Закреплено автором
Зато не в кредит
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
32,5K · 10 месяцев назад
Зато не в кредит
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
48,6K · 10 месяцев назад
Зато не в кредит
Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве
21,6K · 8 месяцев назад
Статьи
1,4K прочтений · 3 часа назад
ВАЗ уже готов платить студентам почти 100 000 рублей. Желающих ищут на улицах. Почему мало кто хочет на волжский автозавод?
Если честно, устал я уже писать про трудовые коллизии нашего родного и горячо любимого АвтоВАЗа, но давайте ещё разок об этом поговорим. Тем более, что появился новый повод. На оживлённых улицах Тольятти прохожим начали раздавать вот такие вот листовки. Как видите, содержание у них следующее. Волжский автозавод хочет набрать студентов, обещая им почти 100 000 рублей в месяц, чтобы хоть как-то закрыть свои кадровые пробоины. Если говорить максимально конкретно, то предприятие готово платить вчерашним школьникам до 79 000 рублей оклада, плюс выдавать каждый месяц бонус в размере 15 000 рублей...
470 прочтений · 8 часов назад
60% россиян считают, что такси стало слишком дорогим. Но стране всё равно не хватает 500-700 тысяч таксистов. Куда пропали водители?
На этой неделе увидел сразу две странных цифры от статистиков, которые вроде бы как друг с другом не бьются. Во-первых, ВЦИОМ опубликовал опрос среди россиян, который показал, что 60% опрошенных всё реже ездят на такси, так как за последнее время оно стало слишком дорогим. Цены на поездки сильно подскочили. Я полностью разделю это мнение, так как раньше можно было из одного района в другой доехать за 170 рублей. Теперь меньше 400 рублей выходит крайне редко. К слову, ещё 19% опрошенных решили не ездить на такси, так как его долго ждать...
612 прочтений · 4 дня назад
«Машины стали хуже, а цены растут» АвтоВАЗу нужно ещё 2-3 конкурента, чтобы развиваться. Или деградация продолжится
Это моё сугубо личное мнение, но я искренне считаю, что волжскому автозаводу из Тольятти откровенно не хватает конкурентов. А что происходит, когда конкуренции совсем нет? Правильно, монополист закидывает ногу на ногу и расслабляется. Заходил я тут на прошлой неделе в салон Lada. Надо было поменять моторное масло у моей Весты. Делаю я это у официального дилера, потому что цены с частными сервисами уже сравнялись, выгоды ехать в гаражи уже нет. Замена масла — процедура не быстрая, поэтому у меня было вдоволь времени, чтобы походить по салону, полазить по машинам, которые там представлены...
5,6K прочтений · 6 дней назад
За 7 лет АвтоВАЗ сократил 22 тысячи работников. А теперь хочет закрыть кадровый голод мигрантами. Куда пропали уволенные?
Вот у меня на канале в комментариях часто пишут, что волжский автозавод надо закрыть. Мол, зачем держать дотационное предприятие в долгах, которое не может выпускать автомобили на уровне китайских, не говоря уже о европейцах или японцах. А я с вами не согласен, товарищи. Во-первых, других легковых автозаводов такого калибра у нас попросту нет. Если добьём этот, то больше уже ничего не останется. Во-вторых, чем по вашему мнению будут заниматься тридцать с лишним тысяч людей, которые лишатся работы? Да, на АвтоВАЗе не самые высокие зарплаты...
23,4K прочтений · 1 неделю назад
«Живых машин до 2 млн почти нет» Поговорил с перекупом о вторичке. Говорит, есть ещё 3 бюджетника, которые можно найти
Есть у меня знакомые перекупщики, с которыми я иногда вижусь. Некоторые даже относительно известные. Только в социальных сетях они называют себя подборщиками. И берут за «подбор» отдельные деньги. На самом деле, сегодня грань между перекупщиками и автомобильными подборщиками практически стёрлась. По той простой причине, что в порыве заработать одни подборщики начали активно подбирать около хлам. Разумеется, преподнося его наивным клиентом, как «огонь машина, ни бита, ни крашена». Я сам несколько...
