Закреплено автором
Зато не в кредит
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
29,3K · 9 месяцев назад
Зато не в кредит
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
48,5K · 9 месяцев назад
Зато не в кредит
Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве
17,7K · 7 месяцев назад
Статьи
3,8K прочтений · 4 часа назад
Кто мечтал о новой «Оке»? В РФ везут Bestune Pony с ценой в 365 000 рублей на родине и корнями из СССР
Вот казалось бы. Лада Гранта самый дешевый новый автомобиль на российском рынке. Доступнее просто некуда. Но если почитать комментарии на моём канале, то очень многие недовольны её ценником. И этих читателей можно понять. Далеко не у всех есть свободные 700 000 рублей на Гранту даже в минимальной комплектации «барабан» с вёслами, неокрашенными ручками и прочими радостями жизни. Более того, сейчас точно найдутся те, кто скажет, что такую Гранту ещё и невозможно купить. У дилеров по факту есть только машины в среднем оснащении или ещё круче...
9,7K прочтений · 1 день назад
АвтоВАЗ выпустил Гранту за 1,24 млн рублей. Первых партий уже нет, люди стоят в очереди по 3 недели. Что в ней особенного?
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему? Да потому что до введения санкций никто бы в здравом уме не стал покупать Ладу Гранту за 1,24 миллиона рублей. Тогда за такие деньги можно было взять Ладу Весту в максимально полном фарше. Ещё и на кофе сверху осталось бы. На очень много кофе. А сегодня АвтоВАЗ реально выпускает Гранты за 1,24 миллиона рублей. Но больше впечатляет другое. Российские автолюбители готовы стоят в очереди по 2-3 недели за такими машинам...
2,1K прочтений · 4 дня назад
Надоел Китай с турбиной и вариатором? «Муфаса» - корейский SUV с атмосферником на 2,0 литра и 6-ст автоматом. Хватит на 7-10 лет
Тенденции современной автомобильной промышленности меня совсем не радуют. Вот мы часто ругаем китайские марки за фанатичное прикручивание маленьких моторчиков с турбиной даже на огромные внедорожники. Да ещё и за вариатор в пару к такому двигателю. Ведь все опытные автомобилисты прекрасно понимают, что связки 1,5-литрового движка с небольшой турбиной и того самого вариатора хватит на 100 000 километров. Если не меньше. Смотря где и как ездить. И это совсем бы не было проблемой, если в России китайские автомобили стоили бы столько же, сколько они стоят в Китае...
26,5K прочтений · 5 дней назад
Народная машина дешевле Гранты за 500 тысяч? Пора запускать Лада «Самара» SW, пришло её время
Сегодня, мои дорогие мальчики и девочки, будем раскрывать одну из самых главных тайн АвтоВАЗа. Но для начала давайте обратимся к статистике. Можно взять за любой год, там почти всегда одно и тоже. Предлагаю посмотреть данные по продажам подержанных автомобилей за прошлый год. И что мы там увидим? А мы увидим, что быстрее всех на вторичном рынке продаётся...ВАЗ-2114. Чтобы отправить «Самару» второго поколения во вторые, третьи или десятые руки, надо всего лишь 24 дня. Кроме того, та же «четырнадцатая» ещё и вошла в 20 самых популярных машин с пробегом на российском рынке...
6,7K прочтений · 6 дней назад
Saina S – реальный ответ АвтоВАЗу. Японская база, чинится своими руками и на 500 тысяч дешевле Гранты с автоматом
Как мне кажется, вот теперь я понимаю, почему так волнуется генеральный директор АвтоВАЗа Максим Соколов и другой крупный менеджмент волжского автозавода. Что значит «волнуется»? Я про их неистовое желание второй год поднять утилизационный сбор. Просто в своих речах руководитель гиганта из Тольятти постоянно ссылается на угрозу со стороны китайских иномарок. Мол, если мы немедленно не поднимем «утиль» ещё раз и мощно, то вскоре машины из КНР уничтожат исконный российский автопром. Но только я чувствую неувязку в словах Максима Соколова? Давайте рассуждать логически...
21,8K прочтений · 2 недели назад
«Отдал 3,5 миллиона, чтобы кататься на эвакуаторе» Конкретные косяки и проблемы китайских машин за 3-4 млн рублей
Недавно у меня выходила статья о том, что российские таксисты начали жаловаться на китайские машины. При этом я ссылался на какого-то своего знакомого таксиста, который шепнул мне на ушко. Нет, я ссылался на материал, где приведены слова заместителя председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Папкова. Если в двух словах, то он сокрушался, что ресурс моторов китайских автомобилей составляет 120-150 тысяч километров. Максимум 200 тысяч километров. Всё дело в приснопамятных турбинах, который ставят на небольшие движки с рабочим объёмом в 1,5 литра...
