Привет, дорогой друг! Это мой авторский канал, где я пишу про самые дешевые автомобили, которые не разорят ценой одной лишь фары и не вовлекут в многолетнее кредитное рабство. …
Закреплено автором
Зато не в кредит
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
32,6K · 10 месяцев назад
Зато не в кредит
Это фиаско. На заводе пылятся уже десятки тысяч китайских машин, россияне их не берут
48,6K · 10 месяцев назад
Зато не в кредит
Сначала подорвали престиж заводов, а теперь жалуются. В России некому работать на производстве
Мне очень понравилась недавно фраза, которую сказал один наш отечественный автомобильный журналист. Говорит, вот как вы думаете, почему у каждой китайской марки так много моделей, что кто-угодно в них ногу сломит? А по той простой причине, что китайцы предпочитают не доводить до ума одну машину несколько лет, а «выплёвывать» на рынок новинки одну за другой. В этом году одну, а в следующем уже другую. С одной стороны, потребители постоянно получают что-то новенькое. Но минусов у такого подхода гораздо больше...
В сентябре прошлого года россияне познакомились с новым на рынке китайских кроссоверов брендом — JAECOO. На данный момент по продажам он входит в ТОП-10 марок легковых автомобилей. Что же представляет из себя JAECOO? Название бренда происходит от немецкого слова «Jaeger», в переводе — «охотник» и английского «Сool», означающего «крутой». Такое сочетание слов позволяет ассоциировать автомобили JAECOO с брутальностью, ловкостью, мощностью и страстью. Предлагаем убедиться, так ли это, разобрав подробнее каждую из двух доступных моделей...
Если честно, устал я уже писать про трудовые коллизии нашего родного и горячо любимого АвтоВАЗа, но давайте ещё разок об этом поговорим. Тем более, что появился новый повод. На оживлённых улицах Тольятти прохожим начали раздавать вот такие вот листовки. Как видите, содержание у них следующее. Волжский автозавод хочет набрать студентов, обещая им почти 100 000 рублей в месяц, чтобы хоть как-то закрыть свои кадровые пробоины. Если говорить максимально конкретно, то предприятие готово платить вчерашним школьникам до 79 000 рублей оклада, плюс выдавать каждый месяц бонус в размере 15 000 рублей...
На этой неделе увидел сразу две странных цифры от статистиков, которые вроде бы как друг с другом не бьются. Во-первых, ВЦИОМ опубликовал опрос среди россиян, который показал, что 60% опрошенных всё реже ездят на такси, так как за последнее время оно стало слишком дорогим. Цены на поездки сильно подскочили. Я полностью разделю это мнение, так как раньше можно было из одного района в другой доехать за 170 рублей. Теперь меньше 400 рублей выходит крайне редко. К слову, ещё 19% опрошенных решили не ездить на такси, так как его долго ждать...
Это моё сугубо личное мнение, но я искренне считаю, что волжскому автозаводу из Тольятти откровенно не хватает конкурентов. А что происходит, когда конкуренции совсем нет? Правильно, монополист закидывает ногу на ногу и расслабляется. Заходил я тут на прошлой неделе в салон Lada. Надо было поменять моторное масло у моей Весты. Делаю я это у официального дилера, потому что цены с частными сервисами уже сравнялись, выгоды ехать в гаражи уже нет. Замена масла — процедура не быстрая, поэтому у меня было вдоволь времени, чтобы походить по салону, полазить по машинам, которые там представлены...
Вот у меня на канале в комментариях часто пишут, что волжский автозавод надо закрыть. Мол, зачем держать дотационное предприятие в долгах, которое не может выпускать автомобили на уровне китайских, не говоря уже о европейцах или японцах. А я с вами не согласен, товарищи. Во-первых, других легковых автозаводов такого калибра у нас попросту нет. Если добьём этот, то больше уже ничего не останется. Во-вторых, чем по вашему мнению будут заниматься тридцать с лишним тысяч людей, которые лишатся работы? Да, на АвтоВАЗе не самые высокие зарплаты...
Есть у меня знакомые перекупщики, с которыми я иногда вижусь. Некоторые даже относительно известные. Только в социальных сетях они называют себя подборщиками. И берут за «подбор» отдельные деньги. На самом деле, сегодня грань между перекупщиками и автомобильными подборщиками практически стёрлась. По той простой причине, что в порыве заработать одни подборщики начали активно подбирать около хлам. Разумеется, преподнося его наивным клиентом, как «огонь машина, ни бита, ни крашена». Я сам несколько...
Бизнес — это такая удивительная штука, которая гибче змеи и быстрее гепарда. А ещё живучее таракана. Предприниматели всегда найдут лазейки, независимо от политического строя или преград, которые им чинят. Вон даже в советское время, когда фарцовщиков сажали в тюрьму на реальные сроки, всё равно подпольный бизнес процветал. А люди, которые официально работали дворниками, имели чёрную «Волгу». Поэтому стоит ли удивляться тому, что европейские автомобильные бренды от нас ушли, но их машины нашем рынке продаются...
Мы дожили до тех времён, когда к нам начали на регулярной основе поступать новые автомобили из...Белоруссии. Почему на регулярной? Потому что сегодня я буду писать не о первой машине, которая пришла к нам из так называемой союзной республики. С другой стороны, их и не так много. Сегодня буду рассказывать про вторую. Итак, в соседней к нам стране появилась своя национальная автомобильная марка, которая называется BelGee. Самые догадливые, наверное, сразу догадались, что не просто так называется. Да, это предприятие, на котором уже много лет выпускают китайские автомобили марки Geely...
Российский бизнес — штука очень специфичная. Довольно часто создаётся такое мнение, что он как-то совсем не подвержен законам логики и экономики. Точнее этими законами не руководствуются владельцы тех самых компаний и предприятий. А потом чему удивляться, когда очередная корпорация или завод схлопываются за неделю. Если не за день. Вот взять нашу любимую автомобильную сферу, к примеру. Казалось бы, после массового исхода европейских, корейских, японских и американских марок с нашего рынка, количество автосалонов тоже должно резко снизиться...