Бизнес на спецтехнике без сотрудников или новые точки роста? Новости о нас от августа 2024 Первое, наш водитель манипулятора (он пока у нас один), попросил отпуск с 1 по 12 августа. Событие не самое яркое, но закономерное и неизбежное. Отпустили. Отдыхает человек, заслужил, без сарказма, действительно заслужил. Ну и мы тоже отдыхаем, три манипулятора и не одного водителя. Весело. Но на самом деле, мы подошли ко второму событию. В нашей команде теперь есть новый член, человек, который будет управлять большим манипулятром. Об этом я расскажу позже, надеюсь через месяц. Еще одно полусобытие, это то, что 10 августа будет понятно, остается у нас работать наш тракторист или нет. Вернее даже, остается он работать как раньше или продолжает как сейчас, т.е. два раза в неделю. Крестим пальцы товарищи , надеюсь он будет работать как раньше. Вот на последнем событии мы и остановимся. Из-за такого режима работы оператора, часть заказов у нас теряется, и не абстрактных-гипотетических, а прям что нанесть живых и реальных. Вплоть до того, что мы приезжаем на объект, нас просят остаться на еще на смену, а мы не можем (вернее машинист экскаватора не может). А еще до кучи у нас в Екатеринбурге льют дожди, а это ай как сказывается на работе. Трактор в итоге стоит, причем существенно, да так существенно, что я даже пытаюсь звонить по заявкам из телеграмм, а там ведь почти одни диспетчера. И это следующее событие, которое мы затронем. Видимо техника начинает простаивать не только у меня, и заявки от диспетчеров, а это даже минималки 4 часа по 3000 руб, закрываются очень быстро. В прошлом году такого не было. Что происходит? Думаю виной всему лизинговая техника, с платежами по 300-500 тыс. руб в месяц, которые готовы кидаться на работу не разбирая, что вокруг происходит. Ну да ладно, будет еще на нашей улице праздник. Теперь вернемся обратно к манипуляторам, которые сейчас без водителей. Когда, техника работать не может, а заявки есть, это новая возможность, тут есть выбор или диспетчерить и искать дармовозов и зарабатывать на них три копейки, с перспективой потерять заказчика, либо прощупывать рынок и называть заказчикам чуть более высокие ставки, аргументирую, что моя машина занята, но есть коллега, но цена у него немного выше. Этот вариант позволяет узнать, котовы ли заказчики платить больше. Если да, то когда машина выйдет, можно повышать ставки. Если же нет, то я в данном случае ничего не теряю, моя машина так и так не поедет. К тому же если заказчик соглашается, то можно копейки и заработать. В общем мой выбор, вариант номер два. Как то много всего получилось написать, даже не знаю, будет ли кто-то это читать. Напишу слово "удача". Если кто-то до сюда дочитает его будет ждать успех в следующую неделю))) Всем добра!
2 недели назад