Статьи
Зачем отелю публиковать свой объект на каналах продаж OTA типа Островок, Яндекс путешествия, 101hotels, OneTwoTrip и других?
Проанализировали с клиентом прошлый год. Это гостевой дом в Аршане на 12 номеров. У гостевого дома подключены: -Авито, -Google, -Суточно, -Яндекс Путешествия, -101hotels, ПриветТур, -Отелло, -Островок, -OneTwoTrip. Все эти каналы продаж в совокупности принесли за прошлый год 1...
Услуга "Сопровождение" для отелей
Конкретный перечень и объем услуг индивидуальный для каждого клиента. Мы вместе с вами выбираем, на что будем делать упор в этом месяце и работаем. Какие услуги мы можем сделать для вас в рамках сопровождения: 1. сайты по бронированию - подключим максимально возможное количество, которое позволяет ваша программа управления отелем, чтобы вы были буквально ВЕЗДЕ! 2. отзывы - мы устраиваем настоящую гонку за отзывами и работаем над их ростом на всех каналах продаж, где есть ваш объект 3. поисковики - выведем в топ ваши профили в Google и Яндекс Бизнес 4...
Нужно ли отелю настраивать экстранет на 100% или это лишняя трата времени?
Иногда #отельеры настолько доверяют своим #программауправленияотелем (PMS), что вообще не настраивают цены и доступность на сайтах по бронированию. Зачем эти лишние действия ведь всё равно корректные цены и доступность будет выгружаться из #PMS? Но у нас другой подход! Мы всегда настраиваем цены и все правила в каждой #ОТА на 100% так словно никакой PMS вовсе нет...