Найти в Дзене
ГУТОРА ОБЪЯСНЯЕТ: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШАЯ БРЕНД-ПЛАТФОРМА
Пора бить тревогу: по статистике 37% потребителей откажутся от бренда уже после первого негативного взаимодействия. Как сделать надежную бренд-платформу и нигде не проколоться?  Есть такие компании, которыми нельзя не восхищаться. Они умело доносят мысль до аудитории: у вас не остается лишних вопросов. Философия бренда настолько проста и понятна, что невольно задаешься вопросом: «Почему я сам до этого не додумался?»  Но понимаете ли вы, какая кропотливая работа стоит за консистентной философией этой компании? Ни один бренд не рождается за одну ночь и по наитию...
1 год назад
Что проще вывести на рынок: бренд или продукт?
Конфетка, какой бы вкусной она ни была, не может продаваться голой. Так и красивая обертка не заинтересует покупателя, если внутри нет вкусного наполнения. Яркая наволочка удобной подушки, красивая обложка умной книги или насыщенный буклет жилого комплекса — всё это и есть бренд, который так тяжело отделить продукта. Тут стоит задаться вопросом: будет ли вся эта красота продаваться и приносить вам прибыль, или же можно сделать качественный продукт и пожинать свои плоды?  Спойлер: НЕТ. Почему хороший продукт не продать без бренда: Давайте разбираться...
1 год назад
Сайт в 2024 — не то. Не то, чем он кажется: подводные камни и практические советы по созданию эффективного сайта компании
CJM карты, воронки продаж и портреты целевой аудитории. Даже несмотря на переизбыток платформ, каждой компании нужен свой собственный сайт. Ведь это огромное поле для экспериментов. На самом деле, преимуществ очень много: это и монетизация, и возможность публиковать более глубокий контент, и узнаваемость. В конце концов, это ваше личное информационное поле, где вы вольны делать, что хотите.  На создание эффективного сайта даже по готовому шаблону уходит несколько месяцев. Отсюда совет: наймите профессионала...
1 год назад
Хороший нейминг – крючок, на который клюют: как подготовить идеальную подкормку?
Сам по себе нейминг – отличный, выдающийся маркетинговый иструмент, но, к сожалению, недооцененный в нашей стране. Однако это именно то, что позволяет выделить ваш бизнес среди многих других (и зачастую подобных).  АСПЕКТЫ НЕЙМИНГА Важным для нейминга является пресловутый тандем формы и содержания, где нельзя пустить на самотек буквально ничего. К форме относятся благозвучность, длина, национальная принадлежность и способ создания. К содержанию относятся тема, образность и фамильность. Обратите...
1 год назад
Ярды удовольствия: что делать, если земля сыпется из-под ног, дела не идут и все мешает реализации проекта?
Как Gutora создала концепцию малоэтажных английских домиков среди каменных джунглей   Несколько лет назад заказчик приобрел участок бывшей промзоны под застройку, однако спустя время выяснилось, что рядом строится аналогичный проект. Нам потребовалось всего лишь 3 месяца, чтобы создать уникальный и привлекательный брендинг, ссылаясь на английский стиль и внедрив в ростовские реалии британскую знаковость. И последняя мысль очень важная: она выражает суть проделанной работы. Как отстроиться от...
1 год назад
Экономика впечатлений по Пайну, Гилмору и Гуторе
То, что раньше могло подкупать новизной или качеством, сейчас не является чем-то примечательным из-за затоваренности рынка. Принцип УТП, базирующийся только на свойствах товара, уже не работает. Секрет не в том, чтобы создать более уникальный продукт, а в том, чтобы подарить эмоцию. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. Впечатления – пока еще мало изученный вид экономического предложения, хотя и активно набирающий популярность...
1 год назад