Закреплено автором
Зато не в кредит
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
30,9K · 9 месяцев назад
Зато не в кредит
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
48,5K · 9 месяцев назад
Зато не в кредит
Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве
19,3K · 7 месяцев назад
Статьи
652 прочтения · 2 часа назад
Для одобрения автокредита теперь нужна зарплата в 116 тысяч рублей. Срок кредита вырос уже до 7 лет. Что будет дальше?
Тут эксперты из НБКИ, то есть, Национального бюро кредитных историй, выдали нам очень интересную статистику. В частности, они подсчитали, какая сейчас нужна зарплата, чтобы вам с вероятностью почти в 100% одобрили кредит на автомобиль. Получилась довольно впечатляющая цифра в 116 800 рублей. Именно столько лучше всего сегодня получать среднему россиянину, чтобы ему одобрили в кредит новенький Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion или хотя бы Ладу Весту. Да даже Ладу Гранту на худой конец. Со сроками кредитования такая же петрушка...
2,9K прочтений · 1 день назад
Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению. Что за опции и насколько подорожает?
Наш единственный и горячо любимый АвтоВАЗ потихоньку отходит от санкций, под которые он попал пару лет назад. Завод не только сумел вернуть подушку безопасности и ABS на Ладу Гранту, но и выпустить новую Весту. Тоже с подушками безопасности, светодиодной оптикой, здоровым планшетом мультимедийной системы. Ещё получилось модернизировать мотор с объёмом 1,8 литра, который получил массу улучшений. Вишенка на торте — возвращение автоматической коробки передач в виде китайского вариатора. Подружили его с тем самым мотором...
8,8K прочтений · 2 дня назад
В США, Европе и самом Китае машины из КНР надёжные, а в РФ поломки на 5000 км пробега. Как так получается? 3 причины
Вот удивительное дело. Чуть ли не каждый день разные журналисты и блогеры снимают ролики о том, как у очередного китайского кроссовера отвалилась коробка передач на 5000 километров пробега. А какой-нибудь китайский седан (не будем показывать пальцем) за 10 000 километров после автосалона успел уже 5 раз вернуться в этот самый автосалон. Зачем? Треснуло лобовое стекло, регулярно сбоит электроника, выдавая ошибки на любой вкус и цвет. Ещё один популярный в России паркетник из КНР недавно отметился тем, что у него на ходу отчалила задняя ось...
45 прочтений · 2 дня назад
Страховая компания сменила название. Теперь полис недействителен?
Я сначала не понимал смысла в так называемых «экосистемах», когда одна компания сразу предлагает тебе всё или почти всё, начиная от мобильной связи, продолжая банковскими карточками и заканчивая страховкой для себя или машины. А потом ничего, вошёл во вкус. В частности, пользуюсь карточками Тинькофф, покупаю иногда акции через их приложение с инвестициями, немного экономлю на топливе, потому что мне возвращается 5% с каждой заправки. У меня нет любимой страховой компании, так как честно говоря, я не считаю, что одни сильно лучше, а другие сильно хуже...
2,5K прочтений · 3 дня назад
Тревожно за «Автотор». Завод выпускает больше 10 машин, но где они все? Статистика грустная
Пока всё внимание отечественной автомобильной общественности были приковано к АвтоВАЗу, мы как-то совсем подзабыли про ещё один крупный российский автозавод, который не останавливал производство после введения санкций. Нет, речь не про УАЗ. Я хотел бы поговорить про «Автотор» из Калининграда. Это редчайший пример частного автомобильного завода в России, который живёт и здравствует с 1996 года. До начала всем известных событий в цехах предприятия собирали автомобили Hyundai, BMW и какое-то время Chery...
10,6K прочтений · 6 дней назад
РФ — подарок для автопрома КНР. Здесь продаётся то, что не покупают китайцы у себя. Но есть 3 машины, популярные в обеих странах
Знаете, у меня иногда складывается такое ощущение, что санкции против России протолкнули не западные страны, а китайские автомобильные компании. Да и не только автомобильные. Шутка, конечно, но посудите сами. Нежданно негаданно в лице России китайская промышленность получила прекрасный рынок для сбыта чуть ли не всего, что у себя плоховато продаётся. Как минимум, в автомобильной сфере. Доходит до комичных ситуаций. Например, недавно видел ролик с таксистом, который вёз китайских туристов на JAC J7...