2,4K прочтений · 2 недели назад
Кто хотел замену «Оке»? В РФ едет Leapmotor T03. С автопилотом и автоматом, но бюджетник (дешевле Гранты на родине)
Самый болезненный сегмент российского автомобильного рынка — это малолитражка. А болезненный он по той причине, что там сегодня попросту ничего нет. Знаете, такая типичная картинка из американских фильмов ужасов. Когда заброшенная дорога приводит к такой же ветхой и заброшенной заправке. В ларьке сидит беззубый дед, который за 5 минут экранного времени успевает 5 раз сказать: «Глупцы, бегите отсюда!» Вот примерно такая картинка олицетворяет сегодняшний рынок малолитражных городских автомобилей внутри страны...
27,5K прочтений · 2 недели назад
Soluto – кореец ещё крепче и дешевле «Соляриса». Атмосферник, автомат, расход 5,5 литра и всего за 1,4 млн рублей
Если кто-то думает, что Hyundai Solaris и Kia Rio – это самые народные автомобили из всего разнообразия корейского автопрома, то вы сильно ошибаетесь. Есть у этих ребят машины ещё проще, а потому выносливее и надёжнее. Например, Kia Soluto. Она же Kia Pegas, о которой я хочу рассказать сегодня в этой статье. Уверен, почти никто про неё не слышал. А эти машины завезли в Россию и спокойно продают здесь уже больше года. Да, это так называемый параллельный импорт. Но даже со всеми акцизами и сборами «Пегас» продают за 1,4 миллиона рублей...
47,3K прочтений · 2 недели назад
«Мотор сгорает, коробка рассыпается» Таксисты проверили на себе и выяснили реальный ресурс китайских машин
Может и не по своей воле, но наши отечественные таксисты стали участниками одного интересного эксперимента. Они прямо сейчас проверяют на себе надежность китайских автомобилей, которые потихоньку заполонили российские улицы и таксопарки. Средний срок жизни автомобиля в такси — 3 года. Настолько заключается большинство лизинговых договор. Потом машину возвращают лизинговой компании и берут новую. А ребята из лизинга как-то сбывают то, что осталось после ежедневной интенсивной эксплуатации. Я никого...
2K прочтений · 2 недели назад
WR-V — дешевый кроссовер Honda по цене Гранты, за которым встали в очередь 13 000 японцев. Нужен в России или лучше Лада?
Довольно забавная история приключилась с нашими соседями из Страны восходящего солнца. Есть там такая автомобильная марка, как Honda. Я никогда не был её ценителем, но основателя компании и эти автомобили безмерно уважаю. Во-первых, отец бренда Соитири Хонда был очень забавным и занятным человеком. После Второй мировой войны он потерял свой бизнес. Продал остатки, купил цистерну спирта и «гудел» всей деревней. А потом снова засучил рукава и сумел создать настолько удачную контору, что в 1990-е годы Honda стала самой продаваемой машиной в США...
6K прочтений · 3 недели назад
В РФ пришёл британский седан MG 5. Бизнес-класс с атмосферным мотором, багажником на 512 литров и по одной цене с Вестой
Вот честно вам признаюсь, дамы и господа, что сильно я в английских машинах не разбираюсь. Знаю, что есть у них Land Rover, видел даже у себя на районе Mini Cooper. Вот собственно и всё. Ещё как-то видел в соседнем дворе ржавенький Rover со спущенными колесами. Наверное, самого начала нулевых годов. Как-то не пошло у меня с британскими машинами, не ценитель я их. Но тут захожу на один из популярных сайтов, где выставляют на продажу машины. И вижу что-то новенькое и совсем незнакомое. Большой седан...
23,5K прочтений · 3 недели назад
В РФ до сих пор осталось много ВАЗ-2107 без пробега или на обкатке. За сколько продают почти новые «семёрки»?
Классические Жигули навсегда ушли в прошлое? Я вас умоляю. Если посмотреть на статистику по вторичному рынку за 2023 год, то некоторые будут сильно удивлены. Среди отечественных машин самой востребованной в прошлом году была «Самара-2». Её передали из одних рук в другие больше 125 000 раз. А вот на втором месте у нас как раз классика. Почти 90 000 Жигулей нашли себе новых владельцев. И это несмотря на то, что та же «семёрка» не выпускается больше 10 лет. Но их сделали так много, что до сих пор рынок предлагает сотни «семёрок», «четвёрок» или «шестерок» в каждом крупном городе...
Видео
Ролики