контактов со сверстниками и взрослыми. Диагностика Диагноз ЗПР устанавливается на основе комплексного обследования, включающего наблюдение за поведением ребёнка, беседы с родителями и проведение тестов, оценивающих уровень развития познавательной и эмоциональной сфер. В диагностике участвуют детские психологи, неврологи и психиатры. Коррекция и поддержка Работа с детьми с ЗПР требует длительной коррекционной помощи. Основные направления включают: Психологические занятия для развития памяти, мышления и внимания. Педагогическая коррекция, направленная на адаптацию ребёнка к школьной программе. Медикаментозная терапия, если нарушение связано с органическими патологиями мозга. Работа с семьёй для создания поддерживающей и стимулирующей среды дома. Прогноз При раннем выявлении и регулярной коррекционной работе дети с ЗПР могут успешно догнать сверстников к школьному возрасту. Однако в тяжёлых случаях может потребоваться обучение по адаптированным программам. Заключение ЗПР — это состояние, требующее внимания специалистов и родителей. Своевременная помощь и поддержка позволяют ребёнку адаптироваться и улучшить качество жизни, что открывает перспективы для полноценного развития.
Знакомьтесь, наш новый специалист
Всем привет, давайте знакомиться, меня зовут Суркова Мария Алексеевна. Я - детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог. Получила образование: Московский государственный психолого-педагогический университет магистратура с отличием, программа «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте». Педагог-психолог. Затем прошла обучение в АНО ДПО «Институт психологии и специального образования»: программа профпереподготовки по специальности клинический психолог. Затем прошла...