Найти тему
Цветовая схема интерфейса 3D Max
В программе 3D Max можно поменять внешний вид по желанию, как одним из пред настроенных вариантом, так и изменить внешний вид любого элемента Как загрузить готовую схему интерфейса 3D Max Выбрать один из пред настроенных вариантов цветовых схем можно пройдя по пути Main Menu > Customize > Load Custom UI Scheme... Другой вариант загрузки цветовой схемы можно найти по пути Main Menu > Customize > Custom Default Switcher Позволяет назначить преднастроенную цветовую схему - User interface scheme (визуальное...
194 читали · 2 года назад
Установка и принцип работы "единиц" в 3D Max
Установка единиц рабочей среды - это первое с чего надо начать после установки программы 3D Max! Единица сцены 3D Max Единица сцены, также известная как единица отображения, является основой системы, используемой для отображения измерений в 3ds Max. Это значение по отношению к сцене определяется как настройкой Units Setup (основное окно изменения отображаемых единиц), так и настройкой System Unit Setup (единицы участвующие и измерениях) System Unit Setup По умолчанию единицей сцены являются условные...
2 года назад
Композиция кадра. Симметрия.
Симметрия – это мощный прием композиции, при помощи которого создаются и гармонизируются произведения искусства: архитектуры, дизайна, живописи, графики, фотографии. Проще всего симметрию в фотографии описать так: если вы сложите идеально симметричную фотографию пополам вдоль линии симметрии, у вас получится две идентичные фотографии. Но симметричная композиция не предусматривает идеального совпадения элементов обеих половинок изображения. Взгляд зрителя может быстро устать от однообразия, поэтому не совершенность симметрии дает взгляду зацепиться и отдохнуть...
2 года назад
Композиция кадра. Фрейминг.
Фрейминг (в переводе с английского – рамка, обрамление) – это прием, суть которого заключается в том, чтобы основной объект снимка поместить в своеобразную рамку из других объектов на фото. Эта рамка дополняет и лучше раскрывает сюжет, помогает выделить на фото основной объект. При этом важно, чтобы основной объект и рамка не конкурировали за внимание зрителя и не противоречили друг другу в сюжетном плане. Такой рамкой может служить окно, арка, промежуток в ветвях деревьев, волна, луч света и другие объекты...
2 года назад
Композиция кадра. Диагонали.
Метод диагоналей – одно из правил композиции в фотографии, живописи и графике. Во время изучения многочисленных фотографий, картин и гравюр фотограф Эдвин Вестхофф (Edwin Westhoff) случайно обнаружил, что детали изображений, на которые обращается больше внимания, лежат на диагонали под углом 45°. Однако в зависимости от пропорций кадра этот угол может меняться. Фотография с диагональным элементом почти всегда более динамична и сильна, чем такое же фото без него. Если вертикали и горизонтали обычно...
2 года назад
Композиция кадра. Паттерны.
Паттерн – это повторения однородных текстур, форм, объектов, цветов. Повторяющийся мотив, узор или орнамент гармоничен и привлекателен для взгляда зрителя. Акцент на соотношении цветов, форм, линий способствует развитию видения фотографа...
2 года назад
Композиция кадра. Негативное пространство.
Негативным (или отрицательным ) пространством в искусстве называют область, окружающую предмет изображения. При этом негативное пространство вовсе не обязано быть пустым: это может быть небо с облаками, стена с кирпичной кладкой, дощатый пол. Да что угодно! Это пространство может быть вовсе незаметным, как белый сугроб или туман, однако оно играет важнейшую роль в композиции...
2 года назад
Композиция кадра. Заполнение кадра.
Заполнение кадра – это плотное кадрирование с мощным акцентом на объекте съемки, когда у зрителя не остается другого выхода, кроме как рассматривать этот объект. Отвести взгляд просто некуда. При этом заполнение кадра предоставляет новые возможности: Применяется этот прием в бьюти и макросъемке, в съемке портретов и дикой природы...
2 года назад
Композиция кадра. Золотое сечение и правило третей.
Правило третей – это деление кадра по горизонтали и по вертикали на три части в соотношении 1/2. Как правило, линию горизонта лучше располагать по линии, которая делит кадр на трети. Большая часть кадра отводится небу или земле в зависимости от задумки. Сам же объект, зрительный центр кадра располагается на пересечении линий, которые делят кадр на трети. Золотое сечение – деление кадра на части так, что большая часть относится к меньшей, как весь кадр к большей. По этому правилу точки пересечения линий располагаются ближе к центру кадра, чем по правилу третей...
2 года назад
Композиция кадра. Спираль Фибоначчи.
Спираль Фибоначчи – еще один интересный закон композиции, основанный на золотом сечении. В природе этот закон композиции можно встретить в строении человеческого уха, раковинах ракообразных, стеблях растений, морских волнах. Располагая объекты в кадре по спирали, вы создаете поток и движение и тем самым помогаете направлять взгляд зрителя через изображение "от большего к меньшему"...
102 читали · 2 года назад
Композиция кадра. Правило золотого треугольника.
Правило золотого треугольника работает по аналогии с правилом третей. Только вместо сетки прямоугольников мы делим кадр диагональной линией, идущей от одного угла к другому. Затем мы добавляем еще две линии из других углов, ведя их перпендикулярно к диагональной линии. Это делит кадр на ряд треугольников. Этот способ съемки помогает ввести элемент «динамического напряжения». Как и с правилом третей, мы используем линии (треугольники, в данном случае), чтобы помочь выделить положение различных элементов в сцене...
2 года назад
Композиция кадра. Правило треугольника (простого).
А еще в композиции есть правило обычного треугольника – простого, а не золотого! Им часто пользуются стилисты и декораторы, а также те, кто снимают предметную и фуд-фотографию. Берем и мысленно рисуем треугольник. Располагаем основные предметы съемки в углах треугольника. Равнобедренный треугольник придает кадру статичность, так что для более живых картинок используйте перевернутый неравнобедренный треугольник. Кстати, необязательно три визуальных центра должны быть одинаково яркими и акцентными...
2 года назад