02:13
Записки Русской Туристки
Средний танк Т-34 1942 года выпуска в танковом музее парка Патриот. Действительно уникальный экспонат.
50,8K · 2 года назад
Европа деградирует, как это ни проискорбно. Примеры разрушения Евросоюза изнутри из моего опыта.
53,7K · 3 года назад
Записки Русской Туристки
555 публикаций: 15 самых популярных статей и видео на канале и 15 лично моих любимчиков
6 · 11 месяцев назад
7 прочтений · 13 часов назад
2 недели на даче. #13. В подмосковном лесу встретили северного оленя
В предпоследний, тринадцатый, день нашего бесплатного отдыха на подмосковной даче перед возвращением в Москву мы хотели провести максимально больше времени на воздухе, на природе, в размеренном темпе. Кто мы, как бесплатно оказались в подмосковном доме (хотя своей загородной недвижимости в настоящее время у нас нет), как проводили здесь две недели и т.д., можно почитать в моих статьях и посмотреть в моих видео в подборке "Подмосковье", ссылку на которую оставлю в конце публикации. Итак, неспешно прогуливаясь по лесу, вспоминая предыдущие дни отдыха, мы внезапно натолкнулись на...
2 недели на даче. #12. Грибной день, или Просто пошли прогуляться, а вернулись с "урожаем" лисичек
В этот день пошли с мужем просто прогуляться, но нечаянно набрели на полянку с лисичками. Корзин, естественно, с собой у нас никаких не было, поэтому пришлось складывать грибы в пакетики и даже в панаму.)) О какой даче идет речь, как мы там оказались и чем занимаемся, можно узнать в статье-знакомстве #1 и во всех публикациях по теме в подборке "Подмосковье" по ссылкам в конце статьи. Лисички грибы легкие, но объем занимают большой. В итоге оказалось, что мы собрали более двух кг лисичек! Их плюс в том, что они редко бывают червивыми...
4 прочтения · 1 неделю назад
2 недели на даче. #11. Посетили контактный мини-зоопарк
Сегодня решили посетить частный контактный мини-зоопарк, расположенный неподалеку от "нашей" дачи. Как мы оказались на даче и др. можно узнать в Статье-знакомстве #1 по ссылке внизу. А также внизу ссылка на подборку "Подмосковье", где можно почитать статьи и посмотреть видео на тему дачного отдыха этим летом. Зоопарк сам по себе небольшой, здесь нет животных, которым для комфортного самочувствия требуются особые условия (экзотические виды), нет хищников (еноты, лисы). Зоопарк контактным можно назвать условно - владельцы, прежде всего, заботятся о комфорте своих питомцев...
2 недели на даче. #8. Отдыхаем на озере и едим ягоды и фрукты
Немало дней выдались особо жаркими и безветренными - прекрасная погода для отдыха у открытых подмосковных водоемов, ведь купальный сезон здесь короткий и надо воспользоваться возможностью поплавать и попринимать умеренные солнечные ванны. Дни, когда мы ходили на озеро, я объединю в один, и в статье будет мало текста и много фото! Как мы оказались на этой даче и что она из себя представляет, а также все публикации об этом дачном отдыхе, см. в Статье-знакомстве #1 и в подборке Подмосковье по ссылкам внизу...
2 недели на даче. #7. Встречаем гостей
В этот день мы, сами будучи гостями на подмосковной даче, встречали гостей - к нам приехали две семейные пары. Как такое могло получиться - в Статье-знакомстве #1 по ссылке внизу. И также по ссылке можно почитать статьи и посмотреть видео на эту тему дачного отдыха в подборке "Подмосковье". Мы ходили днем вместе купаться на озеро, а вечером у нас был плотный ужин, турнир в настольные игры и небольшая вечерняя дискотека.)) О купании я расскажу в Дне #8, а здесь покажу угощения, настолки и диско...
