Найти тему
Существует несколько подходов к планированию поездки. Одни примыкают к какой-то группе с уже готовым маршрутом, другие едут куда глаза глядят или наоборот, бесконечно катают по давно известным дорогам. Я предпочитаю строгий план, которому нужно следовать несмотря на обстоятельства. Это вознаграждается достижением всех отмеченных точек интереса, несмотря на обстоятельства. Впрочем, обстоятельства неспособные изменить план, все-равно могут повлиять на результат. Лучший сценарий содержал 8 новых колец за 114км, реальность подкинула всего 3. С другой стороны, на одном из них меня поджидала внезапная поддержка и тёплый приём. О подобном не мог и мечтать, тем-более планировать.
1 год назад
110км, но это за целый день, а не как у некоторых - за 5 часов. Не знаю, как эти ребята вывозят подобный темп и, тем более, не понимаю зачем это нужно. Записал ещё 3 кольца в коллекцию, для поражения одной цели даже пришлось применить тайную технику, известную как "траектория дельфинчик".
2 года назад
Что делать, если превратился в мешок Возможно ты когда-то был хорош в каком-то виде спорта, но однажды оставил его, стал взрослым, занятым до предела и серьёзным до невозможности. Взял себе чужие желания и устремился к тому, о чём никогда не мечтал. Проще говоря, поддался дуновению ветра и не заметил, как он превратился в торнадо, что затягивает в свою повседневности и несёт неведомо куда. Периодически, может быть на затянувшихся выходных или во время отпуска возвращаешься в сознание и думаешь, что ещё не всё потеряно, ещё можешь набрать форму и снова блестать, прямо как прежде. Верно думаешь, только кроме думок и веры в себя, требуются ещё и эти проклятые действия. Уже после нескольких месяцев физического бездействия тело начинает превращаться в мешок, что же говорить о годах. Выйдешь на площадку, сядешь на велик или чем ты там занимался, неважно, сразу ощутишь всю тяжесть упущенных лет. Ноги будут будто по колено в воде, от былой силы и скорости не осталось и следа. Тем не менее, постепенно тело вспоминает, что когда-то умело. Со скрипом, через сверхусилия ты переживёшь эти часы. Придя домой, почувствуешь себя выжатым и почти уничтоженным. Завалишься на диван и тогда начнутся торги. Тело будет вопрошать - зачем тебе это всё? Нормально же лежали, пиво попивали и бед не знали! Эти речи покажутся вполне обоснованными и логичными, ведь спортивных вершин уже совершенно точно не добиться. Тогда обрати внимание на нечто, свербящее внутри. Оно тихонько протестует, хочет высказаться, но слишком слабо. Это нечто и есть ты. После выживания в первый день, самое главное вернуться завтра на площадку, сесть на велик или чем ты там занимаешься. Не важно что и насколько будет болеть, не слушай никаких уговоров, вставай и иди. Можно не надолго, важно просто зафиксировать превосходство себя обновлённого над собой устаревшим. Это называется воля. Всё ещё будет тяжело, но вернувшись на следующий день, ты внезапно ощутишь как стал в два раза сильнее, быстрее, выносливее. Всего за один день. Это и станет твоим лучшим стимулом, это и есть начало камбека.
2 года назад
В этот раз сезон открыт 26-го февраля, кстати, данный факт может натолкнуть вас на мысли об изменении климата. Я очень хорошо помню, как в детстве мы крутили сальтухи с забора у дома. Столько было снега и лежал он не пару дней, а неделями. Иногда градусник мог показать -20, а то и -30, тогда отменяли занятия в школе. Впрочем, лично меня такое изменение климата вполне устраивает. 90км, +2 новых кольца.
2 года назад
Заметка для автомобилистов добряков Худшее, что ты можешь сделать, это посигналить, поравнявшись с велотуристом. Понятно, что это приветствие такое, но оно может оказаться совсем некстати. В сердцах тебя назовут мужчиной нетрадиционной ориентации или парнокопытной женщиной из семейства полорогих баранов. Дело в том, что велосипедист на оживлённой трассе сосредоточен на самой дороге и движении транспорта. Он здесь самое уязвимое звено и даже небольшая ошибка чревата серьёзными последствиями. Громкий сигнал, раздающийся где-то сбоку или вообще прямо из-за спины, может спровоцировать такую ошибку. В конце концов, внезапный и пронзительный звук не особо приятен, именно по причине своей внезапности. Если хочешь поприветствовать путешественника, лучше сделать это рукой или фарами. Обгоняешь и машешь, он наверняка увидит и даже такая мелочь сразу придаст +15 к настроению. В случае, когда хочешь приветствовать сигналом, убедись, что велотурист уже видит тебя.
2 года назад
В ожидании весны
2 года назад