Найти тему
Как создать эффективную стратегию контент-маркетинга?
Контент-маркетинг – это один из наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории и продвижения бренда. Однако, для того чтобы контент-маркетинг работал на 100%, необходимо подойти к этому обдуманно и последовательно. В этой статье я расскажу, как создать такую стратегию, которая поможет вам достигнуть ваших маркетинговых целей. Определите свою аудиторию Перед тем, как начинать разрабатывать контент-стратегию, необходимо определить, кто ваша целевая аудитория. Кто они? Какие проблемы у...
2 года назад
Balenciaga встроила проектор в сумку 👜 🌌В чем проблема логотипов на одежде? Их не видно ночью! А значит и рекламу такой лук по ночам бренду не делает… 🔦 Balenciaga нашла «изящное» решение - сделать сумку, которая будет проецировать логотип прямо на землю (да, как в дверях автомобилей) Теперь и сумкой похвастаться, и после ночной тусовки найти ключи на полу станет гораздо проще
2 года назад
Что такое омниканальность? Омниканальность - новый тренд в продажах. В рамках этой стратегии компания использует несколько каналов коммуникации и продаж для взаимодействия с клиентами. При этом, в отличие от привычной многоканальности, бизнес обеспечивает согласованность и совместимость взаимодействия с потребителем через различные каналы, чтобы клиент мог свободно переключаться между ними, не потеряв свою историю взаимодействия с компанией. Пример омниканальности: вы выбираете в интернет-магазине телевизор, звоните в колл-центр, чтобы узнать о нем подробнее, приходите в магазин, чтобы посмотреть его вживую, покупаете в приложении, а забираете самовывозом из ПВЗ около дома. Что произошло? Вы сменили много каналов и построили наиболее удобный вам путь. А у других людей этот путь может быть совсем другим. Это и есть омниканальность! P.S. Омниканальность можно применить не только в продажах, но и, например, в SMM - сегодня клиенту хочется листать ВК, а завтра он зависнет в Telegram - но не упустит из-за этого часть контента. А если в ходе общения с вами он внезапно перейдет из одной соцсети в другую, вы узнаете и не потеряете его. Если пост был полезен, подписывайся!
2 года назад
Очень крутой рекламный ролик Squarespace с Адамом Драйвером🪐 «Squarespace - сайт, который делает сайты… Значит, он может создать самого себя?» В Америке прошел Супербоул - главное спортивное событие США. Миллионы американцев прильнули к экранам, а значит, нужно показать им рекламу! Компании каждый год лезут из себя вон, снимая не просто ролики, а настоящие шедевры. Что неудивительно, ведь рекламный слот длиной 30 секунд стоит 6,5 млн долларов! Стоит обратить внимание на ролик Squarespace, потому что в нем есть все: известный актер, спецэффекты, юмор, но все равно он полностью отражает суть компании и заставляет вас запомнить это. Признайтесь, захотелось увидеть полнометражную версию?
2 года назад
МАРКЕТИНГ – НЕ РЕКЛАМА! А что тогда?
В России сложилось твердая аналогия «маркетинг = рекламная деятельность»: на курсах маркетологов вас учат в первую очередь рекламе и аналитике рекламных каналов, этого же ждут руководители компаний. Но я с этим категорически не согласен. Я считаю, что в маркетинге стоит исходить, в первую очередь, из слова market – с английского, рынок. А значит и маркетинг – ВСЕ действия компании на рынке. Маркетинг – это вся деятельность по созданию, продвижению, предоставлению своего продукта и еще тысячи мелочей...
2 года назад