Найти в Дзене
Закреплено автором
От первого колеса
Добро пожаловать на канал "ОтПервогоКолеса"
2 месяца назад
Ford Focus с PowerShift. Один признак, что мой робот уже умирает
Ford Focus с PowerShift Ford Focus 3 с коробкой PowerShift. Если при парковке я дёргаюсь, как будто вас учат трогаться на механике — привет, сцепление изношено. Сейчас объясню, почему это серьёзно. Толчки на малых скоростях Паркуетесь. Трогаетесь. Я переключаюсь с первой на вторую — дёрг. Со второй на третью — ещё дёрг. В пробке каждые 5 метров ощущаете толчки. Это мои диски сцепления износились. Мой PowerShift — два сцепления, работающих по очереди. Звучит технологично? На практике — два способа умереть вместо одного...
1 день назад
Toyota Camry признаётся. У меня есть одна проблема. Вот какая
Toyota Camry - Фото Wikimedia Commons By Mohammed Hamad - Own work, CC BY-SA 4.0 Toyota Camry XV70. Да, та самая "Камри". Легенда надёжности. Двигатель 2.5 живёт 300+ тысяч. Автомат 8-ступенчатый ходит вечно. Ржавчины нет. Ломается раз в пять лет. Но есть проблема. Одна. Честно. Я скучная. В чём проблема конкретно Не ломаюсь. Не ржавею. Не ем масло литрами. Проблема — вас не развлекаю. Руль малоинформативный, заметные крены в поворотах. Настроена на комфорт, а не на драйв. Вот реальность. Руль пустой...
1 день назад
Lada Granta. Самая дешёвая новая машина. Вот что вы получаете за 800 тысяч
Lada Granta. Фото Wikimedia Commons By Throwawayacc222 - Own work, CC0 Меня зовут Lada Granta. Я самая доступная новая машина в России. 750 тысяч рублей — и вы владелец автомобиля с номерами, без пробега, с заводской гарантией. Не подержанной иномарки с историей "один хозяин, бабушка в церковь ездила", не китайца сомнительного происхождения, а новой машины. Да, я не премиум. Да, скриплю. Но доступнее меня — только велосипед с мотором. Давайте честно: что вы получаете за эти деньги? Кто я Родилась в 2011 году...
2 дня назад
Haval Jolion. Цена как у Duster, напичкан как RAV4. Вот где подвох
Haval Jolion Меня зовут Haval Jolion. Да, китаец. Сейчас вы подумали «хлам», правда? Три года назад так думали все. Сегодня моих товарищей 83.800 штук ездят по России, и я самый продаваемый китайский кроссовер. Владелец Creta платит 2 миллиона за базовую версию без панорамы. Я за 1.8-2.0 млн даю турбо 150 л.с., робот, а в средней комплектации за 2.3 млн – панораму, кожу и камеру 360. Так кто переплачивает? Кто я такой Появился в России в 2021-м. Тульский завод, локализация, не просто импорт. Платформа L...
3 дня назад
Цепь ГРМ "вечная" – самый опасный миф. Вот когда проверять
Фото Wikimedia Commons By Logansenf - Own work, CC BY-SA 4.0 Меня зовут Цепь ГРМ. Говорят, я "вечная". Как "вечная" любовь – красиво звучит на презентации у дилера, но лет через десять стоит проверить, всё ли в порядке. Иначе встреча клапанов с поршнями будет болезненной. Для вашего кошелька – на 300 тысяч рублей. Откуда миф Маркетологи сравнивают меня с ремнём ГРМ. Ремень живёт 60-120 тысяч, я – 150-250 тысяч. На фоне ремня я долгожитель. Вот только "дольше" не значит "вечно". Владелец покупает машину с цепным мотором, читает "необслуживаемый привод", успокаивается...
4 дня назад
Skoda Octavia. Почему меня называют "народным премиумом". Разбираю по цифрам
Skoda Octavia. Фото By Vauxford, CC BY-SA 4.0 Меня зовут Skoda Octavia A7. Продаюсь на вторичке дешевле Camry, а внутри — Volkswagen. Одна платформа MQB, те же моторы, та же коробка. Только шильдик другой. И багажник, в который влезает всё. Кто я такой Третье поколение появилось в 2013 году. В России сразу стал бестселлером. Конкуренты — Elantra, Cerato, Corolla. Формально С-класс, фактически — между С и D: 4659 мм в длину, на 23 см длиннее Golf. При этом дешевле. Платформа MQB — та же, что у Golf, Passat, Audi A3...
