Найти тему
Как переход на модель подписки увеличил выручку компании для очистки Instagram-аккаунтов* от ботов вдвое
Способность адаптироваться и внедрять новые модели монетизации — ключ к успеху. В данной статье мы рассмотрим кейс компании, которая занимается разработкой сервиса для очистки Instagram-аккаунтов* от ботов. Также расскажем, как переход с пакетной модели продаж на модель подписки помог увеличить выручку вдвое. Изначально компания продавала сервис клиентам через пакетные предложения. Цена зависела от количества ботов, которых нужно было удалить из числа подписчиков аккаунта. Эта модель имела свои ограничения: Перечисленное не давало компании расти и получать больше прибыли...
1 год назад
Сервис доставки воды + подписная модель бизнеса = прибыльная компания
В мире бизнеса нельзя стоять на месте, особенно когда рынок постоянно меняется. В этой статье мы рассмотрим кейс успешного преобразования компании, которая столкнулась с проблемами нестабильного дохода и оттока клиентов. Наши герои — поставщики бутилированной воды из Краснодара, которым удалось решить возникшие сложности с помощью внедрения системы подписок. Прежде чем мы углубимся в детали трансформации, давайте рассмотрим основные проблемы, с которыми встретились наши герои: Для решения этих проблем...
1 год назад
Управление подписками — простой путь к росту повторных продаж и прибыли
Популярность монетизации бизнеса через подписку неуклонно растет, она уже стала стандартом во многих индустриях. Такая модель позволяет увеличить доход за счет повторных продаж и сделать бизнес-модель более прогнозируемой, а значит стабильной. Однако управление множеством подписок становится настоящей головной болью для компаний. Им на помощь приходит сервис Subsify, предоставляющий возможность подключать подписки и эффективно ими управлять, а также анализировать данные в реальном времени. Давайте...
1 год назад