Найти в Дзене
Что делать мастеру hand made, чтобы у него покупали. ✨Упаковать профиль. Уже давно доказано, что у посетителя вашей странички, т.е у потенциального покупателя есть только 3 минуты, за которые он принимает решение остаться в вашем профиле или пролистать его. Поработайте над оформлением шапки и правильными актуальными. В шапке должна быть информация из которой понятно, кто вы и что у вас есть. В актуальных должны быть сразу ответы на все вопросы, которые могут вам задать потенциальные покупатели. Это и доставка и упаковка, изготавливаете ли вы на заказ или у вас только наличие т.д ✨Проанализируйте целевую аудиторию. Все женщины от 18 до 60-это не целевая аудитория! Каждому сегменту ЦА важно абсолютно разное. Например вы вяжете игрушки. Тогда делите ЦА по возрастам детей. Ведь для мамочек деток 2-5 лет важно одно, а для мамочек мл.школьников совсем другое. И контент для этих сегментов будет очень сильно отличаться. Важно каждому сегменту уделить должное внимание и закрыть их возражения ✨Стратегия Важно понимать, что вы хотите от блога, какой результат хотите получить, какой получить доход. Обязательно все это прописать и просчитать. И идти чётко по плану, не сворачивая с пути ✨Рилс и сторис. Просто снимать, потому-что все снимают, так не прокатит. Не путайте алгоритм инстаграмм. Снимать нужно придерживаясь своей тематики. И снимать интересно:добавить смену планов, рассказать историю заказанного изделия, снять процесс изготовления, волшебные до и после, распаковочку. Все эти рилсы действительно залепательны и прекрасно подойдут именно для рукодельниц. Посмотрите на свой профиль с позиции заказчика и оцените его, захочется ли вам остаться? Если нет, то у вас проблема. С которой я могу помочь☝️ Запишись ко мне на бесплатную консультацию и я разберу ошибки в профиле Inst @master_pugovka
1 год назад
Люди платят не за продукт или услугу, а за решение своих проблем. Эта инста мудрость уже давно всем известна, но что это и как этим пользоваться мало кто говорит. Я Кристина @master_pugovka помогаю рукодельницам в продвижении своего блога. Что же транслировать в сторис рукодельнице: ✨Процесс изготовления. Люди должны видеть с какой любовью и заботой вы изготавливаете то или иное изделие. Покажите на сколько вам важно сделать качественно, какие материалы вы используете. Таким образом вы закроете возражение "вдруг качество плохое" ✨У каждого изделия должна быть своя маленькая история, это всегда очень интересно смотреть. Например вы вяжете игрушки. История может быть такая: приезжает племяшка в гости и она просто обожает мультик про котёнка по имени Гав и вы решили связать ей эту игрушку, далее процесс, далее готовое изделие, далее отзыв, а ещё лучше снять счастливое личико племяшки😉 Раскрылась боль "не знаю что подарить" и мощный триггер "эмоции" ✨Как ухаживать за изделием (вам кажется это элементарным, но поверьте заказчики этого не знают) ✨Как заказать изделие. Возможна ли доставка и т.д. ✨Упаковка. Вот прям все, до мелочей. Это всегда очень интересно. ✨Обязательно раскрывать свою личность. Рассказывать свою точку зрения на определённые темы, показать свои лучшие качества. Самое главное быть собой, быть живой, это очень ценно👍
1 год назад