Найти тему
У вас до сих пор нет своего бота? Мы уже идем к вам!
Чат-бот предполагает представление о вашей компании в популярном мессенджере. Чтобы клиенты узнавали больше о вашей фирме и могли в любой момент задать интересующий вопрос, необходимо создавать таких ботов. Их функции значительно облегчают ведение контента магазина или организации. Что может делать чат-бот визитка? Боты представляют ваш аккаунт для всех новых пользователей и рассказывают актуальную информацию в канале вашего бизнеса. Это очень удобно, ведь так можно делегировать большую часть своих обязанностей на бота, и потратить сэкономленное время на выполнение других важных задач...
1 год назад
Как создать уникальный логотип. Основные принципы и правила разработки бренда.
Логотип – это уникальный знак или символ, обеспечивающий узнаваемость на рынке. Подобные символы используются различными коммерческими и некоммерческими компаниями, государственными организациями, а также частными лицами. Лого также применяется в качестве товарного знака к различным продуктам. Зачем компаниям нужен логотип. Логотип нужен для формирования имиджа – по нему люди обычно идентифицируют бренд и формируют первое впечатление о нем. Он служит еще нескольким целям: Классификация видов логотипов...
1 год назад
Чего хотят женщины.
Однажды короля Артура поймал другой царь и посадил в тюрьму. Потом он его пожалел и сказал, что отпустит его, если тот ответит на один очень сложный вопрос. Королю Артуру давался год, чтобы найти ответ. Если он не сможет ответить, то будет казнен. Вопрос был: "Что на самом деле хотят женщины?" Король Артур опрашивал всю женскую половину своего королевства в течении года, и никто не дал ему ответа. Наконец, ему сказали, что одна старая ведьма может дать ему ответ, но ее цена будет очень высока. У короля не было выбора, он пошел к ней и спросил, что она хочет...
2 года назад
Сценарий для бизнеса.
Сегодня я хочу поговорить на тему бизнеса, не как о процессе получения прибыли, а как о средстве самовыражения личности предпринимателя в обществе. Бизнес — один из самых мощных источников добра в мире. Наши компании дают людям работу, общение, смысл жизни, а также товары и услуги, решающие проблемы клиентов. Задача грамотного маркетолога, представить бизнес-процесс, как красивую историю бренда, подчеркнуть ее сильные стороны, и даже скрыть недостатки ;) Красиво рассказать покупателю о том, какие преимущества он получит, купив данный товар или получив услугу...
2 года назад
Создание сайта для сервисного центра по ремонту компьютеров и оргтехники "МастерКом"
Приветствую вас, друзья! Хочу представить вашему вниманию мой новый сайт для сервисного центра по ремонту оргтехники и компьютеров "МастерКом". Посмотреть сайт можно здесь https://masterkom74.ru/ 1. Дизайн для сайта. На начальном этапе создания сайта у компании уже был собственный бренд. Я немного модернизовала его, изменила цветовую гамму, подобрала шрифты и продумала основную идею бренда и авторскую концепцию. В итоге у меня получился достаточно сочный альянс цветов оранжевого и бордо с добавлением 3 разных вариантов фонов для создания яркого цифрового и контрастного эффекта...
2 года назад