Найти тему
Накидал рандомного текста чтобы протестировать рекомендации))
7 месяцев назад
Можно было бы использовать ранее выпущенное ОТТС, однако для этого его необходимо заверить печатью и подписью заявителя, то есть компании, которая оформляла этот документ на себя. Такими заявителями выступали официальные представители иностранных марок, практически в полном составе покинувшие российский рынок, соответственно получить подпись и печать практически нереально. Информация с сайта таможенного брокера ДТ Иньер inier.ru/...rov
7 месяцев назад
В этом случае киргизская компания-посредник не обязана предоставлять местным таможенным органам какую либо разрешительную документацию на груз, и если вы приобретете такой товар для его использования или реализации на территории РФ, вам придется самостоятельно оформлять сертификаты, декларации или лицензии. Кроме того, по итогам растаможки машина будет иметь статус “условно выпущенной”. Для того, чтобы автомобиль можно было использовать в России без ограничений, необходимо прохождение нескольких этапов: налоговые органы РФ передают своим коллегам в Киргизию информацию об уплате российским покупателем 20% НДС и акциза; на основании полученных данных налоговая КР уведомляет о подтверждении экспорта местные таможенные органы; таможня КР вносит корректировку в декларацию, меняя ее статус на “Выпуск товаров разрешен”, и передает информацию о VIN в базу данных транспортных средствах ввезенных и выпущенных в свободное обращение в странах ЕАЭС. Возникновение проблем на любом из описанных выше этапов может стать непреодолимым препятствием для оформления в России ЭПТС, без которого вы не сможете зарегистрировать авто в ГИБДД и использовать по назначению. Информация с сайта таможенного брокера
7 месяцев назад
Первый вопрос, который необходимо решить любому покупателю - каким образом провести сделку? Если ваш продавец готов работать напрямую с компанией из РФ - отгрузка осуществляется по привычной всем схеме. Однако поставки из стран Евросоюза напрямую ограничены санкционными пакетами и внутренними негласными рекомендациями для бизнеса, а партнеры из Азии зачастую не могут принять платеж от российского банка, либо опасаются вторичных санкций. В этот момент в цепочке появляется промежуточная компания - посредник, чаще всего это юридическое лицо одной из стран ЕАЭС, при этом возникает сразу несколько вариантов поставки автомобиля. Самый простой в плане документооборота и логистики - непосредственная отгрузка машины в страну назначения, то есть в РФ. Либо продавец прекрасно понимает, кому предназначен груз, и готов указать в транспортных документах Москву или Владивосток как точку доставки, либо территория России указывается как “промежуточная” и в процессе превращается в конечный пункт. Отметим, что товарные позиции 8703 и 8704 не попали в 10-й пакет санкций и, следовательно, не ограничены к транзиту через нашу страну. Данная схема представляет собой 100% косвенный реэкспорт с перепродажей в пути. Груз в РФ проходит обычную процедуру оформления ИМ40, как если бы он ввозился напрямую из-за рубежа, но по “дублирующему” пакету документов “посредник - россиянин”. Здесь следует учитывать особенности перевозки легковушек различными видами транспорта. При отправке по железной дороге (в контейнере или специальном вагоне) осуществить замену документов возможно только за границей, при наличии собственного агента. Помните, что наиболее популярные станции доставки, например Белый Раст или Ворсино, и расположенные рядом СВХ не приписаны к акцизным постам, и в случае поступления со стороны таможни доп. запросов, например на проведение досмотра, автомобиль придется перемещать по внутритаможенному транзиту (ВТТ), а это недешевое удовольствие. Транспортировка автовозом или в тентованном прицепе дает больше возможностей по работе с документами и выбору в качестве точке прибытия одного их СВХ, расположенного в непосредственной зоне действия постов Акцизной таможни. Схема усложняется, если автомобиль нужно физически ввезти на территорию страны посредника, например Армении или Киргизии. А это придется сделать, если поставщик потребует СМР с отметкой о пересечении границы или не сможет оформить экспортную с точкой доставки в РФ. Оптимальным решением в данной ситуации было бы размещение товара агентом в “промежуточной точке” на таможенном складе под процедурой ИМ70, смена собственника и отправка нерастаможенного груза в РФ. В этом случае процесс очистки машины для российского импортера выглядел бы как классический импорт. На практике таможенные органы союзных государств под любыми предлогами стремятся избежать складского режима, и предпочитают сразу выпускать товары в свободное обращение. Причина - механизм распределения собранных пошлин и налогов между странами ЕАЭС, а также тот факт, что возместить уплаченный при ввозе НДС в том же Казахстане или Киргизии практически невозможно. Общую схему ввоза товаров, ранее растаможенных в одной из стран ЕАЭС, а также конкретно - легковых автомобилей - мы описывали ранее. Однако и здесь возможны сюрпризы. Например, в Киргизии применяют “упрощенный” режим оформления, который позволяет осуществлять выпуск товаров без уплаты НДС в соответствие с ст.324 Налогового кодекса КР. Данный режим применяется для грузов, которые импортируются в Киргизию для последующего экспорта. Сумма налога для таких машин рассчитывается без учета акциза и вносится в качестве залога на депозитный счет в системе казначейства. После подтверждения вывоза товара депозит полностью возвращается участнику ВЭД. В этом случае киргизская компания-посредник не обязана предоставлять местным таможенным органам какую либо разрешительную документацию на груз, и если вы приобретете такой товар для его использования или реализации на территории РФ, вам придется самостоятельно оформлять сертификаты, декларации или лицензии. Кроме того, по итогам растаможки
7 месяцев назад