Найти в Дзене
Утонувшая Вольво, ремонт
Этим летом недостатка в проливных дождях явно не наблюдалось. Поэтому, досталось как машинкам, спокойно отдыхающим на подземных парковках (а иногда и на наземных), так и тем, которые вдруг почувствовали себя «водоплавающими». Серьезные водные препятствия успешно преодолевать удавалось далеко не всем. Такие экземпляры довольно быстро доставлялись в автосервисы уже с помощью эвакуаторов. Привезли такую и к нам. XC90, SPA, дизель, заглохла на середине водоема. Первым делом проверили состояние воздушного фильтра...
155 читали · 1 неделю назад
Проблемы с системой дистанционного запирания/отпирания на автомобилях Вольво платформ SPA/CMA
Владельцы автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда центральный замок не отпирается (или не запирается) при использовании ключа дистанционного управления. Если машина оборудована системой бесключевого доступа, то она также не функционирует. При этом запуск двигателя возможен только, если ключ помещен в специальное место в центральной консоли. За прием радиосигнала от ключа дистанционного управления отвечает антенный модуль MAM (Multiband Antenna Module), который расположен в «плавнике» на крыше автомобиля...
144 читали · 1 месяц назад
Проблемы с перекачкой топлива на автомобилях Вольво
На автомобилях Вольво с полным приводом иногда возникает проблема, когда указатель уровня топлива на приборной панели еще не опустился на «0», и даже не загорелась предупредительная лампочка, а двигатель уже глохнет из-за недостатка бензина или дизеля. Происходит это потому, что на таких машинах устанавливаются седловидные баки и, если топливо не перекачивается из одной части в другую (т.е. в ту, где установлен топливный насос), возможна ситуация, о которой говорилось выше. Т.к. датчики уровня находятся...
2 месяца назад
5-цилиндровые дизельные двигатели Вольво
В статье мы рассмотрим историю развития хорошо известных 5-цилиндровых дизельных двигателей, разработанных компанией Вольво с использованием технологии Common Rail для установки на легковые автомобили. Условно можно выделить три поколения: двигатели, построенные на базе D5244T, далее, на базе D5244T4 и, наконец, на базе D5244T10. Каждое поколение имеет свои особенности. Первыми двигателями этого семейства были D5244T/T2 представленные в 2000 году для автомобилей платформы P2. Технические характеристики:...
303 читали · 2 месяца назад
Ремонт системы кондиционирования Lixiang, продолжение.
В прошлой статье мы рассказывали о проблеме с коррозией трубок системы кондиционирования на автомобилях Lixiang. Сегодня опять поговорим о «кондиционерных» делах, но, на этот раз, о более серьезной неисправности. На автомобилях с полностью заправленной системой может не включаться компрессор. На гибридных и полностью электрических автомобилях компрессор системы кондиционирования имеет более сложную конструкцию, чем на «обычных» машинах. Его устройство приведено на рисунке ниже. Как видим, компрессор...
118 читали · 3 месяца назад
Ремонт системы кондиционирования Lixiang
Приближается лето и, естественно, автолюбители начинают уделять повышенное внимание работе системы кондиционирования. В этом сезоне первым автомобилем, который приехал с соответствующей проблемой, стал… Lixiang. Итак, L9 2023 модельного года с пробегом около 33000 км. Кондиционер не работает, что не удивительно, т.к. хладагент в системе отсутствует. Обследуем компоненты системы на предмет возможных утечек. Проблема оказалась в трубке, которая идет к испарителю, обслуживающему задний ряд сидений. Трубки проходят под днищем автомобиля и в районе кронштейна видны явные следы выхода масла...
182 читали · 4 месяца назад
LiXiang сервис, техническое обслуживание, русификация
Друзья, как уже сообщалось, мы приступили к обслуживанию автомобилей Lixiang. По устоявшейся традиции мы будем делиться с вами описанием различных интересных ситуаций, с которыми придется сталкиваться. Для начала расскажем о стандартных работах, таких как плановое техническое обслуживание, а также о некоторых дополнительных операциях, которые предлагаем выполнить. На автомобилях Lixiang плановое ТО предлагается проводить с интервалом 10000 км или один раз в год (что наступит раньше). Естественно, меняется масло и масляный фильтр: Уровень масла контролируется с помощью старого доброго щупа...
507 читали · 4 месяца назад
Добавление/удаление ключей на автомобилях Вольво
Как известно, добавление/удаление ключей зажигания и пультов дистанционного управления централизованным запиранием производится путем загрузки специального программного обеспечения с помощью VIDA. Автомобили платформ SPA, CMA, а также некоторые машины P3 (как правило, с 2017 модельного года), проданные на рынке России заблокированы для загрузки ПО штатным образом. Поэтому, все действия на указанных машинах, для выполнения которых необходима загрузка программного обеспечения, требуют использования тех или иных альтернативных вариантов...
109 читали · 5 месяцев назад
Вольво: Проблемы с системой EGR на дизельных двигателях VEA
В одной из предыдущих статей мы рассматривали систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) 5-ти цилиндровых дизельных двигателей Вольво. Сегодня поговорим об этой системе на более современных двигателях семейства VEA (рассматривать будем только двигатели 1-го и 2-го поколений, которые не устанавливались на “мягкие» гибриды). Система имеет два варианта исполнения, которые принципиально не отличаются. Ранний вариант устанавливался на автомобили 2014 модельного года (P3), а более поздний вариант начал постепенно внедряться с 2015 м...
218 читали · 6 месяцев назад
Система управления микроклиматом автомобилей платформы SPA Вольво
В статье мы рассмотрим особенности устройства системы управления микроклиматом автомобилей платформы SPA, которая имеет ряд существенных отличий от систем предыдущих поколений. Система климат-контроля предлагается в четырех модификациях: • Двухзонная электронная система климат-контроля (базовая комплектация) • Двухзонная электронная система климат-контроля с системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System) • Четырехзонная электронная система климат-контроля с системой...
6 месяцев назад
Двигатель В6324S Вольво
В этой статье мы рассмотрим некоторые конструктивные особенности одного из самых «интересных» двигателей Вольво — В6324S. Интересен он прежде всего тем, что при его проектировании было использовано большое количество технических решений, которые на других двигателях Вольво не применялись. Для своих 6-ти цилиндров двигатель получился очень компактным (всего на 3 мм длиннее 5-ти цилиндровых вариантов), что позволило обеспечить его поперечное расположение под капотом автомобилей платформы P3, а также XC90 (P2) вместе с АКПП TF-80...
782 читали · 7 месяцев назад
Еще о контрафакте запчастей Вольво
Мы уже писали о контрафактных запчастях, которые под видом «оригинала» в большом количестве присутствуют на рынке. Сегодня приведем еще один пример. Автомобиль XC90 2019 модельного года, с двигателем B4204T20 и пробегом 166000 км приехал с проблемой стартера. При этом, на работающем двигателе был слышен явный шум из зоны ремня ГРМ. Со слов клиента, замена ремня и роликов проводилась около 60000 км назад в стороннем сервисе, который предоставил и запчасти. Наклейка с датой замены и пробегом под капотом отсутствовала...
721 читали · 7 месяцев назад