Найти в Дзене
Haval Dargo
С момента локализации в России брутального китайского кроссовера Haval Dargo мы неоднократно обращали внимание на странную несправедливость: машины для нашей страны лишили крайне редкой, но весьма полезной опции — принудительной блокировки заднего межколёсного дифференциала, которая изначально была доступна в КНР. Но в 2023 году российский офис марки прислушался к аудитории и привёз вездеходную версию Dargo X. Рассказываем, что она собой представляет. 1. Блокировка настоящая Никаких электронных...
2 года назад
LADA Niva Legend Urban
LADA Niva Legend Urban вновь встал на конвейер. О чем и отчитался АВТОВАЗ. Внедорожник укомплектован бамперами, окрашенными в цвет кузова, и легкосплавными колесными дисками. В салоне имеются кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом и кресла переднего ряда с обогревом. Боковые зеркала, кстати, также оборудованы обогревом и электроприводом...
2 года назад
Новости
В России разрешили продавать два седана Chery и один седан Omoda. Производитель оформил на эти модели сертификат «одобрения типа транспортного средства» (ОТТС). На сайте «Росстандарта» в общем доступе появились ОТТС сразу на три «четырехдверки»: на Chery Arrizo 5 Plus, Chery Arrizo 6 и Omoda S5. По сути, это одна модель, но в разной «одежке». Итак, колесная база новинок составляет 2650 мм (у LADA Vesta - 2635 мм). В арсенале авто...
2 года назад
KIA Optima III (TF): «одноразовые» рейки, ломучие автоматы и привычный капремонт мотора
В первой части материала о Kia Optima третьего поколения мы выяснили, как у этой модели обстоят дела с электрикой, прячется ли за опрятной внешностью десятилетних экземпляров ржавчина и благородно ли стареет салон. Пришел черед разобраться, чего ждать от подвески, двигателей и коробок передач.   Ходовая часть Тормозная система Тормозные механизмы не доставляют особых хлопот. Простые однопоршневые суппорты с плавающей скобой спереди и сзади, стояночный тормоз с внутренним барабаном и 300-миллиметровые...
2 года назад
Иммобилизация: что происходит в России с отключением приложений и дилерского оборудования
В последнее время в новостях всё чаще говорят о том, что некоторые европейские производители решили добить наш авторынок отключением дилерского оборудования от своих серверов и отказом от поддержки мобильных приложений. Чем всё это грозит и что на самом деле происходит в этой отрасли? Сейчас разберёмся. Что плохого? Давайте в двух словах уточним, о чём вообще идёт речь. В целом, ничего критичного в отключении приложений нет. Владельцы Логанов и Солярисов этой беды вообще никогда не узнают, а вот...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала