EVG_22
50
подписчиков
Обо всём и о ремонте…
Опель вектра с Z18xer пропала тяга
Опель вектра с Приветствую всех, может кому пригодится. Начну с начала ,месяца три назад почувствовал что автомобиль стал себя не так вести,появились провалы при разгоне, плохо стала развивать обороты. Сначала я не обратил внимания, но стала слабой зарядка аккумулятора 13,6-13,2 в. Потом начались провалы. Живу в деревне в алтайском крае, нормальных автоэлектрик она я понял что у нас нет,а те кто называет себя так просто поверили в себя. В общем приехал на сто мне сказали что нужно смотреть,оставил машину,два дня незнаю что они делали,но при моем появлении сказали что нужно менять форсунки,датчик расхода воздуха, датчик кислорода...
Приветствую всех на своём канале Сегодня Я хочу поделиться своим мнением об таком автомобиле как opel vectra c седан овский кузов рестайлинг двигатель 1.8 140 лошадиных сил автомобиль я себе искал специально на механике что можно сказать про этот автомобиль у нас в алтайском крае этом жарко зимой до - 40° доходит ну даже в такие морозы в машине тепло и коврики всегда снег тает и коврики высыхают да этой машины у меня был четырка была двенашка была и на этих машинах снег так осенью ложился на задних ковриках только весной таял многие говорят что она напичкан электроникой да электроники в машине много но она вся абсолютно вся она нужна после покупки сразу было заменено масло термостат что-что а термостат на всех машинах я сразу меняю стойки пробег у неё был 220000 при покупке стойки все вокруг поменял из тех пор меняю только расходники масла ну на теплообменники резинки раз в год обязательно меняются потому что резинки высыхают и начинает масло попадать в антифриз да раз в год меняю а так если кто-то присматривает машину ну ничего плохого об этой машине я сказать вот вообще не могу в прошлом году поменял катушку зажигания ну соответственно свечи меняешь как расходный материал машина по комфорту естественно она не сравнится ни с девяткой ни с десяткой расход топлива расход топлива у неё по трассе 5,5 6 а так смешанном 910 ну расход топлива хорошие мне сильно насильно большой расход топлива у моего отца renault logan так он намного больше жрёт поверьте.
Замена внутренних арок Гнилые арки встречаются реже чем пороги но тем не менее это работа более трудоёмкая вообще кузовной ремонт это работа где много пыли и грязи .Если при замене порогов можно обойтись без разбора салона, то здесь без вариантов. Арки естественно только новые ставятся. Было что срезаешь старую и видишь что новую не к чему приваривать и начинаешь выкраивать основу, только потом подгоняешь и привариваешь арку. Всем спасибо Подписывайтесь на канал. Задавайте вопросы отвечу всем.
Приветствую всех на своем канале. ЗАМЕНА ПОРОГОВ НА 2115 Первое это осмотр, перед началом работы.бывает что на днище глянешь вроде как ничего страшного а начнёшь вырезать и становится страшно но как говорится глаза боятся а руки делают. Из инструментов нужно полуавтомат.болгарка, ножницы для резки металла.далее вырезать всю гниль у меня было что переднюю часть резал до середины. Есть конечно заводской Ремкомплект но металл там тонкий я больше из листового металла ввариваю. Самое главное начать работу. Соединение днища и порога конечно заводской лучше ставить порог соответственно тоже завод.
Приветствую вас. Прочитал здесь о ремонте гнили стекловолокном. Я с 2005 года работаю на кузовном ремонте вы не поверите как плохо потом переделывать. Например арка если она сгнила снаружи то внутренняя арка тоже.пыль и влага попадают внутрь арки и начинает ржаветь наружная арка.поэтому пока не устранить ржавчину внутри не стоит начинать снаружи.такой ремонт только для продажи, но все равно стоит подумать о эмоциях следующего владельца.всем спасибо подписывайтесь на канал. БУДУ РАД ПОМОЧЬ СОВЕТОМ
Самый главный минус это то что при обрыве ремня ГРМ гнет клапана со мной согласятся все без исключения На девятке и последующие модели при обрыве ремня ГРМ никто не расстраивался если руки на месте его можно было поменять на трассе,в поле А сейчас для гранты предусмотрена только веревка и почти капиталка .
Каждому своё
Чем болты отмачивать теперь она же лучше вэдэшки
Так сейчас не умеют отдыхать наши знаменитости.
Рихтовка
Выправление небольших вмятин Кузовной ремонт кузова автомобиля, практически никогда не обходится без работ по устранению деформаций в виде вмятин. Причём, чаще всего, это именно вмятины, т.к. сам корпус машины выпуклый, и внешние воздействия чрезмерной силы создают деформации именно в виде вмятин вовнутрь. Совсем небольшие дефекты (неглубокие вмятины, на ровной поверхности) исправить проще всего. Их даже называют «хлопуны», из-за характерного поведения при восстановлении – достаточно нагреть или механически воздействовать с обратной стороны, они с характерным хлопком возвращаются в исходное состояние...
Полировка лкп
Борьба с царапинами Царапины на корпусе машины – всеобщая головная боль. Причин их появления – масса, даже если не считать ДТП: летящие из-под колес камни и посторонние предметы, необрезанные ветви кустарников и деревьев, шаловливые детские руки или чей-либо злой умысел. Как своими руками выполнить кузовной ремонт, если дело касается таких повреждений? Если нет деформации корпуса, прежде всего, необходимо точно установить глубину процарапанного слоя – это может быть легкое повреждение верхнего лакирующего покрытия, нарушение целостности слоя краски или глубокая борозда до металла, с отшелушиванием лакокрасочного покрытия...
Кузовной ремонт
Обучение кузовному ремонту. Приветствую всех интересующихся на самом деле сейчас такие профессии не популярны среди молодёжи. Во первых работа пыльная и трудоёмкая, в большинстве случаев связана с химией это лаки , краски, растворители Процесс обучения может занять не один месяц,даже до того момента,когда Вы сможете отрихтовать свою первую,не большую вмятину на крыле или вварить первую латку в прогнившую арку автомобиля.Вернее,можно начинать практиковаться ничего не читая,не просматривая никакие видео о кузовном ремонте,и не наблюдая за работой опытного жестянщика...