Закреплено автором
Зато не в кредит
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
33K · 11 месяцев назад
Зато не в кредит
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
48,6K · 11 месяцев назад
Зато не в кредит
Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве
22,9K · 9 месяцев назад
Статьи
447 прочтений · 2 часа назад
3 российских автозавода, которые могут закрыться через пару лет. Исчезнут или будут на дотациях?
Что я могу вам сказать, дорогие друзья? Когда в 2022 году случились известные события, то я не особо верил в серьёзное возрождение нашего автопрома. Напротив, поначалу казалось, что даже такие мастодонты отрасли, как АвтоВАЗ и УАЗ не смогут устоять. Но посмотрите, у нас возродился «Москвич», на подходе «Волга» и ходят слухи про «Оку». Калининградский «Автотор» не только собирает почти готовые китайские машины, но и разрабатывает свою платформу, строит дополнительные цеха для локализации деталей...
12,3K прочтений · 23 часа назад
Средний возраст авто в КНР — 4,5 года, в РФ 15,2 года. Разница в зарплатах в 2 раза. Зачем им делать машины на века?
Искренне понимаю каждого российского автовладельца, который купил себе новый китайский автомобиль или почитал отзывы других отечественных водителей, ставших хозяевами легковушки из Поднебесной. Точнее понимаю их эмоции, когда почти новая машина начинает подкидывать совсем неожиданные для неё проблемы. Например, ржавчину на кузове или элементах подвески, сумасшествие электронных систем, пинки в коробке передач или даже отказ вариатора на скромных пробегах. И тут же сразу возникает вопрос. Неужели...
71,6K прочтений · 1 день назад
Зачем россияне «скидывают» китайские машины с пробегом в 5-7 тысяч километров?
Я веду свой автомобильный канал уже больше 5 лет. И за это время повидал многое. Например, автосалоны так называемых серых дилеров, где ещё до начала известных событий можно было стать «счастливым» владельцем битого «Логана» с пробегом под видом нового «Логана» в кредит под 39% годовых. Бред? Увы, если бы. Сейчас тоже есть чему удивляться. Например, Ладе Гранте за миллион почти в минимальной комплектации уже у официального дилера. И кредиту со ставкой в 20% у того же официального дилера. Без всякого развода...
49,2K прочтений · 4 дня назад
Китайские машины в Европе берут редко. На чём же ездят немцы и французы? Топ-10
Нам сейчас часто говорят, что скоро весь мир будет ездить на китайских машинах. Мол, все европейские, американские и корейские марки постепенно станут какими-то местечковыми конторами. Лишь для престарелых фанатов марки. А большинство автомобилистов пересядут на автомобили из Поднебесной. Но вот если прямо сейчас посмотреть на статистику продаж новых машин в Европе, то в подобное верится с трудом. Что-то не спешат пока французские, немецкие или венгерские водители пересаживаться на Chery, Geely или Changan...
3,4K прочтений · 6 дней назад
Аналитики: в 2030 году лишь 7% россиян смогут купить новую машину хотя бы в кредит. В 2014 мог каждый третий. Как так вышло?
Кажется, пора уже навсегда морально отпустить те славные времена, когда на первоначальный взнос за новый автомобиль можно было накопить за полгода или год. Когда покупка машины в целом была чем-то приятным, но не эпохальным событием для всей семьи, родни и друзей. Короче, не как в советские времена. И мне сейчас опять напишут в комментариях, что я почему-то хаю СССР. А в чём ложь то? Если так оно и было. Советский человек с личным автомобилем — это скорее исключение, чем данность. И если верить прогнозам...
2,8K прочтений · 1 неделю назад
Китайцы честно назвали свои самые ненадёжные машин. Среди них Москвич 3. Смотрим, кто ещё попал в рейтинг
Уже какое-то невообразимое количество копий сломано на теме надёжности китайских машин. И в былые времена мы бы даже не стали всё это обсуждать, но теперь приходится, так как кроме китайцев больше и купить то нечего. Если не брать в расчёт АвтоВАЗ с УАЗом, разумеется. Интересно, что представители китайских марок в России не очень охотно признают откровенный брак со своей стороны. И было уже достаточно случаев, когда они «бодались» с дилерами до победного конца. А вот на родине они ведут себя немного иначе...
4,9K прочтений · 1 неделю назад
В РФ доехал BAW 212. С шасси от ГАЗ-69 и кузовом УАЗ-460. 4х4, рессоры, мотор от Mitsubishi и МКПП. Такие китайцы нам нужны
В целом, ни для кого не секрет, что китайская автомобильная промышленность зародилась не на пустом месте. Огромное влияние на автопром Поднебесной оказался Советский Союз и советские инженеры. Некоторые ранние китайские автомобили были просто-напросто скопированы с советских образцов. Например, «Победа» превратилась в Beijing CB4, а ГАЗ-21 «Волга» стала местной Dongfanghong BJ760. Постигла такая же участь и внедорожник ГАЗ-69. Он по выдумке китайских инженеров получил имя Beijing BJ212. Правда, нельзя сказать, что китайские мастера скопировали советскую разработку...
9,1K прочтений · 1 неделю назад
Увидел Москвич 8 и он мне понравился. 7 мест, без хлипкого вариатора, 174 силы и на 3 млн дешевле Sorento или Santa Fe
Столичный автозавод «Москвич» не сдаётся. Про его мытарства я, да и десятки других автомобильных блогеров, уже писали не один раз. Проблем у предприятия реально хватает. Самая главная — чересчур низкие продажи. На данный момент «Москвич» выпускает три модели — это компактный кроссовер Москвич 3 в бензиновом и электрическом варианте, а так же лифтбек Москвич 6. Но как-то тащит завод именно «тройка». Например, в марте завод реализовал 3000 автомобилей. Из них на электрический кроссовер приходится 120 машин, на бензиновый лифтбек вообще всего 90 штук...
8,4K прочтений · 1 неделю назад
Эксперты назвали 5 машин до 500 000 рублей, которые можно назвать почти вечными. Как по мне, спорно
Товарищи, вы только вдумайтесь. Сегодня у автомобильных блогеров практически не выходят статьи в стиле «лучшие иномарки с пробегом за 300 000 рублей». Почему? Да потому что за 300 000 рублей уже ничего не купишь. По крайней мере, среди иномарок. С отечественным автопромом попроще, но там всего несколько моделей, поэтому писать про них постоянно нет никакого смысла. Однако, вот бюджет в 500 000 рублей — он ещё хотя бы чуть-чуть, но чего-то стоит. В эти деньги пока ещё можно уложиться, чтобы найти автомобиль, который не просится на свалку...
Видео
Ролики