Найти тему
Как email-трекинг помог получить 322 лида за полгода и спасти проект
В апреле 2024 года к нам обратился дистрибьютор одного из крупнейших кабельных заводов России. Компания занимается продажей специализированного кабеля и столкнулась с классической проблемой: нужно было обеспечить отдел продаж стабильным потоком заявок. Работу начали с самого фундамента — составили техническое задание для сайта и занялись подготовкой рекламных кампаний в Яндекс Директ. Через неделю сайт был готов и мы запустили трафик. Что нужно знать о закупщиках? Эти ребята приходят на работу, включают компьютер, заваривают чай и начинают разбирать заявки...
3 месяца назад
Как санкции помогли привлечь заявки с Яндекс.Директ на 65 000 000 руб. российскому производителю доильных роботов
От первых заявок до установки доильных роботов на фермах Информация о проекте В марте 2022 года к нам обратилась компания «Milkof» https://milkof.ru по продаже оборудования для фермерских хозяйств. После санкций с рынка ушли европейские гиганты и ниша по роботизированным системам доения осталась не занятой. Заказчик решил продвигать российские доильные роботы. Задачи проекта Привлечение целевых заявок на сайт через контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Сложности проекта Узкая целевая аудитория. Как...
1 год назад
126 заявок по 550 руб.на заказ бань-бочек из Яндекс Директ за 50 дней на спаде сезона
Успешная коллаборация с агентством по таргетированной рекламе Информация о проекте В конце июля 2022 года мы совместно с агентством по таргетированной рекламе EMP-TARGET работали над проектом по продвижению строительной компании по изготовлению и установки бань-бочек из Новгородской области. Старт проекта совпал со снижающемся спросом на рынке. Была поставлена задача привлечь заявки на сайт. Рекламная стратегия Разработка сайта и продвижение в соцсетях лежала на команде EMP-TARGET. По заданию заказчика...
1 год назад
446 заявок по 151,73 руб. за 3 месяца на покупку EVA-ковриков через Яндекс Директ
На ринге: МК vs РСЯ Информация о проекте В середине марта 2022 года мы взяли в работу проект по продаже EVA-ковриков от производителя. Рекламная стратегия Для продвижения в проекте использовалось 2 инструмента: В РСЯ впервые в моей практике использовался оффер-интрига “не покупай, пока..” с разными цветовыми вариантами ковриков. Результаты проекта За период с 12.03.22 г. по 10.05.22 г. получено 446 заявок по 151,73 руб...
1 год назад
Кейс: Как получить поток заявок из Яндекс Директ по 490 руб в нише «Кухни на заказ»
От разработки сайта до первых продаж. Информация о проекте В августе 2022 года к нам обратился руководитель мебельной компании «Дивамебель». Они занимаются изготовлением мебели на заказ в г. Чебоксары. Задачи проекта Как строилась работа над проектом: Разработка сайта Рекламная стратегия В данном проекте для продвижения в проекте было решено использовать «Мастера кампаний» по конверсионным запросам (купить кухню на заказ, цена кухни на заказ..) с оплатой за заявку. Но в «Мастерах кампаний» есть своя особенность...
1 год назад
Как за 2 месяца мы завалили заявками бригаду по строительству каркасных домов
Заявки по 372,57 руб на строительство каркасных домов в начале сезона Информация о проекте В конце января 2022 года к нам обратилась молодая строительная компания по строительству каркасных домов в Чувашии. Задачи проекта Сложности проекта У заказчика отсутствовал отдел продаж, эту функцию выполнял руководитель кампании. Он выполнял функцию менеджера по продажам, прораба, строителя, бухгалтера...Таких людей обычно называют многорукий-многоног. Данный нюанс в дальнейшем сыграет с нами злую шутку....
1 год назад