Найти в Дзене
Эволюция профессии. От магии к ремеслу: почему 3D-арт стал такой же работой, как и все
Всего 10-15 лет назад работа в сфере IT, и особенно 3D-графика, воспринималась как нечто исключительное. Специалисты, способные создавать виртуальные миры, казались цифровыми шаманами, владеющими тайными знаниями. Сегодня ситуация кардинально изменилась: разработка игр стала индустрией с четкими производственными процессами, а профессия 3D-художника превратилась в специализацию с определенными требованиями и задачами. IT-сфера, включая 3D-направление, перестала быть нишевой культурой энтузиастов...
1 месяц назад
Правильная сетка 3D-модели и принцип достаточности: почему меньше - значит лучше
Топология модели - один из фундаментальных аспектов 3D-моделирования, который часто недооценивают начинающие художники. Правильная сетка не только делает модель визуально привлекательной, но и влияет на её функциональность, анимацию и производительность в играх или других приложениях. Давайте отложим в сторону все туторы "по кнопкам" и мануалы, и поговорим о философии создания 3D-моделей. О том, что отличает думающего 3D художника от начинающего - о принципе достаточности. Что такое "правильная"...
3 месяца назад
Искусство или технология? Где проходит грань в 3D-графике
Искусство или технология? Где проходит грань в 3D-графике Две стороны одной медали Когда мы смотрим на крутые визуальные эффекты в кино, реалистичные игры или 3D-абстракции, возникает вопрос: что здесь больше — искусства или технологий? С одной стороны, 3D-графика требует понимания физики света, материалов и сложного софта. С другой — без чувства композиции, цвета и стиля даже самая крутая и технически проработанная 3D модель останется бездушной и неинтересной. 3D-графика давно перестала быть просто инструментом визуализации...
4 месяца назад
Кто такой Lead 3D Artist в студии геймдева
Lead 3D Artist – это старший 3D-художник в игровой разработке, который отвечает за художественное качество трёхмерных объектов и координацию работы команды художников. Это ключевая позиция в процессе создания визуальной составляющей игры. Это не просто старший художник, а полноценный руководитель, совмещающий технические навыки с управленческими компетенциями. Обязанности и зоны ответственности Художественное руководство: определение визуального стиля и качества 3D-арта проекта совместно с Арт-директором и лидами из смежных отделов...
7 месяцев назад
На Дзене появились донаты. Подключил. Весь контент публикуется бесплатно и на энтузиазме. Есть ли есть желание, можете поддержать канал. Всем задонатившим спасибо) Ссылка: поддержать канал
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала