Найти тему
АВТОВАЗ объявил конкурс на лучшее название для нового кроссовера.
АВТОВАЗ предложил россиянам придумать название для новой модели LADA — городского кроссовера класса В+. Возможно, речь идет о ранее анонсированном SUV на базе Vesta, который планируют выпустить в 2025 году. Название для новой тольяттинской модели должно соответствовать нескольким критериям, сообщает паблик «На заводе». Прежде всего — оно должно отражать концепцию автомобиля «Стильный и практичный, выделяющийся из потока городской кроссовер B+ класса», быть близким и понятным русскому человеку, соответствовать его традициям, культуре и языку...
1 год назад
Объем производства автомобилей в России вырос почти в полтора раза.
На Международном автомобильном научном форуме МАНФ−2023, сообщает «Интерфакс», замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов рассказал об увеличении выпуска новых автомобилей. «Что касается производства, с июня наблюдается рост от месяца к месяцу. В сентябре, например, произведено почти 60 000 автомобилей, что на 5% больше, чем в августе, и на 45% больше, чем в сентябре прошлого года», — сказал он. В Минпромторге уточнили, что речь идет обо всех типах автомобилей — легковых, легких коммерческих и грузовых...
1 год назад
Сервис «Яндекс Карты» научился показывать стоимость поездки по платным дорогам в новой версии приложения на iOS и Android.
При построении маршрута можно сразу увидеть, по каким трассам можно проехать и сколько это будет стоить. «Это позволяет водителям заранее оценить расходы или выбрать маршрут без платных дорог, если это возможно», — сообщает пресс-служба сервиса «Яндекс карты». Представители компании пояснили, что когда водитель построит маршрут, он сразу увидит на нем платные дороги и стоимость...
1 год назад
Для кого и почему крайне опасно менять моторное масло через щуп. Многие СТО сейчас предлагают весьма любопытную и даже привлекательную услугу: замену моторного масла без откручивания сливной пробки. В горловину щупа вставляется шланг, а специальный насос откачивает отработку прямиком из картера. Быстро, чисто, дешево. Но стоит ли оно того? Многие автомобилисты, регулярно меняющие моторное масло, смекнули, что каждый раз загонять машину на яму или арендовать подъемник, снимать защиту картера, откручивать сливную пробку, которую можно слизать, а, закручивая, и вовсе сломать хрупкий поддон, совсем не обязательно. На всеми любимой китайской барахолке, на рынках и в магазинах есть специальный насос с тонкой трубкой, позволяющий откачать отработку прямиком из хранилища через масляный щуп. Более того: насос можно сделать и самому, перебрав старый топливный. Дел — на полчаса. А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя. У данного метода есть немало вполне осязаемых плюсов: он проще, чище, легче и дешевле, чем традиционный. Комментариев в интернете тоже хватает: народ активно пользуется — народ в большинстве своем доволен. Однако есть один весьма важный негативный аспект, который как правило остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по упрощенной процедуре, о нем стоит узнать. У моторного масла очень широкий функционал. Он не только смазывает движущиеся детали, но и отвечает за охлаждение, защиту от коррозии (как и у любого «закрытого контура», у двигателя есть конденсат), а также за очистку мотора от нагара. А он там обязательно появляется, особенно если в цилиндры поступает не газ, а привычное топливо. Часть грязи оседает в масляном фильтре, но многое остается в картере, откуда его можно изъять только при классическом методе замены. Насос со шлангом, запущенным в горловину щупа, забирает «вершки», а вот корешки, самую грязь, ради вывода которой, собственно, и надо менять масло, не трогает. Таким образом водитель оказывает своему автомобилю медвежью услугу: обслуживание де-юре проведено, а де-факто в картере скапливается целое болото из отработки, соизмеримое по плотности осадка с солидолом. Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении. Если «обновлять» смазку часто, что очень полезно и хорошо для двигателя, то можно и насосом. Если реже — раз в 10—15 тысяч км — то нужно обязательно сливать через пробку. А иногда и картер снимать ради чистки. Так что плох не сам метод, а его неверное прочтение.
1 год назад
Правительство ужесточит требования к детским автокреслам. Глава правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Марат Хуснуллин поручил Минпромторгу до 15 ноября проработать предложения по ужесточению требований к детским удерживающим устройствам и адаптерам ремней безопасности. По данным ГИБДД, за девять месяцев текущего года в России произошло 13,5 тысяч ДТП с пострадавшими в возрасте до 16 лет, из них в 910 случаях они были не пристегнуты или вовсе ехали без автокресла. Как сообщает «Коммерсант», на фоне роста числа подобных аварий с власти решили обратить самое пристальное внимание на российский рынок детских кресел и прочих удерживающих устройств — бустеров, адаптеров и тому подобных аксессуаров. Напомним, что ПДД обязывают возить ребенка до 7 лет в автокресле, а детей от 7 до 11 лет – с использованием штатных ремней безопасности — если позволяет рост и вес. За нарушение этих правил грозит штраф в 3000 рублей. На рынке, однако, пользуются большой популярностью разнообразные «корректоры и адаптеры» ремней безопасности, представляющие собой, как правило, тканевую треугольную накладку с застежкой. Причина их популярности у автовладельцев банальна — они стоят в разы дешевле автокресел (200-500 рублей), равно как и «бескаркасные автокресла» (800-900 рублей) — это тканевый рюкзак, который крепится к штатному ремню безопасности. Однако эти «девайсы» не способны удержать ребенка при ДТП.
1 год назад
На российском рынке пикапов сменился лидер. Бывшие бестселлеры российского рынка пикапов из числа японских марок и УАЗа уступили первенство китайским конкурентам. В пятерку лидеров также попал американский Ram, а Hyundai и Volkswagen остались лишь номинально. Как сообщает «Автостат Инфо», российский рынок новых пикапов в сентябре вырос сразу в 2,7 раза по сравнению с прошлым годом — до 1736 автомобилей, а доля иномарок в этом объеме достигла 83,4% (1448 машин). На китайские бренды пришлось уже 59,5%. Самым популярным пикапом по итогам месяца стал JAC T6 с 332 реализованными экземплярами — объем продаж модели взлетел в 4,6 раза. УАЗ «Пикап» теперь на втором месте с результатом 288 машин, на третьем — Changan Hunter Plus (180 единиц). На четвертом месте — Great Wall Poer с 186 пикапами (рост на 44,2%), на пятом — 150 машин Great Wall Poer Kingkong (в прошлом году он еще не продавался). Доля отечественных марок, представленных одним лишь УАЗом, снизилась с 24,6% до 16,6%. А в целом за три квартала нынешнего года рынок новых пикапов в России увеличился в 2,3 раза — до 12 183 автомобилей. #рынок#авто#пикап
1 год назад