Речной круиз на теплоходе "Игорь Стравинский" - день третий, возвращение
Утро третьего дня началось с завтрака шлюза, а у нас же еще и каюта с балконом 😍, такой кайф. Наш маршрут Москва - Калязин - Дубна - Москва, 2 ночи/3 дня теплоход "Игорь Стравинский". О нашем круизе ⬇️ Все шлюзы мы прошли ночью, поэтому этот утренний шлюз был последний на нашем пути...
231 прочтение · 2 недели назад
Речной круиз на теплоходе "Игорь Стравинский" - день второй, Калязин, Дубна
Доброе утро! Сегодня у нас по плану Калязин и Дубна. День будет насыщенный и долгий. А пока покажу вам наш завтрак. Напомню мы отправились в речной круиз на выходные. Наш маршрут Москва - Калязин - Дубна - Москва, 2 ночи/3 дня теплоход "Игорь Стравинский". Завтрак на теплоходе работает по системе "шведский стол". Мой завтрак сегодня выглядит так, нужно подкрепиться перед насыщенным днем. Из выпечки много пирожков с начинками, мини-тортики, пирожное. Можно приготовить горячий тост. Из горячего: сосиски, омлет, драники, вареники с творогом...
1,3K прочтений · 2 недели назад
Речной круиз на теплоходе "Игорь Стравинский" - день первый, знакомство, шлюзы
На выходные мы отправились в речной круиз 😍. Наш маршрут Москва - Калязин - Дубна - Москва, 2 ночи/3 дня теплоход "Игорь Стравинский". Предложение отправиться в речной круиз появилось еще в начале лета от моей хорошей знакомой, у которой своя туристическая компания, занимающаяся круизами по всему миру. Во-первых, собралась классная компания, в том числе друзья Марка едут. Во-вторых, было отличное предложение по цене 🔥. Поэтому практически без раздумий решили брать. Когда слышится слово "круиз",...
Почему во Вьетнаме едят суп на завтрак
Только в нашей стране суп имеет статус первого блюда, а вот во Вьетнаме и других азиатских странах - супы можно есть и утром, и вечером, и вообще в любое время. Когда я впервые побывала во Вьетнаме, то была удивлена тому, что на завтрак в отелях предлагают суп. Самый вкусный и культовый азиатский суп - это суп Pho Bo (фо бо). Фо — так называется суп и заодно лапша. Бо — это говядина по-вьетнамски, фо-бо — то есть суп с говядиной. Помимо фо-бо есть еще фо-га (с курицей), фо-ко (с рыбой), фо-хайшан (с морепродуктами)...
10 фото с потрясающими закатами в России
Я никогда не встречала закат, который бы мне не понравился. Я обожаю закаты и всегда их фотографирую. "Жизнь не приходит с инструкциями о том, как жить, но она приходит с деревьями, закатами, улыбками и смехом, так что наслаждайтесь своим днем"...
23 прочтения · 1 месяц назад
Почему не стоит тратить свое время и деньги на пляж Зоклет в Нячанге
Когда мы собирались в Нячанг я сразу себе отметила несколько мест, которые хотела бы посетить. Среди них был и белоснежный райский пляж Зоклет, который все рекламировали. красивый и тихий, располагается в 50-ти километрах к северу от Нячанга. Ну, на счет удаленности не соврали) 1. Песок тут действительно белый. В самом Нячанге песок желтоватый и цвет воды соответственно другой. А тут прям классный белый песочек, как мука. 2. Мы приехали сюда на такси, стоимость туда-обратно 1 300 000 вьетнамских донгов (это около 4 500 рублей)...
А что, Абхазия - не Россия?! Новые правила выезда с детьми
С 1 марта вступил в силу закон, который в том числе прописывает правила выезда за рубеж детей до 14 лет по свидетельству о рождении. Многие друзья в этом году поехали в Абхазию и спрашивали, что за красный штамп нужно поставить, поэтому решила поделиться этой нужной информацией. В нём должна быть отметка о российском гражданстве — 🛑специальный красный штамп. "А что, Абхазия - не Россия?!" Нет! Это касается только тех детей, которые собираются пересекать границу по свидетельству о рождении. Если ребенок пересекает границу по заграничному паспорту, то никаких дополнительных отметок не нужно...
Попытка "заморозить" время или почему я все-время фотографирую
На мой двенадцатый день рождения мне подарили пленочный фотоаппарат Kodak. Мы жили в доме на сопке, откуда открывался великолепный вид на Авачинскую бухту, Тихий океан, Вилючинский вулкан и центр города. Однажды весной, выйдя на улицу, я заметила белоплечего орлана, сидящего на холме всего в нескольких метрах от нашего дома. С того момента я практически не шевелилась, попросила маму принести мне мой фотоаппарат, чтобы запечатлеть момент, когда он расправит свои крылья и запарит в небе. К моему...
Подруга попробовала самый вонючий фрукт в мире и он ей понравился
В конце мая - начале июня мы отдыхали во Вьетнаме с подругой и детьми. Подруга была первый раз в Азии и ей хотелось попробовать всё. Конечно, я ей порекомендовала попробовать дуриан, потому что если ты был в Азии и не попробовал дуриан, значит ты не был в Азии). Первое, что нам попалось, это мороженое из дуриана в аэропорту Гуанчжоу во время пересадки. Дуриан часто используют для приготовления различных блюд, таких как десерты, мороженое, конфеты и напитки.  Итак, дуриан - это род деревьев семейства Мальвовые, плоды которого имеют очень специфический вкус и запах...
Добро пожаловать в Куала-Лумпур: город контрастов и разнообразия
Куала-Лумпур - действительно удивительный город, который предлагает невероятное разнообразие и контрасты. Он является столицей Малайзии и одним из самых динамичных и модернизированных городов в Юго-Восточной Азии. Куала-Лумпур очень удобный город для путешественников, поэтому кто любит путешествовать по Азии наверняка в нем бывали уже. Я впервые побывала в этом городе в 2016 году, тогда мы остановились здесь на неделю и по максимуму исследовали город. На тот момент сыну было 3 года, поэтому выбирали локации, которые и ему были бы интересны...
Аэрофлот снова стал кормить и угощать вином на коротких рейсах
В конце июня мы летали в Сочи и вот, что удивило меня в этот раз. Еще в прошлом году на рейсах из Москвы в Сочи и обратно Аэрофлот не предлагал горячее питание. Хотя раньше еще до ковида горячее питание точно было, помню даже можно было заранее выбрать питание и заказать себе его заранее на сайте. Вот, что предлагал Аэрофлот в 2023 году на рейсах из Москвы в Сочи и обратно ⬇️. Это сэндвич, яблоко, брендированный мини шоколад Аэрофлот и напитки (чай, кофе, соки). Время в полете чуть больше 3 часов, но не более 3 ч 30 мин...
Перелет Vietnam Airlines из Гуанчжоу в Хошимин
В конце мая мы улетели отдыхать во Вьетнам. А можно было просто полететь по путевке в Турцию на всё включено, но про это в каком-нибудь другом блоге почитаете 😁, а я люблю Азию и без туроператоров. Из Москвы до Гуанчжоу мы летели Аэрофлотом, а из Гуанчжоу в Хошимин и далее в Нячанг уже Vietnam Airlines. Это государственная авиакомпания Вьетнама. Символ авиакомпании — Золотой Лотос. Опыт перелета данной авиакомпанией у меня есть. Мы летали как-то и из Москвы в Хошимин этой авиа, и из Хошимина на о...