Закреплено автором
Зато не в кредит
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
31,5K · 9 месяцев назад
Зато не в кредит
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
48,6K · 10 месяцев назад
Зато не в кредит
Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве
20,4K · 8 месяцев назад
Статьи
1,7K прочтений · 1 день назад
В Белоруссии новые Лады стоят дешевле, чем в России. Но белорусы берут Гранты и Весты в разы хуже китайцев
Очень интересная ситуация создалась на соседнем для нас автомобильном рынке. Да, я говорю о рынке союзной Белоруссии. Казалось бы, он должен быть полностью идентичен нашему, российскому. Мы находимся в максимально тесном контакте, у нас и у них продаются одни и те же автомобили. А посему, было бы логично предположить, что белорусы так же ездят на Грантах в большинстве своём. Кто чуть побогаче покупает Весту. Самые богатые на разномастных китайцах. И естественно, было бы логично предположить, что новые автомобили в соседней республике стоят столько же, сколько и в России...
5K прочтений · 3 дня назад
В РФ полюбился белорусский кроссовер X50. Он в топ-10 и обогнал «Москвичи». Почему выбирают его? Нашёл 3 причины
Признаться честно, я не особо верил в успех белорусов со своей собственной маркой. Но мой скепсис вдребезги разбивается о статистику продаж. За год с начала производства кроссоверов BelGee X50 в Россию было продано 14 343 штуки. На родном белорусском рынке сумели реализовать 2279 единиц. Если смотреть в срезе только за май месяц, то внутри РФ такую машину купили себе 3601 россиянин. За 5 месяцев этого года суммарно было продано 10 965 белорусских автомобилей. Но поскольку весь модельный ряд у BelGee долгое время состоял из одной модели, то все эти цифры исключительно про X50...
6,6K прочтений · 5 дней назад
В КНР поняли, что хотят россияне. Т5 — вседорожник с мотором Mitsubishi, настоящей АКПП, 7 мест и дешевле Vesta SW Cross
Признаться честно, я уже почти перестал писать про новые машины из КНР, которые чуть ли не каждый погожий денек, как грибы в лесу, появляются на российском рынке. Ведь в большинстве своём это совсем неинтересные машины. Какой-то очередной кроссовер с игрушечной внешностью, кучей подсветки, экранов и кожи молодого дерматина. Всё это добро с непонятным движком (естественно 1,5 литра с турбиной) и немощным вариатором. Которого хлебом не корми, но дай настругать тебе металлической стружке и отъехать к праотцам на пробеге в 30 000 километров...
500 прочтений · 6 дней назад
Сколько надо копить обычному россиянину на самую дешевую Ладу Ларгус по новым ценам? Меньше, чем я думал
Вот и свершилось, дорогие мои товарищи. Легендарный российский универсал с французскими и румынскими корнями снова в строю. После всем известных событий Ларгус совсем пропал с горизонта. Оно и понятно. Детали для его выпуска попросту перестали поставляться в Россию. Дошло даже до того, что производство универсалов перенесли из Тольятти в Ижевск, где раньше собирали Весты. Но несмотря на все потрясения и сотрясения, буквально вчера состоялся официальный старт продаж самого доступного 7-местного универсала на отечественном рынке...
3,5K прочтений · 1 неделю назад
«Москвич» не взлетел даже по цене Весты. Зачем тогда нужна «Волга», на которую потратят 60 млрд? Есть 2 причины
По прошествии двух лет можно с полной уверенностью сказать, что проект «Москвич» не удался. Конечно, он может дать дотационным до скончания веков. Как некоторые регионы страны. Но если рассматривать бывший АЗЛК, как коммерческий проект, который никак не связан с мэрией столицы и КамАЗом, то цифры так себе. К примеру, только в 2023 году чистый убыток предприятия увеличился в 3,6 раза до 8,6 миллиардов рублей. Такую отчётность предоставила сама компания. Совокупный долг завода увеличился в 2,5 раза и составил уже 42,6 миллиарда рублей...
