Найти в Дзене
В особняке Половцева, Санкт-Петербурга, состоялось открытие сегмента выставки Зооарт " Через свет". Очень рада была представить свои 4 работы в жанре искусства анимализма. Для меня первый опыт подобного участия, да и работы в этом жанре чуть ли не первые за долгий период. Планирую поддерживать эту тему и продолжать работать в этом стиле параллельно со своей цветочной живописью! Всем гостям огромное спасибо за поддержку и участие!
2 месяца назад
Все больше приходит понимание о рисовании животных. Это удивительный диалог между художником и натурой. Пастельные карандаши дарят неповторимые тактильные ощущения: бархатистый штрих ложится на бумагу, послушный легкому нажатию пальца. Для меня этот процесс наполняется спокойствием и медитативной сосредоточенностью, когда весь мир сужается до перехода одного оттенка в другой. Создание реалистичного портрета питомца — это не просто копирование внешности, а проникновение в его сущность. Каждая растушевка и каждый штрих— это шаг к попытке раскрыть характер: умный взгляд, настороженное ухо, легкая ухмылка. И когда из множества штрихов и точек на бумаге вдруг проявляется узнаваемый образ, возникает какое-то детское чувство радости и восхищение Великим творцом, который создает эту природу и дает возможность ею насладиться в попытке запечатлевать и любоваться.
3 месяца назад
Здравствуйте, друзья! Мягко переходим в прекрасное время года - осень, полное чудес и вдохновения!) Любим каждой частичкой души все то, что предлагает нам природа, тем более что бабье лето обещано теплое и долгое)) Моя новая работа: "Дождь в саду белых роз", 60/50. Акварельная техника, акрил на холсте.
3 месяца назад
**🔍 Реализм и гиперреализм: в чём магия детализации? 🔍** Когда я рисую пастелью, то часто размышляю о том, как искусство помогает нам увидеть мир глубже. **Реализм** — это правдивое отражение действительности, где важно передать суть, настроение, характер. Но **гиперреализм** — это уже не просто изображение, а почти *алхимия*: он заставляет зрителя поверить, что перед ним не картина, а сама реальность. Меня восхищает, как через мельчайшие детали — блик на стекле, текстуру кожи, игру света — можно *оживить* рисунок .Это не просто техника, а философия: чем внимательнее всматриваешься, тем больше понимаешь, насколько совершенен мир. Но есть и обратная сторона: иногда в погоне за идеальной формой можно потерять *душу* изображения. Поэтому для меня идеал — это баланс: когда мастерство детализации не заглушает живой эмоции. А вам что ближе — глубина реализма или иллюзорность гиперреализма? Любите разглядывать детали в искусстве? Делитесь мыслями! ✨ #Пастель #Реализм #Гиперреализм #ИскусствоВДеталях #ФилософияТворчества
4 месяца назад
Мой день начинается с цветов. И прокрастинации. Не с букета в вазе, а с тех, что рождаются под кистью — трепетные, почти невесомые, с лепестками, прописанными в один слой, чтобы сквозь них просвечивал свет. Каждый раз, когда я стою перед грунтованным холстом, чувствуя его шероховатую текстуру — специальный грунт держит акрил так, будто это не краска, а шёлк, ложащийся тончайшими лессировками. Прокрастинация витает рядом, шепчет: *«Подожди, не сейчас, завтра»*, но я знаю её уловки... обманываю её музыкой. Это помогает достичь того состояния потока, без которого рисовать бывает невозможно. Пробовала классическую музыку неоднократно...но... Классическая музыка — это не просто звуки, а дыхание самого цветка. Когда играет Дебюсси или Шуберт, я не могу просто отодвинуть эту музыку на задний план. Как лепестки пионов, раскрывающиеся в такт мелодии, и я должна слушать. Должна чувствовать. Поэтому чаще, как ни странно — шум дождя. Он мягкий, ненавязчивый, как акварельная размывка, и не перебивает хрупкость того, что рождается на холсте. И любой ненавязчивый"бзыньк" на телефоне отвлекает. Я смешиваю краски прямо из банок — нежные, пастельные, с большим количеством воды. Скошенные кисти порхают по поверхности, оставляя полупрозрачные мазки, будто случайные, но в этом и есть точность.И я понимаю, что каждый лепесток — это преодоление: страха сделать неидеально, желания отложить, сомнения в том, что получится передать эту дрожь жизни. Лессировка за лессировкой, слой за слоем — так я стараюсь достичь объёма.Так прокрастинация растворяется в ритме капель за окном или в переливах ноктюрна, который я слушаю не фоном, а как отдельный цветок в воздухе. И когда картина наконец расцветает, я понимаю: это не просто холст. Это мой день, моя нерешительность, преодолённая потоком. И завтра я начну снова — с первого лепестка.
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала