Найти в Дзене
Раскрутили LiuGong: как с нашей поддержкой открылась дилерская сеть в 4 регионах
В июле 2020 года к нам обратился многолетний дилер компании LIUGONG из Москвы. Он почувствовал, что на рынке меняется ситуация и захотел этим воспользоваться. Прежде в России «Люгонг» мало знали, предпочитали европейские и японские машины. Пандемия многое поменяла. В России из-за валютных скачков выросли цены, а импорт привычной потребителю техники упал. Образовался зазор, в который устремились китайские бренды. Появилось множество небольших дилеров. Кто работал давно, и среди них наш клиент, тоже увидели шанс для развития...
2 года назад
268 мини-погрузчиков за 3 года: как мы наладили продажи МКСМ
В январе 2020 года в Агентство продвижения спецтехники обратился владелец крупного дилерского центра из Москвы. Клиент продавал мини-погрузчики отечественных и импортных брендов, в том числе МКСМ Курганмашзавода. Машина пользовалась ажиотажным спросом у жилищно-коммунальных служб. «Я чувствую, что сбыт можно увеличить в разы, — говорил клиент на первом созвоне. — Нужно больше заявок. Хотя бы по 2-3 в неделю. Интересует Центральная Россия, Поволжье и северо-западное направление». Проблема заключалась в том, что дилеров и частных продавцов МКСМ в этих регионах было пруд пруди...
2 года назад
Рост оборотов втрое и новые регионы: как мы помогли дилеру Shantui
Дилер китайских бульдозеров Shantui обратился в конце 2018 года. У клиента был стабильный бизнес с поставками через Благовещенск. Основных покупателей приводили Drom.ru, Exkavator.ru, Tiu.ru и более мелкие сайты с объявлениями о продаже техники. Раз в 2 недели объявления приходилось обновлять, чтобы поднять выше в поиске. За 4-5 месяцев до обращения к нам клиент заметил, что эффективность объявлений упала. Требовался еще один источник заявок. Клиент видел, что конкуренты пользуются контекстной рекламой: их объявления маячили перед глазами, когда он искал информацию о бульдозерах в интернете...
2 года назад
Главная ошибка продвижения спецтехники. Проверьте свою рекламу!
За несколько лет работы с поставщиками спецтехники мы регулярно сталкиваемся с одной и той же глобальной ошибкой, которая гасит все возможные продажи на корню - это однотипное описание дилерского центра любого бренда техники. Буквально, клонирование. Как выглядит однотипность? Прочитайте и проверьте свою рекламу: - Официальный дилерский центр; - Поставки напрямую с завода; - Цена без накрутки; - Техника в наличии; - Гарантия и доставка; - Высокое качество; - Лизинг и кредитование; Вишенка на торте - нет указания цены...
2 года назад
Новая рубрика канала: разбор вашей рекламы спецтехники
Коллеги, мы открываем новую рубрику с разбором вашей рекламы спецтехники. Что рассмотрим: - Сообщества; - Примеры контекстной, баннерной, таргетированной рекламы; - Оформление сайта, посадочных страниц; - Оформление печатной продукции, офиса, презентаций, брендирование машин. Обсудим четко, по делу, плюсы/минусы, рекомендации...
2 года назад
Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 2.
В предыдущем посте мы обсудили схему проведения живой презентации техники, сегодня поговорим об онлайн встрече. Такое мероприятие решает сразу несколько задач: - Переводит клиента со случайным интересом в "теплого" клиента, который начинает видеть вашу технику в своем бизнесе; - Снимает явные и скрытые возражения клиента; - По статистике 1% участников онлайн встречи переходит в разряд "горячих" клиентов, которые уже готовы купить у вас технику. Платформа встречи может быть любая, главное, чтобы была возможность группового звонка - Whatsapp, Viber, Zoom, Яндекс...
2 года назад
Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 1.
Продажа спецтехники - сложный, долгоиграющий процесс. Сделка растягивается на месяцы и даже годы. Вы можете обзванивать, подогревать, направлять предложения, и потратить много сил и времени, чтобы обратить на себя внимание. Но есть очень действенный способ привлечь клиентов и сократить путь от интереса до реальной покупки. Это тест-драйв, презентация техники вживую, или знакомство с брендом онлайн. Тест-драйв вживую направлен на "теплых" клиентов, которые находятся в нескольких шагах от сделки...
2 года назад
4 ключевых момента в интернет-продвижении спецтехники
Добрый день, коллеги! С вами Александр Степанов, Агентство продвижения спецтехники. В конце прошлого года мы провели исследование, как дилеры спецтехники оценивают качество рекламных услуг в интернете. В опросе приняли участие более 40 поставщиков. В 2022 и начале 23 года основным каналом продаж у респондентов оставается контекстная реклама в интернете — на нее приходится от 30 до 50% продаж. Большинство опрошенных уверены, что показатели могут быть лучше, но не знают, как на это повлиять. Главными...
2 года назад
Исследование АПС: 8 из 10 поставщиков спецтехники недовольны продвижением своих услуг в интернете
В Агентстве продвижения спецтехники исследовали, как дилеры спецтехники оценивают качество рекламных услуг в интернете. В опросе приняли участие более 40 поставщиков. В 2022 году основным каналом продаж у респондентов остается контекстная реклама в интернете — на нее приходится от 40 до 60% продаж. Большинство опрошенных уверены, что показатели могут быть лучше, но не знают, как на это повлиять. Главными проблемами продвижения в интернете участники исследования назвали: - непонимание, как работает...
2 года назад