Найти тему
Знакомьтесь, наш новый специалист
Всем привет, давайте знакомиться, меня зовут Суркова Мария Алексеевна. Я - детский нейропсихолог, клинический психолог, педагог-психолог.  Получила образование:  Московский государственный психолого-педагогический университет магистратура с отличием, программа «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте». Педагог-психолог. Затем прошла обучение в АНО ДПО «Институт психологии и специального образования»: программа профпереподготовки по специальности клинический психолог.  Затем прошла...
3 недели назад
🧠 Головные боли - частая проблема у подростков! Почему? 🤔 Стресс, проблемы в школе, гормональные изменения, активный рост, и сосудистые нарушения - всё это может стать причиной этих неприятных ощущений. Но есть решение! Остеопатия - это безопасный и эффективный способ борьбы с головными болями у подростков! ✅ Что мы делаем: ▫️Изучаем причины головных болей, используя ручную диагностику и беседу с пациентом. ▫️Работаем с суставами позвоночника и головой, снимая напряжение и улучшая кровообращение. ▫️Учим подростков правильной осанке, техникам релаксации и профилактике головных болей. ❕Результаты: ▫️Снижение частоты и интенсивности головных болей ▫️Улучшение общего самочувствия ▫️Повышение качества жизни 📞 Запишитесь на консультацию уже сейчас!
3 месяца назад
Кризисная психология поможет при: 🔹 Не/Нормативные кризисы 🔹 Возрастные кризисы 🔹 Семейные кризисы (измена, развод, конфликты) 🔹 Утрата 🔹 Насилие 🔹 Суицидальное поведение 🔹 Стресс 🔹 Горе 🔹 Травмы 🔹 ПТСР 🔹 Стабилизация эмоционального состояния 🔹 Посттравматическая депрессия 🔹 Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь 🔹 Экстремальные ситуации 🔹 Экстренная психологическая помощь
3 месяца назад
Дорогие родители! Сегодня обсудим важную тему, которая затрагивает многих из вас — остеопатия и работа с мышечным тонусом у детей с детским церебральным параличом (ДЦП). ✔️ Остеопатия — это подход, направленный на восстановление гармонии в теле, основывающийся на глубоком понимании анатомии и физиологии. В контексте работы с детьми, страдающими от ДЦП, остеопатия может стать полезным дополнением к основным методам лечения. 🧠 Одной из основных задач остеопата является помощь в регулировании мышечного тонуса. У детей с ДЦП часто наблюдаются как повышенный, так и пониженный мышечный тонус, что может значительно влиять на качество их жизни, двигательную активность и ладоразвитие. 💪 Остеопатические техники способствуют: - Улучшению кровообращения и лимфооттока; - Снятию мышечного напряжения; - Устранению блоков в суставно-связочном аппарате; - Настройке работы нервной системы. 🥳 В результате регулярных остеопатических сеансов многие дети могут добиться: - Повышения подвижности и улучшения координации; - Снижения уровня мышечного напряжения; - Улучшения общего самочувствия и настроения. 📅 Однако важно помнить, что остеопатия — это дополнительный метод, который должен использоваться в комплексе с другими терапиями и под наблюдением специалистов. Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на консультацию, не стесняйтесь обращаться! 💬
3 месяца назад
🧑‍⚕️Роль остеопата в комплексной терапии детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) Аутизм — это сложное расстройство, которое влияет на множество аспектов развития ребенка, включая социальное взаимодействие, коммуникацию и поведение.🔗 Как остеопатия может помочь детям с РАС? ✔️Остеопатические методы могут помочь улучшить кровообращение и ликворный отток, что в свою очередь может положительно сказаться на работе нервной системы и, как следствие, на поведении ребенка. Практики остеопатии, такие как расслабляющий массаж и мягкие мануальные техники, могут существенно снизить уровень стресса и тревожности у ребенка, что важно для детей с РАС, часто сталкивающихся с сенсорными перегрузками. 🧒Многие дети с РАС испытывают трудности с восприятием сенсорной информации. Остеопатические техники могут помочь улучшить восприятие и интеграцию сенсорной информации, способствуя более адекватной реакции на окружающую среду.
