«Делаем с ребятами кухни на совесть не втридорога без перекупов за 20 тысяч рублей» — и другие стоп-слова в рекламе кухонь
Как понять по рекламе, что здесь лучше не заказывать мебель? Я провела исследование и составила список стоп-слов: ❌ народ ❌ офигенные ❌ с ребятами ❌ втридорога ❌ перекупы ❌ раскрученный ❌ не накручиваем ❌ не миллионеры ❌ делаю сам ❌ на совесть Открою три страшные тайны. У всех крупных мебельных фабрик есть фирменные салоны. У фабрик поменьше сети салонов может не быть, но есть как минимум шоурум, например, при производстве, куда можно прийти и потрогать мебель. Если у фабрики нет ни салонов, ни шоурума, то это повод задать резонный вопрос — о нем в самом конце...