Закреплено автором
Зато не в кредит
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
33,4K · 11 месяцев назад
Зато не в кредит
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
48,7K · 11 месяцев назад
Зато не в кредит
Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве
24,1K · 9 месяцев назад
Статьи
431 прочтение · 1 день назад
Россияне идут на рекорд по автокредитам в 2,4 триллиона за год. Рекордно больше стало и автоломбардов. Совпадение?
Свой автомобиль я купил в 2021 году. И был малость удручён теми ценами и ставками по кредитам, которые банки предлагали в то время. Но как показала жизнь, я оказался крайне наивен. Ведь буквально через год мы имели уже совсем другие цены, совсем другие ставки и даже совсем другие автомобили, на которые этот кредит можно взять. По данным Росстата потребительская инфляция в 2023 году составила довольно нежные 7,42%. Иными словами, если пакет молока стоил 100 рублей, то теперь подорожал до 107 рублей и 42 копеек...
960 прочтений · 2 дня назад
У россиян появился внедорожник с 4х4, мотором на 177 л.с. и АКПП по цене подержанного «Дастера». Это «Крутая собака»
У меня иногда возникает предположение, что китайцы на каком-то генетическом уровне испытывают аллергию на внедорожники с полным приводом. Как ещё можно объяснить тот факт, что этих самых внедорожников у них так мало? На восемь десятков самых разномастных брендов. Все клепают очень похожие друг на друга кроссоверы исключительно с передними ведущими колесами. И как бы наши восточные друзья не пытались пускать пыль в глаза со своими пластиковыми обвесами, увеличенным до 180 мм клиренсом и всякими режимами для бездорожья, всё равно машина без полного привода на все четыре колеса быстро встрянет...
2K прочтений · 3 дня назад
Китайцы скидывают по 500-700 тысяч рублей, а УАЗ «Буханка» стоит уже почти 2 млн. Что не так с отечественными машинами?
Чудные дела творятся на нашем родном российском автомобильном рынке. Поскольку я постоянно слежу за ситуацией в динамике, то вижу те удивительные метаморфозы и движения, что окружают в России новые автомобили. Вот взять китайские бренды, например. В 2022 году они зашли на наш рынок по-хозяйски. Я бы даже сказал, что с лёгкой надменностью. Мол, вы тут без иномарок остались? Ездите на своих Грантах без подушек безопасности? Держите тогда с барского плеча наши машины. Не самые лучшие, совсем не приспособленные для России, но по барским ценам...
1,7K прочтений · 4 дня назад
Одумались? Китайский бизнес SUV DFSK ix5 с японским мотором скинул 800 тысяч рублей и стал дешевле Весты
Не припомню, чтобы на нашем отечественном автомобильном рынке когда-то были такие времена. Времена, когда буквально за одну ночь любая иномарка может взять и резко «похудеть» в цене на сотни тысяч рублей. И даже не на 100 или 200 тысяч. Нет, к примеру, та машина, о которой я буду сегодня рассказывать, ещё недавно продавалась за 2,99 миллиона рублей. Но судя по всему, продажи оставляли желать лучшего. Поэтому с одного маху дилеры взяли и опустили ценники на 600 000 рублей. Теперь этот автомобиль стоит 2,3 миллиона рублей...
7,6K прочтений · 5 дней назад
Дилеры Lada назвали 9 причин обязательно поднять «утиль». Говорят, покупатели только выиграют. Но в чём?
Очень занятная битва разворачивается прямо на наших с вами глазах, мои дорогие друзья. Буквально вчера я писал о том, что РоАД (Российская Ассоциация Автомобильных Дилеров) выступила с обращением к министерству промышленности и торговли с предложением. А предложили они отказаться или перенести сроки повышения утилизационного сбора. Мотивируя это тем, что нынешний план, по которому «утиль» мощно повышается в несколько этапов приведет к падению российского рынка. Потому что уже осенью иномарки подорожают примерно на 250-350 тысяч рублей...