4 месяца назад
Давайте знакомиться, я, Лучшева Светлана Ярославовна – медицинский психолог, нейропсихолог, детский психолог с более чем двадцатилетним стажем. Основные направления профессиональной деятельности: - Нейропсихологическая, патопсихологическая, психологическая диагностика детей раннего возраста, дошкольного и школьного возраста. Разработка и реализация индивидуальных коррекционных программ с учетом психологических характеристик и особенностей развития высших психических функций ребенка; - Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы, СДВГ, ЗРР, ЗПР с использованием метода замещающего онтогенеза А.В.Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методов когнитивной коррекции, элементов сенсорной интеграции; - Нейропсихологический подход к коррекции трудностей школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия), формирование предпосылок учебного поведения у старших дошкольников, диагностика готовности к школе; - Преодоление страхов, тревожности и агрессивного поведения у детей с использованием методов песочной терапии, сказкотерапии, игровой терапии; - Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских отношений. Образование: - МГСУ (РГСУ) – психолог, преподаватель психологических дисциплин; - МПСУ – клинический психолог; - «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиантного поведения» (ВНОЦ «Современные образовательные технологии»); -«Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование» (Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки»); -«Метод замещающего онтогенеза. Алгоритм и модули нейропсихологического сопровождения» (Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО); -«Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза» Курс А.В.Семенович (Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО); -«Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии» (Московская ассоциация аналитической психологии); -«Метод «Sand-art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком» (Институт практической психологии Иматон); -«Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования); -«Sandplay, песочная терапия» в рамках аналитической психологии» (Высшая школа психологии (Институт); -«Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе» (Московский городской психолого-педагогический университет). Буду рада помочь Вам и Вашим деткам)
4 месяца назад
Добрый день, давайте знакомиться, меня зовут Ирина Витальевна Богачева, я психолог, кризисный психолог, системный коуч. Работаю со взрослыми и подростками. Образование: - Российский государственный гуманитарный университет - Академия психологии и коучинга В.Хацкевич, "Психологическое консультирование", "Системный коучинг" - Обучающая программа по работе с метафорическими ассоциативными картами, В. Попутаровская - Национальная академия дополнительного образования, "Кризисная и экстремальная психология" - Московский институт психоанализа, повышение квалификации Постоянно повышаю уровень своей квалификации, более 4,5 лет в личной терапии, занимаясь как развитием профессиональных компетенций, так и личности. В своей работе использую методы интегральной терапии, кризисной психологии, гештальт подхода, сексологии, МАК (метафорические ассоциативные карты), ЭФТ (эмоционально фокусированная терапия), подбирая не только подходящие к личности, но и наиболее успешные в решении конкретной ситуации. Ко мне можно обратиться в ситуациях: - Кризисных состояний (переживание горя, утраты, возрастных и ненормативных кризисов, суицидальных мыслей, развод, измена, потеря работы и тд.) - Психосоматических состояний (когда врачи бессильны, а болит) - Работа со злостью, тревогой, страхами, травматическими переживаниями - Секс и отношения, психосексуальное развитие - Трудности в социально-психологической адаптации, межличностном взаимодействии, самопонимании и самопринятии - Переход от долга к возможностям (позиция жертвы и ребёнка в позицию взрослого) - Работа с нарушением пищевого поведения, лишним весом, зависимым поведением - Отсутствие запроса тоже запрос, помощь определиться, чего вы на самом деле хотите и как этого достичь Я за основательный подход. Чтобы человек засиял, в него нужно не закладывать, из него нужно вытаскивать. Клиенты в нашей работе отмечают, что им становится легче жить, появляется спокойствие, складывается пазл, становится ясно, что, как, куда, зачем. Открываются двери, виден путь и появляются силы и возможность действовать более свободно. Приглашаю на консультацию!