11,6K прочтений · 1 неделю назад
«Смотрят хорошо, но ни одной ещё не купили» Почему россияне не бегут скупать новый кроссовер Xcite X-Cross 7 от АвтоВАЗа?
На фоне всплеска интереса к сменщице Лады Гранты под названием Лада Искра, как-то все забыли о том, что вообще-то фоном прошли первые дни продаж новенького кроссовера от волжского автозавода. Правда, называется он не Lada, а выпускается под собственной маркой XCITE X-Cross 7. Да и собирают его не в Тольятти или в Ижевске, а на мощностях бывшего предприятия Nissan под Санкт-Петербургом. Но курирует это проект именно АвтоВАЗ. Более того, пока кроссоверы продаются в в дилерских центрах АвтоВАЗа. Судя...
10,8K прочтений · 1 неделю назад
В Ладу не верили, а они взяли и сделали. «Искра» вышла красивее Весты и на 500 тысяч рублей дешевле самых простых китайцев
Вот и свершилось, дамы и господа. Наш родной и горячо любимый волжский автозавод во всей красе показал Lada Iskra. Именно этот автомобиль через год сменит Ладу Гранту. И станет самым дешевым продуктом АвтоВАЗа в модельной линейке. Правда, какое-то время они с Грантой будут выпускаться параллельно. По плану завода старушка Гранта отправиться на вечный покой в течение пяти лет. То есть, примерно к 2029 году. А вот старт серийного производства «Искры» запланирован на зиму следующего года. Давайте же в деталях рассмотрим новый бюджетник от предприятия из Тольятти...
3,1K прочтений · 1 неделю назад
АвтоВАЗ победил марки из КНР. Продажи Весты поставили рекорд, Гранта в отрыве. Почему у Китая не вышло? Дело не в «утиле»
Прошло уже больше двух лет с того момента, как нагрянули санкции и от нас сбежали все европейские, японские и корейские автомобильные марки. Остались только наши, отечественные бренды. Lada, УАЗ и компания. Но ещё попросту прорвало плотину со стороны Китая. В РФ поплыли и поехали многочисленные ранее неизвестные нам автомобили и бренды. На любой вкус, цвет и кошелек. Но по прошествии тех самых двух лет можно с полной уверенностью сказать, что стать гегемонами на российском рынке у китайцев не получилось...
50K прочтений · 1 неделю назад
У дилеров сдали нервы. Они пожаловались в ФАС и выкатили 9 требований китайским маркам. Кто кого?
Наверное, только самый ленивый не писал о том, что отечественные автомобильные дилеры мягко говоря не довольны сотрудничеством с китайскими партнёрами. Особенно сильно им новые реалии не нравятся на фоне того, что было раньше. Когда вместо малопонятных машин с труднопроизносимыми названиями они продавали европейские, японские и корейские автомобили. Всё было чинно, благородно и понятно. Но если раньше автосалоны просто бурчали в СМИ, то на этот раз дошли до Федеральной антимонопольной службы. Через...
219 прочтений · 1 неделю назад
Топ-10 бюджетных автосканеров 2024 года для тех, кто понимает пользу от этого прибора
Знаете, дорогие друзья, какая статья у нас ещё не выходила в этом году? У нас не было свежего рейтинга автомобильных диагностических сканеров. У нас уже сложилась традиция по этим приборам. Не хочу её нарушать, поэтому нашёл время и составил актуальный для этого года рейтинг. Ведь какие-то модели с прошлого года вообще ушли из продажи, другие обновились, третьи подорожали и вылетели из звания «народных». Но что такое вообще диагностический сканер? Это прибор, который подключается к шине обмена данными, которая есть в любом более-менее современном автомобиле...
5,5K прочтений · 1 неделю назад
«В рейс идут старики» В дефиците водителей фур виновата молодёжь. Не хотят учиться на категорию и ездить за 150-200 тысяч
У меня уже выходила пара статей о том, что на фоне общего дефицита кадров в России особняком стоит острая нехватка дальнобойщиков. Дошло уже до того, что на проблему обратил внимание президент. Он провёл встречу с водителями и поручил поднять суточные водителям в разъездах и экспедициях. Изменилось ли что-то после этого? Пока непонятно, так как инициатива совсем свежая. Но информационное поле продолжает бурлить. А эксперты делиться своими мнениями и мыслями по теме. Например, я нашёл один материал,...
Видео
Ролики