Найти тему
Двигаем реальность
Мы сделали большой прорыв в области информационных технологий с разработкой симулятора пожарной безопасности. Продукт помогает обучить сотрудников действиям в чрезвычайных ситуациях. Симулятор может быть использован не только в социальной сфере, такой как школы и общественные здания, но и в крупных компаниях и отраслях промышленности, где высок риск возникновения пожара. Давайте по порядку. Как всё начиналось Первый тест симулятора прошёл в Тюменской гимназии №1: мы обучали детей, как действовать в случае пожара...
1 год назад
ИПР как инструмент развития компании
Зачем развивать сотрудника и вкладывать в него ресурсы? А если он получит необходимые навыки и уйдёт в другую компанию, принося ей пользу с уже вложенными нами инвестициями? Так рассуждают многие компании и искренне не понимают, для чего нужно тратить рабочее время на развитие сотрудника. А действительно, для чего? Сотрудник – это ресурс компании. И, как бы грубо это ни звучало, любой ресурс нужно активно использовать. А если посмотрим с другой стороны? Вы же не выкидываете компьютерную мышь, когда она перестаёт работать? Вы меняете в ней батарейки, ведь каждый раз покупать новую дорого...
2 года назад
Сопереживание в рабочей команде - это очень важный момент. Однако эмпатии не всегда легко достичь в рабочей обстановке, особенно когда члены команды отличаются личностями, опытом и перспективами. Требуются усилия и осознанность, чтобы понять и оценить точку зрения других. Необходимо быть готовым поставить себя на чужое место и посмотреть на вещи с другой точки зрения. Существуют различные инструменты и методы, которые могут помочь развить эмпатию в рабочей команде: 1. Активное слушание: Поощрение членов команды по-настоящему слушать друг друга и понимать их точки зрения может помочь развить эмпатию. Это можно сделать с помощью таких мероприятий, как открытые обсуждения, мозговые штурмы и регулярные проверки. 2. Обучение разнообразию и инклюзивности: Обучение, направленное на понимание различных традиций, культур и перспектив, может помочь членам команды сопереживать друг другу. 3. Упражнения по сплочению коллектива: Участие в мероприятиях, способствующих сотрудничеству, общению и взаимопониманию, может помочь развить эмпатию между членами команды. 4. Опросы сотрудников и отзывы: Регулярный сбор отзывов от членов команды об их опыте, мыслях и чувствах может помочь лидерам и менеджерам понимать перспективы своей команды и работать над улучшением атмосферы в коллективе. 5. Разрешение конфликтов: Эмпатия может быть сложной задачей, когда в команде возникают конфликты. Наличие процесса рассмотрения и разрешения конфликтов уважительным и понимающим образом может способствовать развитию эмпатии. 6. Поощрение открытого общения: Поощрение открытого, честного и уважительного общения может помочь членам команды лучше понимать друг друга и способствовать развитию эмпатии. Это всего лишь несколько примеров инструментов и методов, которые могут помочь развить эмпатию в рабочей команде. Главное - найти то, что лучше всего подходит для вашей команды, и последовательно работать над созданием культуры сопереживания и понимания. В заключение хочется отметить, что эмпатия - важнейший компонент успешной рабочей команды. Это создает благоприятную и инклюзивную рабочую среду, помогает укрепить доверие и улучшить отношения, а также приводит к высоким результатам для команды в целом. Сопереживание требует усилий и осознанности, но полученный результат того стоит. P.S. Теперь философские темы можно обсуждать не только с другом/коллегой/знакомым, но и с нейросетью. Размышления на тему эмпатии, написанные выше, полностью сгенерировал ChatGPT. Привет, будущее!)
2 года назад