5 месяцев назад
✋Всем привет, дорогие друзья, меня зовут Эдуард, и я занимаюсь физической реабилитацией детей с ОВЗ. У меня высшее образование в области адаптивной физической культуры. Также я являюсь тренером-преподавателем по борьбе Дзюдо (закончил ФГБОУВО «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им.П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург).🏬 🤼‍♀️Борьба дзюдо – это увлекательный вид спорта, который не только развивает физическую силу и ловкость, но и способствует формированию характера и самодисциплины. Для детей с ограниченными возможностями здесь есть особое место. 🤼Дзюдо – это спорт, который подходит для детей с различными ограничениями здоровья. Он не требует высокой физической подготовки и позволяет каждому ребёнку найти свой стиль и метод борьбы. В процессе тренировок дети с ОВЗ учатся контролировать своё тело, развивают координацию движений, улучшают равновесие. 🤼‍♂️Борьба дзюдо также помогает детям с ОВЗ развивать социальные навыки. В группе они учатся работать в команде, уважать друг друга, принимать поражения и победы с достоинством. Это помогает им стать более самостоятельными и уверенными в себе. 🤸‍♂️Таким образом, борьба дзюдо – отличная возможность для детей с ОВЗ развивать свои физические и психологические навыки, а также общаться со сверстниками и находить новых друзей. Важно поддерживать их интерес к спорту, помогать им преодолевать трудности и стремиться к новым достижениям. 🥋Приглашаю всех желающих попробовать свои силы в этом виде спорта!
10 месяцев назад
2 апреля ежегодно с 2008 года отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом. Аутизм – постоянное нарушение в развитии нервной системы, которое проявляется в раннем детстве и не зависит от пола, расовой принадлежности или социально-экономического статуса. Термин "расстройства аутистического спектра" (РАС) охватывает ряд определенных характеристик. При условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения люди с РАС могут пользоваться равными возможностями, полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, нестандартные способы обучения, острый интерес к определенным темам, склонность к ритуальному поведению, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств. Расстройства аутистического спектра начинаются в детстве, сохраняясь в подростковом и взрослом возрасте. В большинстве случаев они проявляются в первые пять лет жизни. РАС часто сопровождаются другими нарушениями, в том числе эпилепсией, депрессией, тревожным состоянием и гиперактивным расстройством с дефицитом внимания. По оценкам ВОЗ, один ребенок из 54 детей имеет какое-либо расстройство аутистического спектра и увеличивается на 13% ежегодно. Причины РАС до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды. Раннее диагностирование аутизма, надлежащее обследование и терапия имеют жизненно важное значение для дальнейшего роста и развития человека. Для лечения детей используются индивидуальные программы психологической коррекции. Способов вылечить РАС в настоящее время нет. Однако психосоциальные мероприятия на основе фактических данных, например, поведенческая терапия и программы обучения для родителей и других лиц, обеспечивающих уход, могут ослабить затруднения в коммуникациях и социальном поведении, оказав положительное воздействие на благополучие и качество жизни личности. С 2008 года ежегодно 2 апреля в знак солидарности с людьми с аутизмом и их семьями, а также для привлечения внимания политиков и простых граждан к проблемам аутизма в мире по инициативе фонда Autism Speaks проходит акция "Зажги синим" (Light It Up Blue). Синий – официальный цвет организации. В этот день в странах, присоединившихся к акции, здания подсвечивают синими прожекторами. В России акция проводится с 2013 года, первым городом-участником стала Москва, вслед за ней подтянулись Санкт-Петербург, Белгород, Воронеж, Кострома, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Симферополь, Тюмень и другие города.
