В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ ПРОЙДУТ НОВЫЕ ПОКАЗЫ СПЕКТАКЛЯ �«К ЧЕМУ МЕНЯ ЖИЗНЬ НЕ ГОТОВИЛА. ПУНКТ 64. ПАРКИНСОН» 12 ноября в Александринском театре Санкт-Петербурга впервые состоится показ моноспектакля-перформанса «К чему меня жизнь не готовила. Пункт 64. Паркинсон». Генеральным партнером проекта выступил фонд ФРОНТМЕД. 6 и 7 ноября спектакль будет показан в Музее Москвы. Предварять постановку будет выставка, посвященная современным исследованиям возможностей мозга и достижениям нейронауки. Часть средств, вырученных с продажи билетов, будет перечислена на реализацию проекта «Выиграть время». Его цель – разработка нового подхода и протокола по ранней диагностике болезни Паркинсона, исследование проводит ФГБНУ «Научный центр неврологии». Пластический спектакль «К чему меня жизнь не готовила. Пункт 64. Паркинсон» захватывает воображение зрителей с первых минут и погружает их в глубины эмоций человека, жизнь которого разделилась на две части – до и после установления диагноза. Это перформанс, в котором исследуется тема болезни Паркинсона через современный танец, отражающий стадии заболевания и постепенное обездвиживание тела при сохранении полноценной работы мозга и личности человека. Вдохновением для спектакля послужила книга Игоря Казачкова, пациента с диагнозом «болезнь Паркинсона». «Этот спектакль про невероятную силу духа человека и жажду жизни во всех ее проявлениях», — отметил режиссер и исполнитель Александр Челидзе, известный хореограф и танцовщик, номинант театральной премии «Золотая маска». Научным куратором проекта стал ФГБНУ «Научный центр неврологии», ведущая в России клиника и исследовательский центр, занимающийся изучением мозга, в следующем году ему исполнится 80 лет. К созданию спектакля были привлечены врачи-неврологи и ученые – сотрудники Центра. Все жесты танцора выверены, чтобы добиться максимального узнавания и достоверности, в самом спектакле используются звуки МРТ, записанные в Центре, технология нейровизуализации движений и многие другие технологии. Это современное искусство, в котором использованы и представлены передовые цифровые технологии и искусственный интеллект. Они считывают данные об активности мышц тела и психологическом состоянии исполнителя, формируют визуальную партитуру танца и звуки тела, после чего на основе полученных данных выстраивается единый медиаландшафт. Движения сливаются с музыкой, светом и видеопроекцией, создавая на сцене образ героя и рассказывая его историю. Нравится Комментировать Отправить Поделиться В сети
Игорь Казачков
604
подписчика
С 2010 года я живу с диагнозом болезнь Паркинсона. Видимо, с помощью Всевышнего мне удалось сохранить трудоспособность (отчасти)), нормальный внешний вид, море увлечений и огромное желание жить. Об этом буду рассказывать в своем блоге, легко и непринужденно, так , как было всегда
Уважаемые друзья! При построении планов на приближающуюся весну, прошу учесть и следующую информацию. 29, 30 марта и 11 апреля состоится премьера спектакля по моей книге "Fuck you, Паркинсон!" Место проведения: Москва, Музей Москвы, это на Садовом кольце, рядом с м. Парк Культуры, начало в 19.00 часов. 29-го закрытый показ, остальные представления по билетам, как обычно. Я с трудом сдерживаю волнение, прошло несколько лет с того момента, как выдающийся Мастер и мой большой друг Павел Брюн, написал сообщение "надо поговорить, есть идея". Много событий прошло, изменилась концепция замысла, действующие лица и страна даже стала другой. Большое событие для всего нашего сообщества, имею в виду парки, людей, живущих. с болезнью Паркинсона. Никогда не было ничего подобного ни в нашей стране, ни за рубежом. Хореографическое представление, попытка средствами современного танца передать то, что с нами происходит. Все подробности расписаны очень толково, лаконично и емко. на сайте проекта Подробности будут, конечно! httparkinson64.art
В мечтах зрителя группа «Воскресение» - это когда Евгений Маргулис голосом Андрея Сапунова поёт песни К. Никольского. Гениальная шутка А. Д. Романова
