Найти тему
Ресторанный бизнес – это «неживой» бизнес: сотрудники работают с едой….
Интересная и насыщенная деятельность. Необходимо не только уметь готовить и подавать еду, но также уметь работать с клиентами, общаться на разных уровнях и решать возможные конфликтные ситуации. Кроме того, владельцам ресторанов приходится следить...
1 год назад
… проведения мероприятий, аренда такого помещения может стоить намного дороже, чем просто посетить ресторан….!!!!
Такие помещения, как правило, оснащены всем необходимым оборудованием для проведения мероприятий, а также имеют удобное расположение, чтобы гости могли легко найти место проведения. Кроме того, многие рестораны предлагают специальные меню для таких мероприятий, что может быть удобно для организации большой группы людей. Однако, если вы планируете провести мероприятие...
1 год назад
Архитектура и дизайн ресторана должны быть такими, чтобы место было уютным и удобным для посетителей.
Для создания уютной и удобной атмосферы в ресторане следует обратить внимание на следующие аспекты архитектуры и дизайна: Все эти элементы должны быть гармонично вписаны в концепцию ресторана, создавая уютное и комфортное место для приятного времяпрепровождения...
1 год назад
Разработка меню и подбор качественных продуктов
Начните с выбора тематического направления для вашего меню, такого как итальянская кухня, азиатская кухня или фьюжн. Затем определите основные категории блюд, такие как закуски, супы, основные блюда и десерты. Убедитесь, что ваше меню предлагает разнообразие вегетарианских и диетических вариантов для удовлетворения всех потребностей клиентов. При подборе продуктов, уделите особое внимание качеству. Выбирайте свежие, сезонные продукты, лучшего качества. Если это возможно, заключайте договоры с местными фермерами и овощеводами для доставки свежей и экологически чистой продукции...
1 год назад
Сезонность играет большую роль….
В это время необходимо уметь правильно адаптировать бизнес-процессы и меню ресторана, чтобы сохранить и увеличить прибыльность. Сезонность также может влиять на ассортимент продуктов, которые нужно закупать, а также на необходимость изменения рабочего графика сотрудников и режима работы ресторана...
1 год назад
Персонал ресторана задействован в обеспечении безопасности и чистоты в ресторане.
Они проходят обучение по правилам гигиены и безопасности, следят за тем, чтобы помещения были чистыми и убраными, обеспечивают высокую степень гостеприимства и обслуживания клиентов. Персонал также контролирует температуру, состояние и качество продуктов и ингредиентов. Они соблюдают правила хранения еды, чтобы избежать размножения опасных бактерий и загрязнения...
1 год назад
Гость обратился к официанту….
Гость обратился к официанту и заказал стейк, но указал, что хочет его "чуть-чуть прожаренным". Официант повторил заказ и уточнил, что гость хочет среднюю степень прожарки. Однако, когда блюдо было подано, гость рассердился, утверждая, что стейк недопрожаренный...
1 год назад
Что такое ресторанный бизнес??
Как  и любой бизнес, ресторанный бизнес имеет свои секреты и нюансы за кулисами. В этой статье мы расскажем об интересных фактах и особенностях, которые могут быть скрыты от посетителей ресторанов. 1) Повседневное управление рестораном – это сложная задача, которая связана с товароподемной деятельностью и службой обеспечения. 2) Персонал ресторана задействован в обеспечении безопасности и чистоты в ресторане. 3) Сезонность играет большую роль в ресторанном бизнесе – в различные периоды года, например, перед Рождеством или в межсезонье, спрос на ресторанную услугу может сильно меняться...
1 год назад