4,8K прочтений · 1 неделю назад
Помните мотоциклы «Восход»? У завода ЗиД новые модели. Армейская приёмка, своя разработка и по цене хорошего телефона
Несмотря на дефицит и скудность ассортимента где угодно, начиная со стиральных машинок и заканчивая галошами, в СССР хватало мотоциклов. Странно, но факт. Как марок, так и моделей было удивительно много. К примеру, в славном городе Ковров и поныне работает большой Завод имени Дегтярёва, который принято сокращенно называть ЗиД. В целом, предприятие всегда было заточено под оборонную промышленность. Но как-то так сложилось, что гражданская продукция с него тоже регулярно выходила. К примеру, сегодня на этом заводе не только мотоциклы, но даже и каркасные дома производят...
8,4K прочтений · 1 неделю назад
В Китае машины в 2 раза дешевле, чем в России? Это миф. Наоборот, покупать машину в РФ выгоднее, чем в КНР
Все последние 2 года я только и слышу плачь Ярославны в исполнении отечественных автолюбителей по поводу того, что один и те же китайские машины на родине стоят в 2-3 раза дешевле, чем в России. Понимаю, обидно. И с одной стороны, это действительно так. Но есть нюанс, о котором я расскажу в этой статье. Насколько китайские машины в КНР дешевле, чем в России? На первый взгляд, всё действительно грустно. Давайте посмотрим, насколько велика разница в цене на одни и те же модели. Для сравнения возьмём автомобили из разных классов и бюджета, чтобы было показательно...
12K прочтений · 1 неделю назад
На 12 000 вакансий 2000 резюме. Молодые не идут в механики. Особенно туго с ремонтом авто из КНР. Где очередь у забора?
Ещё одна напасть пришла к владельцам новеньких китайских машин, которые потихоньку, но стабильно заполняют российские дороги. Внезапно (на самом деле, конечно нет) выяснилось, что этих самых китайцев с панорамой и кучей экранов некому чинить. По крайней мере, такую тему подняли в комитете Госдумы по молодежной политике. Частично проблема заключается в самих китайцах. Они странные ребята. С одной стороны, не спешат делиться с российскими автосервисами каталогами запчастей и мануалами по починке своих машин...
2,4K прочтений · 1 неделю назад
Зачем городской паркетник, когда есть ST6? Рама, 4х4, везёт 900 кг, дизель, клиренс 197 мм и на миллион дешевле аналогов
Никогда не перестану удивляться тому, что при размерах России, при том количестве сельского населения, которое у нас есть, в нашей стране не пользуются популярностью пикапы. АвтоВАЗ предпринимал в 90-е годы выпускать их на базе «Нивы», но потерпел фиаско. Позже к нам привозили пикапы от Toyota, Mitsubishi и Nissan. Но всё они не снискали какой-то народной популярности. Всё равно народ продолжал быть фанатом седанов. Уже в 2010-е годы все стали массово переключаться на кроссоверы. Сейчас этот процесс продолжается...
8,2K прочтений · 1 неделю назад
Для одобрения автокредита теперь нужна зарплата в 116 тысяч рублей. Срок кредита вырос уже до 7 лет. Что будет дальше?
Тут эксперты из НБКИ, то есть, Национального бюро кредитных историй, выдали нам очень интересную статистику. В частности, они подсчитали, какая сейчас нужна зарплата, чтобы вам с вероятностью почти в 100% одобрили кредит на автомобиль. Получилась довольно впечатляющая цифра в 116 800 рублей. Именно столько лучше всего сегодня получать среднему россиянину, чтобы ему одобрили в кредит новенький Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion или хотя бы Ладу Весту. Да даже Ладу Гранту на худой конец. Со сроками кредитования такая же петрушка...
4,6K прочтений · 2 недели назад
Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению. Что за опции и насколько подорожает?
Наш единственный и горячо любимый АвтоВАЗ потихоньку отходит от санкций, под которые он попал пару лет назад. Завод не только сумел вернуть подушку безопасности и ABS на Ладу Гранту, но и выпустить новую Весту. Тоже с подушками безопасности, светодиодной оптикой, здоровым планшетом мультимедийной системы. Ещё получилось модернизировать мотор с объёмом 1,8 литра, который получил массу улучшений. Вишенка на торте — возвращение автоматической коробки передач в виде китайского вариатора. Подружили его с тем самым мотором...
Видео
Ролики