Про гитару и болезнь Паркинсона. Читаем книгу "F... you, Паркинсон!" Большой отклик вызвало у читателей предыдущее мое обращение к читателям. Для меня важно, очень важно то, что большинство прочитавших книгу находят для себя нечто, не только завсегдатаи посиделок возле кабинетов невролога. Нет готовых решений, есть подход, прецедент, есть какие-то обобщения и правила, которые помогают. Все эти годы часто думал о музыкантах, тех людях, для кого музыка - это профессия. А если музыканта настигнет Паркинсон?! Гитариста, пианиста?! Вам, друзья мои, адресую этот текст. Историю с гитарой описываю в книге, если будем переиздавать, дополню существенно, ибо важно это. Я не музыкант, как многие думают, ( и не журналист, и даже не швед, так думают другие, но это «чиста» к слову). Но гитара дорогая вещь для многих, не только для профи. Вот и для меня она важна как воздух. Паркинсон отобрал ее надолго, чем обескуражил донельзя. Сколько раз в процессе съёмки уроков, например, пытался проиллюстрировать свои мысли какой-то музыкальной фразой , раньше удававшейся без затруднений, по привычке брал гитару, а извлечь удавалось только тык-мык какой-то несуразный. Вообще несколько лет ноль. Абсолютный ноль. Правая рука настолько потеряла способность быстро двигаться в соответствие указаниям головы, что диву даюсь. Какая то банда батьки Махно в отдельно взятом организме. Меж тем мы начали снимать уроки с Михаилом Клягиным. Вы что думаете, «Джаз» и «Когда погасят свет» я всю жизнь мечтал показать незнакомым парням из Астрахани или Тюмени как правильно играть?! Конечно я сам хотел играть это! Плюс все это совпало примерно с покупкой Martin. Конечно, мартин был для меня не самым оптимальным вариантом, Gibson подошёл бы больше, но это я сейчас понимаю , больше 10 лет прошло. Но Martin мой великолепен, мы с ним наконец подружились, и играли на нем серьезные музыканты - Евгений Маргулис, Алексей Романов, Михаил Клягин, Алексей Кузнецов, Алексей Давлетшин, возможно, ещё и забыл кого-то. Но это я вперёд забежал ощутимо. Пока ничего не получалось. НИ-ЧЕ-ГО! Брал в руки гитару тем не менее каждый день. Доставал из кофра, настраивал, пробовал. Иногда даже в руках трудно было держать. В какой-то момент почувствовал , что на некоторое время в течение дня в руках стала появляться легкость. Примерно 20-30 минут в день. Если была возможность, в эти промежутки времени брал гитару и пытался играть. Через некоторое время стало что-то получаться! Это было счастье! Не буду утомлять подробностями, скажу только, что я не верил, что смогу сыграть «Джаз». Поверить в это было немыслимо. Много времени прошло. Не помню сколько. Не год точно. Больше. И когда почувствовал, что вроде что-получается, сделал эту запись. Для кого-то это ничто, для меня мировой рекорд. И вы знайте, что если такая дрянь настигнет вас, это не приговор. Временные трудности. И не более. Сможете! Кстати, один пример есть. Подобной психотерапии. С большой натяжкой правда) Потому что «мой клиент» - поистине великий музыкант Алексей Алексеевич Кузнецов - сам по себе боец до мозга костей, и он сам справляется с проблемами правой руки, появившимся после инсульта. Тем не менее, не раз и не два я ему рассказывал про свою правую руку, и мы подробно все это обсуждали. Алексей Алексеевич вообще пример во всем, конечно. Удивительно большой человек, благороднейший, талантливый и сильный, дай Бог ему долгих лет!
Про жизнь и гитару...
Пару лет назад написал этот текст. Поводом стали парни-левши, которые играют на перевёрнутой гитаре без перетяжки струн...
У меня было немного похоже с точки зрения методологии освоения)
В детстве был довольно целеустремленным и не без способностей, видимо. Отец играл на пианино, мама на мандолине. Пианино было довоенное, Красный октябрь, войну провело в Ялте и последующие лет 30 или больше. Говорят , что Таривердиев, играя на нем, написал песню Маленький принц. К фильму «Пассажир с экватора», где брат моего отца был директором картины...
