Найти тему
Завершение производства Mercedes-Benz W140
В июле 1998 года было принято решение сворачивать производство, а 25 августа остановился конвейер. Официально выпуск автомобилей окончился в 1999 году. Тем не менее, мелкосерийное производство продолжалось вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в отдельный CL-класс, заменила модель Mercedes-Benz C215. Обновления и...
1 год назад
Рестайлинг Mercedes-Benz W140
1994 год принёс ряд изменений в серию. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому немецкая компания приняла ряд мер по её снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополнили облегчённой моделью «S420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергся рестайлингу. Внешне автомобиль изменил оранжевые стёкла указателей поворота на прозрачные, а сзади получил новые фонари...
1 год назад
Премьера Mercedes-Benz W140
6 ноября 1990 года компания Mercedes-Benz обнародовала планирующийся к выпуску автомобиль W140 через пресс-релиз, позже появившийся в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов. Официальная презентация широкой публике состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка модельной серии предлагалась в двух вариантах колёсной базы и с выбором из четырёх двигателей (итого восемь моделей). Первыми стали автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлинённой на 100 мм колёсной базой обозначались литерой "L" и были на 10 кг тяжелее...
1 год назад
Разработка модели Mercedes-Benz W140
Разработка новой серии флагманских моделей немецкой марки Mercedes-Benz началась в 1981 году . Запуск производства был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Главным дизайнером выступал Бруно Сакко. Между 1982 и 1986 годами было разработано несколько конструкторских проектов. Окончательный вариант от Оливера Буле был утверждён 9 декабря 1986. Несколько прототипов были протестированы в начале 1987 года, а окончательный внешний дизайн был заморожен в 1987 году. Заявление на получение патентов были поданы 23 февраля 1988 года в Германии и 23 августа того же года в США ...
1 год назад