11 месяцев назад
Добрый вечер, дорогие друзья, сейчас очень часто встречающаяся проблема у детей, при чем как у девочек, так и у мальчиков. И вот здесь хотелось бы отдельное внимание уделить двум мифам, которые не понятно от куда взялись и кто их распространяет. ⭕️ Миф №1 «Мальчики развиваются медленнее девочек, из-за этого они позже начинают говорить». Ну хочется сказать одно: Бред и дикость полная! По-другому не скажешь! Есть много мальчиков, которые умеют делать больше своих сверстниц девочек, все индивидуально. ⭕️ Миф №2 ещё более дикий «Ждите до 4-5 лет и он у вас заговорит». Кошмар! При чем это говорят не мамочки в парке или у подъезда, а педиатры, неврологи, воспитатели и даже некоторые логопеды в детских садах. А я вам, вот что скажу на этот счёт: пока вы ждёте когда ваш ребёнок заговорит, вы тратите драгоценное время!⏳ Вместо того чтобы в 2,5-3 года начать заниматься, вы все ждёте не понятно чего.. А знаете что самое «забавное»? Ребёнок не заговорит в 5 лет, вы приходите к педиатру, а он вам скажет, что уже поздно 🤷🏻‍♂️ Так вот друзья, как только вы заметили ЗРР (задержку речевого развития), то сразу ищите логопеда, невролога, остеопата. Поверьте, хуже вы ребёнку точно не сделаете, только лучше. Ну а если вы решите все же подождать, то что же может быть? 🔻вполне возможно он и заговорит, но речь будет хуже, чем у сверстников; 🔻отставание будут значительно заметное; 🔻тяжело будет научиться правильно писать. 🔴А если не заговорит, тогда вообще полная беда! ЗРР легко переходит в ЗПРР - это задержка психоречевого развития. Могут проявляться аутичные черты, появиться комплексы и агрессия, потому что его не понимают, особенно если интеллект у ребёнка сохранен. И таких кстати очень часто пропускают врачи. В 5 лет начнётся суматоха, беготня по разным специалистам, чтобы привести ребёнка в порядок, скоро ведь школа. А время уже сильно работает против вас. И повезёт если вы найдёте хорошего специалиста сразу. Можно много историй рассказывать, но классическая звучит примерно так: Ребёнок не говорил, сказали ждать. Прошло время, он так и не заговорил. Отправили в центральную психолого-медико-педагогическую комиссию.
11 месяцев назад
Добрый вечер!👨‍⚕ Сегодня очень серьезная тема и одной частью здесь не обойтись. Речь пойдет о детской эпилепсии. ⚠Это очень важная информация, ставьте ❤, чтобы как можно больше людей прочли это. ⠀ Итак, причин эпилепсии может быть множество. От родовой травмы и неправильной диагностики до генетической эпилепсии. ⠀ ❗Эту болезнь нельзя упускать ни в коем случае. Необходимо провести качественное обследование: 🔸МРТ, но не КТ; 🔸ЭЭГ - обязательно. Но только не та, что проводится 20-30 минут(неинформативная). Потому что, даже если у вашего ребенка есть эпи-вспышки, метод может и не показать этого. ✅Нужен дневной или ночной мониторинг, который делается примерно в районе 4-х часов и более. ⠀ Но даже если у вас обнаружили не саму эпилепсию, а эпи-вспышки, не стоит сразу пугаться и паниковать☝ Следует провести правильное наблюдение с помощью невролога, эпилептолога и остеопата. А также аккуратно принимать медикаментозное лечение, так как неправильно подобранное медикаментозное лечение может привести от эпи-вспышек до самой эпилепсии, к сожалению, неизлечимой. ⠀ Что может вызвать эпилепсию у детей❓ • родовая травма (чаще всего); • воспалительные заболевания, такие как энцефалит, менингит, арахноидит. У грудничков и маленьких детей, чаще всего, до года: 🔹из-за фебрильных судорог; 🔹при простудных заболеваниях и высокой температуре. Помимо этого, эпилепсию могут вызвать: 🔹черепно-мозговые травмы; 🔹новообразования в мозгу, такие как опухоли или кисты большого размера; 🔹внутриутробное развитие; 🔹генетическая эпилепсия; 🔹наследственность. ⠀ 👶Особенно важно заметить родителям приступы у детей первого года жизни, так как они проходят атипично. ⠀ Характерные признаки, на которые обязательно стоит обратить внимание: - запрокидывание головы; - взгляд в никуда; - бесконтактность; - резкое замирание; - прекращение глотательных движений. ⠀ Перед этим очень часто у детей происходит перевозбудимость больше, чем обычно. Появляется чрезмерная плаксивость, например - ребенок ведет себя не как обычно. ⠀ Продолжение в карусели 👉👉👉
1 год назад