🖋️ Как продать статью? Формула PPPP для идеального введения Публикации должны цеплять с первых строк — тогда их захочется открыть и прочесть до конца. Рассказываем, как создавать увлекательное введение с помощью формулы PPPP. 🖼️ Picture — Картина. Придумайте обложку, которая будет привлекать внимание. Например, «сюжетное» фото, где что-то происходит, яркую рисованную картинку или мем. Можно найти обложку на стоках (Lifeofpix, Burst, Undraw и альтернативных) нарисовать ее или сгенерировать. 🤝 Promise — Обещание. В первых же строках расскажите читателю, что ему даст ваша публикация, например решит какую-то проблему, ответит на вопрос или рассмешит. 🪪 Prove — Доказательство. Сразу покажите, что держите обещание: приведите аргументы, которые доказывают ваши слова. Скажем, можно сослаться на свой экспертный опыт или намекнуть, как выглядит решение проблемы (больше советов по написанию убедительных текстов — по ссылке). 🫵 Push — Толчок. В конце вступления попросите читателя о действии, например дочитать публикацию до конца, лайкнуть ее или подписаться на канал. Если ему интересно, он выполнит вашу просьбу (подробности о CTA тут). Больше рабочих схем ищите по ссылкам: 4U, BAB, AIDA, FOREST.
Подборки автора