12,9K прочтений · 1 неделю назад
В РФ вернулись Polo и Karoq с автоматом и адекватной цене. В чём подвох? Они шифруются под другой маркой
Бизнес — это такая удивительная штука, которая гибче змеи и быстрее гепарда. А ещё живучее таракана. Предприниматели всегда найдут лазейки, независимо от политического строя или преград, которые им чинят. Вон даже в советское время, когда фарцовщиков сажали в тюрьму на реальные сроки, всё равно подпольный бизнес процветал. А люди, которые официально работали дворниками, имели чёрную «Волгу». Поэтому стоит ли удивляться тому, что европейские автомобильные бренды от нас ушли, но их машины нашем рынке продаются...
23,5K прочтений · 1 неделю назад
Белорусы отправили в РФ внедорожник с 4х4, АКПП и движком на 177 сил. И дешевле паркетников с передним приводом
Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной? Потому что сегодня я буду писать не о первой машине, которая пришла к нам из так называемой союзной республики. С другой стороны, их и не так много. Сегодня буду рассказывать про вторую. Итак, в соседней к нам стране появилась своя национальная автомобильная марка, которая называется BelGee. Самые догадливые, наверное, сразу догадались, что не просто так называется. Да, это предприятие, на котором уже много лет выпускают китайские автомобили марки Geely...
2,1K прочтений · 2 недели назад
«Одну забрали и хорошо» В РФ стало на 489 автосалонов больше. Но многие продают по 3 машины в месяц или ноль. Ждём обвал цен?
Российский бизнес — штука очень специфичная. Довольно часто создаётся такое мнение, что он как-то совсем не подвержен законам логики и экономики. Точнее этими законами не руководствуются владельцы тех самых компаний и предприятий. А потом чему удивляться, когда очередная корпорация или завод схлопываются за неделю. Если не за день. Вот взять нашу любимую автомобильную сферу, к примеру. Казалось бы, после массового исхода европейских, корейских, японских и американских марок с нашего рынка, количество автосалонов тоже должно резко снизиться...
7,3K прочтений · 2 недели назад
Грузовик из народа «Манул» всё ближе к старту. Должен повторить успех «Муравья» из СССР на селе и в городе
Несколько месяцев назад я уже писал про этот проект. Поскольку с тех пор много воды утекло, то напомню краткое содержание прошлой серии. Несколько конструкторов из Удмуртии объединились, чтобы создать по-настоящему российский и народный грузовик для местного развоза. То есть, заново изобрести легендарный советский «Муравей», только в современных реалиях. И у них получилось. Автомобиль получил название «Манул». Его без всяких скидок можно назвать народным и самобытным, так как за этой машиной нет гигантских корпораций и больших заводов...
335 прочтений · 2 недели назад
Российский электромобиль «Атом» всё-таки будет частично китайским. И дороже аналогов из КНР. Для чего он тогда нужен?
Вот уже несколько лет у автомобильной промышленности нашей державы разворачивается эпопея вокруг своего самобытного электромобиля «Атом». Слышали о таком? Наверняка слышали. Разработка началась ещё в 2021 году. Прообразом для «Атома» стал проект «Кама-1». Как легко догадаться из названия, курируют проект менеджеры КамАЗа. Это их первый легковой проект ещё с советских времён. В отличие от всяких Ё-мобилей «Атом» реально движется и развивается. В 2023 году показали реальный ходовой прототип. В этом году начали полноценные дорожные испытания в разных климатических условиях...
2,8K прочтений · 2 недели назад
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты в разы хуже китайцев
Очень интересная ситуация создалась на соседнем для нас автомобильном рынке. Да, я говорю о рынке союзной Белоруссии. Казалось бы, он должен быть полностью идентичен нашему, российскому. Мы находимся в максимально тесном контакте, у нас и у них продаются одни и те же автомобили. А посему, было бы логично предположить, что белорусы так же ездят на Грантах в большинстве своём. Кто чуть побогаче покупает Весту. Самые богатые на разномастных китайцах. И естественно, было бы логично предположить, что новые автомобили в соседней республике стоят столько же, сколько и в России...
Видео
Ролики