2 недели на даче. #6. Рыбный день
Четверг, по традиции, рыбный день. Решили для разнообразия добавить сегодня и морепродукты. Мы, проводя часть летнего отпуска на даче в Подмосковье, имеем возможность готовить не только на стеклокерамической плите, но и на открытом огне: здесь есть мангалы разных размеров и даже наша персональная мини-коптильня. Как мы оказались на этой даче и что она из себя представляет, а также все публикации об этом дачном отдыхе, см. в Статье-знакомстве #1 и в подборке Подмосковье по ссылкам внизу. на завтрак, обед и ужин Подобные блюда на завтрак можно позволить себе только в отпуске, т...
2 недели на даче. #4. Книги и журнал, которые я взяла с собой на отдых
Читать я научилась рано, чтение люблю с самого детства. Еще в начальной школе была записана в библиотеку и регулярно туда наведывалась. #1 Статья-знакомство и все последующие публикации на тему отдыха на даче в подборке "Подмосковье" - по ссылкам внизу. Решила свести к минимуму пользование смартфоном и ноутбуком, даже электронную книгу не стала брать. На две недели я взяла несколько книг и журнал, чтобы был выбор и можно было брать печатное издание по настроению. Не сразу определилась, но всё-таки...
2 недели на даче. #3. Конная прогулка по просторам Подмосковья
У наших друзей, являющихся владельцами дома, где мы сейчас отдыхаем, площади по соседству облюбовали фермеры - кто разводит домашнюю птицу, у кого-то цветочные оранжереи, кто-то специализируется на ягодах и фруктах. Есть и небольшой конный двор. Статья-знакомство #1 и подборка со всеми публикациями остальными на тему дачного отдыха - по ссылкам внизу. Мы с мужем уже лет 15, если не больше, не ездили верхом. Вот решили "вспомнить молодость" и совершить конную прогулку по окрестностям вместе с владельцами конюшни - одни бы мы на такую авантюру не согласились...
2 недели на даче. #1. Дом, обстановка, много цветов
Две недели бесплатного отдыха на даче в Подмосковье! Этим летом у нас проходят частичный ремонт и замена мебели в обеих московских квартирах, поэтому летний отпуск провести полностью в путешествии не предоставляется возможным. Нужно находиться в городе, в ближайшем Подмосковье или можно совершать короткие поездки по туристическим городам окрестных областей. Совершенно неожиданно наши друзья, имеющие подмосковную недвижимость на удалении чуть более 115 км от Москвы и сдающие апартаменты отдыхающим,...
Ресторан Jager в Санкт-Петербурге: только одно блюдо - и вы сыты! Спойлер: свиная рулька и немецкие колбаски))
В Питере несколько ресторанов сети Jager, мы посещали тот, который находится на Невском проспекте. Это была пора новогодних праздников, точнее, Новый 2024 год только наступил - на календаре краснела дата 1 января. Морозы стояли за -25 градусов, но погода была солнечная и безветренная, в номере целый день сидеть не хотелось (даже в таком классном, какой у нас был - см. по ссылке в конце этой публикации). Одеты мы были по погоде, так что решили прйти немного прогуляться по центру Санкт-Петербурга, а потом зайти пообедать в ресторан, который и по пути, и уже знаком по прошлым посещениям - Jager...
Новогодний стол-2024 в отеле 5* в Санкт-Петербурге - только деликатесы.)) Много вкусных фото.))
В прошлой статье я рассказала о номере в отеле Grand Hotel Emerald 5*, где мы проводили новогодние праздники, и обещала показать наш праздничный стол, так как мы встречали 2024 год в номере. Ссылки на подборки, посвященные Санкт-Петербургу, а также кафе и ресторанам, рецептам и еде в целом - в конце публикации. Итак, в этот раз мы приняли решение, что на праздничном столе не будет никаких салатов, горячих блюд - всё это уже давно не хочется есть в полночь и планируется на обед в ресторанах. При...
3 прочтения · 1 месяц назад
Ниццу заполонили дорогие авто "бедных" украинцев
Французская Ницца - пятый по размеру город в стране после Парижа, Марселя, Лиона и Тулузы. Этот курортный город расположился на Лазурном побережье, которое еще поэтично называют Французской Ривьерой. До границы с Италией осюда всего-то 30 километров. Однако в настоящее время не итальянцы, как можно было подумать, заполонили Ниццу, а якобы бедные и несчастные граждане из страны с сине-желтым флагом...