Найти тему
НЕ «ЗАСАЖИВАЙ» ДРУГИХ, И БУДЕМ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ Часто на просторах интернетах, можно встретить посты о том, как партнёры компаний восхваляют свою компанию или продукт и в прямом контексте отзываются плохо о других компаниях или продукте из другой компании. Давайте разберём почему так делать не стоит⁉️ Во-первых, когда мы говорим плохо о других компаниях в сети, мы забываем о том, что наша репутация тоже находится под угрозой. Ведь если мы делаем это, то неизбежно возникает вопрос: а как же они будут отзываться о нас? Кроме того, такие высказывания могут отпугнуть потенциальных клиентов и партнеров, которые могли бы быть заинтересованы в сотрудничестве с нами. Но самое главное, что мы должны помнить, это то, что такие высказывания не приносят никакой пользы. Вместо того, чтобы критиковать другие компании, мы должны сосредоточиться на своих сильных сторонах и работать над улучшением своего бизнеса или работы. Кроме того, не стоит забывать, что в сети все остается на долгое время. Такие высказывания могут оказаться в интернете навсегда и нанести непоправимый ущерб вашей же репутации. Вместо этого, мы должны стремиться к построению доверительных отношений с клиентами и партнерами, а не к разрушению репутации других компаний. В итоге, говоря плохо о других компаниях в МЛМ-бизнесе, мы рискуем потерять свою репутацию, отпугнуть потенциальных клиентов и партнеров. Вместо этого, мы должны сосредоточиться на своих сильных сторонах и работать над улучшением своего бизнеса. Помните, что в МЛМ-бизнесе важно не только заработать деньги, но и построить доверительные отношения с клиентами и партнерами. А вы встречали такие посты в соцсетях?
1 год назад
НЕ ЗОВУ, ПОТОМУ ЧТО «ПОХВАСТАТЬСЯ» НЕ ЧЕМ Знакомо?! Кто так думает и поэтому не приглашает людей в свою команду?! Или вот буду 50 000 рублей в месяц зарабатывать, тогда начну знакомых звать. А пока ни-ни🤫 Это одна из основных проблем тех, кто работает в сетевом маркетинге. Многие неуверенны в своих способностях и бояться, что потенциальные партнеры не будут доверять, если я не достигла успеха. НО ЭТО НЕ ВАЖНО! Важно то, что вы знаете о продукте и компании, в которой работаете. Вы знаете, что ваш продукт помогает людям стать здоровее и счастливее, а компания предоставляет возможность зарабатывать деньги и достигать финансовой свободы. ✅Начинайте делиться этими знаниями с другими людьми и приглашать их в компанию. ✅Не скрывайте свой опыт и говорите открыто о том, что еще не достигли желаемого результата, но работаете над этим и уверены, что достигнете его в ближайшее время. Многие люди оценят вашу честность и открытость. Они увидят, что вы не прячете свои слабости, но при этом стараетесь делать все возможное, чтобы достичь успеха. И люди к вам пойдут! Люди ценят открытость и искренность, и это может стать вашим ключом к успеху! А у вас есть такой страх?
1 год назад