Закреплено автором
ZAVODFOTO.RU
Есть возможность, помогите ZAVODFOTO развиваться дальше
267 · 9 месяцев назад
ZAVODFOTO.RU
Регионы роста - Оренбургская область
1,1K · 3 месяца назад
ZAVODFOTO.RU
Путь никеля. Цех электролиза никеля Кольской ГМК
78 · 2 месяца назад
Статьи
14 прочтений · 14 часов назад
Аэропорт Черемшанка (Красноярск)
В Красноярске два аэропорта, один большой и главный - Международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского, второй поменьше, но тоже заслуживает к себе внимания, это Аэропорт Черемшанка. Он используется, в основном, для выполнения полётов по местным воздушным линиям. Вот его я и покажу сегодня. На протяжении трёх десятков лет единственный аэропорт Красноярска располагался в самом центре города. Однако к 1970-м годам стало очевидно, что авиаузел исчерпал свои возможности: места для удлинения взлётной полосы уже не оставалось, а новые типы самолётов принимать было практически невозможно...
13 прочтений · 15 часов назад
Международный аэропорт Красноярск
Международный аэропорт Красноярск им. Д.А. Хворостовского - один из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока, стратегический транзитный узел в воздушном сообщении между Европой и Азией. С 1993 года имеет статус международного. Территориально аэропорт находится в Емельяновском районе Красноярского края, в 27 км от краевого центра. До 2019 года аэропорт официально назывался Емельяново. В 1928 году был создан Енисейский объединённый авиаотряд. В довоенное время Енисейская авиагруппа обслуживала близлежащие населённые пункты, а также полярные станции...
10 прочтений · 17 часов назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной в Мурманском транспортном филиале Норникеля
Море, корабль, рыба и полярное сияние - все это можно увидеть не только на гербе Мурманска, но и в самом Мурманске. Все дело в том, что город вытянулся более чем на 20 километров вдоль скалистого восточного побережья Кольского залива, в 50 километрах от выхода в открытое море. Поэтому и не удивительно, что это место всегда хотело стать полезным для наших людей. А ещё так совпало, что в своё время в регионе нашли богатые залежи никелевой руды. И вот эта синергия дала жизнь Мурманскому транспортному филиалу ПАО «ГМК «Норильский никель»...
7 прочтений · 17 часов назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной в Мурманском транспортном филиале Норникеля
Мурманский транспортный филиал ПАО «ГМК «Норильский никель» был создан в августе 2005 года. До этого в Мурманске лишь была контора-филиал с численностью 26 человек и бюджетом около 15 млн. рублей в год, главная задача которой заключалась в контроле за перевалкой через Мурманский порт порядка 35 тысяч тонн грузов материально-технического снабжения на Дудинку. Сегодня филиал состоит из двух основных подразделений: судоходного и перегрузочного терминалов. Для любителкй статистики добавлю. Проектная мощность терминала - 1 500 тысячи тонн в год...
6 прочтений · 17 часов назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной в Мурманском транспортном филиале Норникеля
Начиная с советских времён Севморпуть активно использовали для транспортировки грузов на Таймыр и Дальний Восток, северного завоза в населённые пункты Арктики, а также для доставки научных экспедиций. В наше время роль этой транспортной артерии возросла ещё сильнее. Поэтому Норникель владеет не только портовой инфраструктурой в Арктике, но и является судовладельцем. Компания начала формировать собственный арктический флот в начале двухтысячных. С тех пор стабильная транспортная система - собственный...
6 прочтений · 17 часов назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной в Мурманском транспортном филиале Норникеля
Планы устройства портового города за полярным кругом появились ещё в 1870-х годах. 3 (16) апреля 1915 года, во время Первой мировой войны, на восточном берегу Кольского залива Баренцева моря был основан Мурманский морской порт и при нём - портовый посёлок Семёновский, названный по имени бухты, где сооружались причалы. Со второй половины 1920-х годов город стал быстро развиваться, поскольку у Советского Союза возникла стратегическая потребность в обустройстве крупного порта, транзит через который не зависел бы от отношений с соседними странами...