Вредные советы сыну. Синопсис для молодых
Фрагмент книги "F... you, Паркинсон!" Вредные советы сыну. Научи меня жить, научи меня что‑нибудь делать, Сочтены мои ночи, и дни, словно сны, коротки… А. Романов Советы давать, когда их у тебя не просят, дело очень неблагодарное и даже вредное. Вредное потому, что у твоего собеседника, если он способен хоть иногда отрываться от мобильного телефона и неравнодушно реагировать на окружающую действительность, возникает труднопреодолимое желание сделать все наоборот. Я сам часто реагирую именно так...
Легенда, потому что не вникаем.
Тезисно про "Воскресение" Попался на глаза текст про группу "Воскресение", написанный ко дню рождения Алексея Романова. Хороший материал, огромное количество комментариев, хотел тоже комент оставить, но понял, что пустая трата времени, затеряется, как иголка в стоге сена. Для меня имя Алексея Романова не пустой звук. Люблю его песни с молодых лет, бывал на концертах многократно, лично общались немало времени, и сделали вместе с Алексеем тоже не сразу пересчитаешь, сколько. Потому, хочу акцентированно развеять некоторые неточности...
"F... you, Паркинсон!" Фрагменты уже вышедшей книги.
Начало. Все началось в октябре 2010 года, мне было 50 лет. Ирина заметила, что я подволакиваю правую ногу, точнее, это заметила ее мама, Елена Борисовна, очень опытный и внимательный человек. Она сказала об этом Ирине, та сказала мне. Так у нас принято. Были ещё какие-то поводы, не помню уже, и я пошёл к неврологу. В клинику, где работает брат Дима к самому главному неврологу. Она внимательно посмотрела меня, встревожилась. В этот день в клинике принимал пирофессор-невролог, большой специалист, хорошо одетый стройный мужчина. Его и пригласили посмотреть меня так же. Потом пригласили супругу, которая приехала вместе со мной, но по своим проблемам, и огласили вердикт...
Инструктивно-методический роман "Как познакомиться со звездой."
Инструктивно - методический роман. Публикую главы, фрагменты и эскизы ненаписанного пока будущего бестселлера. Потный вал вдохновения... Застопорившись на 6-й главе инструктивно-методического романа «Как познакомиться со звездой», задуманного в продолжение идеи Остапа Бендера, придумавшего универсальное пособие по написанию тостов, панегириков и тропарей, я решил сдалась шаг в сторону, но по теме. В качестве бонуса в романе будут главы, посвящённые анонсам концертов. Ищем их по хэштегу #пишемАнонсы Итак, все мы с разной степенью интенсивности читаем вольно или невольно приглашения на концерты...
Трио Романов, Китаев, Макиенко. Короткая и субъективная история музыкального проекта
Короткая и субъективная история музыкального проекта.
Видимо, преждевременно я опубликовал "Апрель", финишный концерт коллектива, существование которого многие не успели заметить, такое бывает, равно как бывает и обратное. Достаточно вспомнить начало биографии группы "Воскресение", исполнявшей песни Алексея Романова, о которой вся огромная наша страна в 1979 году узнала в течение 4-х месяцев. Константин Никольский, например, 8 лет уже выступал со своими песнями был известен довольно узкому кругу поклонников...
Апрель. Последний концерт трио Романов - Китаев - Макиенко
Завидую людям, фундаментально убежденным в своей правоте. Лишён этого замечательного качества напрочь. Берусь за неподъемное, увлекаюсь бессмысленным, бросаю важное, разбиваюсь в лепёшку из-за пары пустяков, совершаю необдуманные поступки, допускаю болезненные ошибки. Утешаюсь тем, что кому-то это нужно, и тем, что вследствие этих метаний получается нечто важное. Вся эта история, история «Апреля» - цепь случайных событий и совпадений, имеющих общую основу. Осенью или летом 2014 года мы познакомились...
О дереве своими руками
Обожаю дерево, пытаюсь делать из не него нечто интересное. Это просто. Нужно убрать лишнее, по возможности сохраняя созданное природой. Покажу несколько своих работ