16K прочтений · 6 дней назад
АвтоВАЗ проиграл? Дилеры выступили против повышения «утиля» и спросили, куда уходят собранные миллиарды
В отечественной автомобильной среде разворачивается довольно эпичный сценарий. Наверняка вы уже в курсе, что министерство промышленности и торговли представило новый проект очередного повышения утилизационного сбора. Сразу в несколько этапов до 2030 года. Первый этап должен наступить уже 1 октября года текущего. И если план примут, то осенью все не локализованные в России иномарки резко прибавят в цене около 10%. Если учесть, что сейчас средняя цена новой легковушки составляет порядка 3,5 миллионов рублей, то буквально за ночь ценники вырастут ещё на 350 000 рублей в среднем...
11,9K прочтений · 1 неделю назад
Kamiq — натуральный чешский SUV c атмосферником, 4х4 и дешевле Vesta Sportline. Самая недооценённая модель на рынке?
Вот скажите мне, товарищи. Можно ли сегодня купить настоящий кроссовер от Skoda за вменяемые деньги, когда за новую Hyundai Creta хотят 3,5 миллиона? А уж за новый Subaru Forester вообще больше 5 миллионов? Я уверен, что вы мне скажете, конечно же нет. Старый, ты совсем бредишь что ли? Я и сам бы не поверил. Да, в завозе тех же автомобилей Skoda из Китая нет никаких проблем. Пожалуйста, покупай там партию и своими силами тащи её в Россию. Другое дело, что когда эта партия доедет до автосалона, она обрастёт всякими налогами, сборами и пошлинами...
1,4K прочтений · 1 неделю назад
Натуральное дерево, 9 подушек, 4х4 и 200 сил под капотом. Что иностранцы берут по цене Лады Весты?
Когда я покупал свою Весту летом 2019 года за 912 000 рублей, то с одной стороны был рад покупке, а с другой негодовал. За что такие деньги? Почти миллион рублей за автомобиль уровня Toyota Corolla в кузове Е140 или 2007 года. Товарищи, с АвтоВАЗа. Вы там не опоздали с ней лет на 10-15? Спрашивал я сам у себя, разумеется. Руководство завода со мной навряд ли захочет общаться. И вот кто бы мог тогда подумать, что всего лишь через полтора года такая же Веста будет стоит уже не 900 тысяч с копейками, а 1 900 000 рублей...
2,1K прочтений · 1 неделю назад
3 российских автозавода, которые могут закрыться через пару лет. Исчезнут или будут на дотациях?
Что я могу вам сказать, дорогие друзья? Когда в 2022 году случились известные события, то я не особо верил в серьёзное возрождение нашего автопрома. Напротив, поначалу казалось, что даже такие мастодонты отрасли, как АвтоВАЗ и УАЗ не смогут устоять. Но посмотрите, у нас возродился «Москвич», на подходе «Волга» и ходят слухи про «Оку». Калининградский «Автотор» не только собирает почти готовые китайские машины, но и разрабатывает свою платформу, строит дополнительные цеха для локализации деталей...
12,4K прочтений · 1 неделю назад
Средний возраст авто в КНР — 4,5 года, в РФ 15,2 года. Разница в зарплатах в 2 раза. Зачем им делать машины на века?
Искренне понимаю каждого российского автовладельца, который купил себе новый китайский автомобиль или почитал отзывы других отечественных водителей, ставших хозяевами легковушки из Поднебесной. Точнее понимаю их эмоции, когда почти новая машина начинает подкидывать совсем неожиданные для неё проблемы. Например, ржавчину на кузове или элементах подвески, сумасшествие электронных систем, пинки в коробке передач или даже отказ вариатора на скромных пробегах. И тут же сразу возникает вопрос. Неужели...
90,8K прочтений · 1 неделю назад
Зачем россияне «скидывают» китайские машины с пробегом в 5-7 тысяч километров?
Я веду свой автомобильный канал уже больше 5 лет. И за это время повидал многое. Например, автосалоны так называемых серых дилеров, где ещё до начала известных событий можно было стать «счастливым» владельцем битого «Логана» с пробегом под видом нового «Логана» в кредит под 39% годовых. Бред? Увы, если бы. Сейчас тоже есть чему удивляться. Например, Ладе Гранте за миллион почти в минимальной комплектации уже у официального дилера. И кредиту со ставкой в 20% у того же официального дилера. Без всякого развода...
Видео
Ролики