30 прочтений · 1 день назад
Побывал в Туруханске
Когда из Светлогорска мы возвращались домой, то сделали небольшую остановку в Туруханске, просто нужно было поменять вертолёт на самолёт в Красноярск. А встретили нас от души в этом прекрасном месте Игорь и Иван, за что им огромное спасибо! Жаль было мало времени между рейсами, но мы успели немного и село посмотреть, и на природе отобедать. Все показываю и в этот раз, что сам увидел. Между прочим, Туруханск - одно из старейших поселений Красноярского края, даже старше Красноярска. Туруханск находится...
19 прочтений · 1 день назад
Аэропорт Туруханска (Красноярский край)
Сегодня я покажу аэропорт Туруханска, что в Красноярском крае. Он используется для местного сообщения. При этом является единственным средством сообщения с «Большой землёй» в периоды весенней и осенней распутицы в связи с отсутствием автомобильных и железных дорог и прекращением навигации на Енисее во время ледохода. Осенью 2014 года в Туруханске было введено в эксплуатацию новое здание аэропорта. Я летел в Туруханск из Светлогорска. Люблю вертолеты, ведь они у меня ассоциируются с самыми интересными и запоминающимися поездками...
9 прочтений · 1 день назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной на Курейской ГЭС
Сейчас на станции работает порядка 250 человек. Средний возраст работников составляет 40 лет. Напомню, всего Светлогорске, где и расположена станция, проживают около 900 жителей. Вот и получается, она и энергию даёт, бюджет кормит налогами, да ещё почти весь посёлок с ней дружит. На фото Александр Астапов, главный инженер Курейской ГЭС. Более подробно про них здесь Ваш Промблогер №1 в России Игорь (ZAVODFOTO)! Подписывайтесь на мой канал, я Вам ещё много чего интересного покажу: https://zen.yandex...
11 прочтений · 1 день назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной на Курейской ГЭС
Выдача электроэнергии Курейской ГЭС в энергосистему производится с ОРУ 220 кВ. С ОРУ-220 Курейской ГЭС тремя линиями электропередач электроэнергия передается на ОРУ-220 Усть-Хантайской ГЭС (посёлок Снежногорск). Там прибавляется генерация Усть-Хантайской ГЭС, и уже четыре линии 220 кВ уходят на подстанции «Приёмная» и «Опорная» АО «НТЭК» в г. Норильск, а дальше по сетям 110 кВ основному потребителю - Норильскому никелю. Представляете, расстояние до Норильска по линиям ЛЭП составляет около 400 километров! Вот в таких реалиях и приходится работать нашей ГЭС...
19 прочтений · 1 день назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной на Курейской ГЭС
Установленная мощность Курейской ГЭС составляет 600 МВт (18 в топе среди российских ГЭС), проектная среднегодовая выработка - 2,62 миллиардов кВт•ч. В машинном зале установлено пять гидроагрегатов по 120 МВт каждый. Здесь представлены радиально-осевые турбины типа РО75/728б-ВМ-510 и гидрогенераторы типа СВ 1130/140-48УХЛ4. Пропускная способность одного такого гидроагрегата при полной загрузке и расчетном напоре 57 м - 234 м3/с, пяти агрегатов - 1 170 м3/с. Более подробно про них здесь Ваш Промблогер...
13 прочтений · 1 день назад
Из серии «Именно они делают Россию великой» - снято мной на Курейской ГЭС
Река Курейка (другое название - Люма, Нума) берет начало в центральной части плато Путорана на высоте более 1200 м. Горами Путорана называют базальтовое плато в северо-западной части Средне-Сибирского плоскогорья, южнее полуострова Таймыр. Общая длина реки 888 км, площадь водосбора 44700 км2 . Площадь водосбора, замыкаемая створом плотины Курейского гидроузла, равна 39 900 км2 . Среднегодовой расход воды в устье - 730 м³/с. На реке Курейка имеется три проточных озера - оз. Анама, оз. Дюпкун, оз.Малый Дюпкун и наш искусственный водоем - Курейское водохранилище...
Видео