Найти тему
Главное правило - делайте пока всё хорошо!
Одна из распространённых проблем многих клиентов в том, что они не знают как развивать свой бизнес. Как правило, к маркетологу или конкретному специалисту по продвижению обращаются когда всё уже печально. Отсутствие продаж и перспектив развития. Это касается как бизнеса в целом, так и конкретных инструментов, таких как, сайт, Ютуб-канал, соцсети. Это распространенное явление, ведь продажи нужны уже прямо сейчас. Но как и в любом деле, результат приходит не сразу и продвижение...
1 год назад
3 основные проблемы в продвижении
Эта статья говорит о проблемах, с которыми сталкиваются компании при продвижении своих продуктов или услуг. Одна из основных проблем заключается в том, что компании не всегда знают, как правильно продвигать свой бизнес. Это может быть связано с отсутствием опыта в маркетинге или нехваткой ресурсов для разработки эффективной стратегии продвижения. Другая проблема - это выбор правильных каналов для продвижения. Каждый канал имеет свои особенности и требует индивидуального подхода. Некоторые каналы...
1 год назад
3 простых правила для раскрутки канала на Ютуб
При ведении YouTube-канала владельцы могут столкнуться с рядом проблем. Одна из главных ошибок - смешивание тематик, так как это может вызвать недовольство у аудитории и ограничить рост канала. Для успешного развития канала необходимо изучить основные показатели в творческой студии YouTube и выявить прайм-тайм для публикации видео. Перед решением проблем с каналом важно понимать основы работы платформы, изучить руководства и ресурсы, предоставляемые YouTube для владельцев каналов. Ошибки, которые...
1 год назад
Зачем бизнесу YouTube-канал?
Ютуб-канал может быть полезным для бизнеса по нескольким причинам: Новые клиенты Создание Ютуб-канала может быть эффективным инструментом для бизнеса, который поможет привлечь новых клиентов и увеличить количество подписчиков. Реклама Ютуб-канал может быть использован для продвижения продуктов и услуг бизнеса через рекламные материалы. Доверие Регулярные публикации видео на Ютуб-канале может помочь бизнесу установить свой экспертный статус в своей области. Лояльность Улучшение отношений с клиентами: Ютуб-канал...
1 год назад
Накрутка на YouTube канале - в чем опасность для канала?
Во-первых, YouTube проводит проверки на накрутку подписчиков и может заблокировать канал, а количество подписчиков может уменьшиться в два раза. Во-вторых, накрученные подписчики не приносят прибыли и не увеличивают количество просмотров и лайков. В-третьих, использование накрутки противоречит правилам YouTube и может привести к штрафам или блокировке канала. Кроме того, Ютуб ввел новую метрику, которую вы можете найти на вкладке "аудитории" - постоянные зрители (returning viewers). Накрученные...
339 читали · 1 год назад
Анализ результатов и корректировка стратегии Ютуб-канала
Привет! Чтобы анализировать результаты вашего канала на YouTube, вот несколько советов: Используйте аналитику YouTube, чтобы узнать, какие видео имеют наибольшее количество просмотров, лайков, комментариев и подписчиков. В 2023 году Ютуб немного изменил алгоритмы ранжирования видео и добавил новую метрику, которую необходимо отслеживать – постоянные зрители. Данная метрика была создана в том числе и для того, чтобы отсечь недобросовествую конкуренцию. И сейчас Ютубу важно сколько у вас постоянных...
1 год назад
Как увеличить количество подписчиков и просмотров на Ютуб
Привет! Чтобы увеличить количество подписчиков и просмотров на YouTube, вот несколько советов: 1. Создайте качественный контент, который заинтересует вашу аудиторию. Подумайте о том, что бы вы хотели увидеть на канале, если бы были зрителем. 2. Оптимизируйте свои видео для поисковых систем, используя ключевые слова в заголовке, описании и тегах. 3. Регулярно публикуйте новые видео, чтобы ваш канал оставался актуальным и интересным для подписчиков. 4. Взаимодействуйте с вашей аудиторией в комментариях, отвечайте на вопросы и предлагайте новые идеи для контента...
1 год назад
Зачем бизнесу продвижение в Ютуб и соцсетях?
SMM помогает повысить узнаваемость бренда, продвинуть компанию, формировать спрос и репутацию, создать сообщество лояльных клиентов и найти новых клиентов. Это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет бизнесам публиковать рекламу и целевой контент. Социальные сети стали главным местом для взаимодействия брендов и их целевой аудитории. Чтобы соответствовать интересам своей аудитории, компании должны заниматься SMM-продвижением. Ценность продвижения в социальных сетях для бизнеса Как правило,...
1 год назад