5 дней назад
Mazda CX-5 дизель. Главная ловушка при покупке б/у – проверьте эту деталь первым делом
Mazda CX-5 Меня зовут Mazda CX-5 дизель. Покупаете меня с рук? Первый вопрос не «какой пробег», а «где ездили – город или трасса». Если город – приготовьте кошелёк. Мой сажевый фильтр уже готовит вам сюрприз. В чём ловушка Под капотом 2.2 SkyActiv-D, 150 или 175 лошадей. Тяговитый, экономичный, с характером. Но у меня есть секрет: я ненавижу город. Не в смысле «не люблю». Физически не перевариваю. Мой сажевый фильтр должен периодически прожигаться – это называется регенерация. Для неё нужна трасса: скорость 80+ км/ч, минут двадцать без остановок...
6 дней назад
Renault Duster. Самый дешёвый в обслуживании кроссовер. Поколение 2015-2021, российская сборка
Renault Duster Фото By Matti Blume - Own work, CC BY-SA 4.0 Меня зовут Renault Duster. Поколение 2015-2021, российская сборка. Продаюсь на вторичке за 900 тысяч – 1.3 миллиона рублей. Tiguan за эти деньги только потрогать. И знаете что? Через год эксплуатации мой владелец улыбается шире, чем владелец того Тигуана. Потому что моё ТО стоит 7 тысяч рублей. А у него – 25-30 тысяч. На разницу он съездил в отпуск на море. Я не буду врать про себя. Мой пластик скрипит как старый паркет. Шумоизоляция уехала в отпуск и не вернулась...
1 неделю назад
Свечи зажигания. Не меняли 100 тысяч? Вот что уже произошло с двигателем
ДВС Свечи зажигания. Стоим 500 рублей за штуку. Вы о нас забыли на 100 тысяч километров? Сейчас объясним, сколько это уже стоит вашему кошельку. Что происходит прямо сейчас Если не меняли нас 100+ тысяч — всё уже случилось. Не «может случиться», а произошло. Обычные свечи нужно менять каждые 30-50 тысяч километров, иридиевые — каждые 90-120 тысяч. Если пробег 100 тысяч на старых свечах — зазор между электродами вырос в полтора раза. Искра слабая. Топливо не горит как надо. Что происходит в двигателе: Пропуски зажигания...
1 неделю назад
Toyota RAV4. За что вы платите и стоит ли
Меня зовут Toyota RAV4. Я стою от 2.7 миллиона в базе. Hyundai Creta рядом за 1.3. Volkswagen Tiguan за 3.5. Вы смотрите на ценники и думаете: «За что переплата?» Сейчас объясню без маркетинга. Пятое поколение. Продаюсь в России с 2019 года. До этого было четыре поколения — каждое проезжало по 300-400 тысяч километров без капиталки. Я не исключение. На рынке я лидер по надёжности среди кроссоверов. Конкуренты: Mazda CX-5 (интереснее в управлении, но мельче), Volkswagen Tiguan (дороже и менее надёжен), Hyundai Tucson (дешевле, но ресурс ниже)...
1 неделю назад
Lada Vesta. Как продлить жизнь моему роботу АМТ. Один простой совет
Фото By Sergey Rodovnichenko CC BY-SA 2.0 Lada Vesta с АМТ. Да, с роботом. Вы думали купили автомат? Нет, купили механику для ленивых. Но если научитесь со мной дружить – мое сцепление проживет не 60, а 120 тысяч. Сейчас расскажу как. Что такое мой робот АМТ Автоматизированная механическая трансмиссия. Звучит сложно. На деле – обычная механика, только педаль сцепления выжимают за вас электроприводы. Вы нажимаете газ – электроника думает, сервоприводы переключают. Всё. Плюсы? Дешевле классического автомата в полтора раза...
1 неделю назад
Chery Tiggo 7 Pro. Да, я китаец. Но вот цифры, которые удивят скептиков
Меня зовут Tiggo 7 Pro. Chery. Да, тот самый китаец. Сейчас вы закатили глаза и подумали: «Ну началось». Понимаю. В России к китайским машинам относятся как к студенту на экзамене – вроде пришёл, но доверия ноль. Только вот я – третий по продажам в стране. Каждый десятый новый автомобиль в России – это Chery. И нет, не потому что альтернатив нет. Давайте разберёмся, почему скептики ошибаются. Или правы. Честно – про всё. Появился в России в 2020 году. Не импортёр-однодневка, а часть серьёзной экспансии Chery – компании с 27-летней историей...
1 неделю назад